На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка нормативов численности служащих подразделения аппарата управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3 Аналитическая часть. ….………..………………………………………. 5
1. Общая часть………………………………………………………………..... 5
2. Информационное обеспечение ……………..……………………... 7
3. Характеристика численности и структуры персонала ………………… 23
4. Классификация численности персонала ………………………………….. 28
5. Планирование потребности ……………………………………………….. 28
6. Проблема расстановки персонала в организации ……………………… 32
Проектная часть ……………….……………………………………………. 34 1.Определение численности персонала ………………………………... 34
2. Нормирование численности персонала ………….……………….… 38
3. Постановка делопроизводства …………………………………………. 39
Определение эффективности ……………………………………………… 47
1. Определение объема материальных и временных затрат …………… 47
2. Формы получаемого эффекта ………………………………………… 48
3. Определение показателей совершенствования разделения труда и организации трудового процесса ………………………………………… 51

Введение

Успех работы предприятия обеспечивают работники, занятые на нём. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом производства.
Новые экономические условия предполагают использование не только новых теоретических посылок, но и новой технологии самой работы с кадрами. В этой связи возрастает роль кадрового планирования, его информационного обеспечения.
Целью курсовой является раскрытие значения кадрового, информационного, нормативного и правового обеспечения системы управления персоналом.
Во время практики были изучены принципы работы организации, опыт специалистов, работающих на нем, а также рассмотрены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности организации-ООО «ГОРСТРОЙ». Практика преимущественно проходила в бухгалтерии предприятия, руководителем практики была главный бухгалтер предприятия. Однако, была изучена работа всех подразделений.
В процессе практики мной было выполнено немало работ разного характера.
В частности, практика началась с общего ознакомления с деятельностью предприятия, персоналом.
Немалое внимание было уделено изучению истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления
Также частью практики стали оценка организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности, оценка финансовых показателей деятельности предприятия
Практика закончилась разработкой предложений по совершенствованию деятельности организации.
4
ООО «ГОРСТРОЙ» сформировался на базе разорившейся в г. Сибай «РСУ-5».
Основная цель деятельности оказывать услуги и выполнять работы физическим и юридическим лицам, с целью получения прибыли.
ООО «ГОРСТРОЙ» является юридическим лицом и по действующему законодательству РФ, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения, расчетные, валютный и другие банковские счета, а также штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие визуальные идентификации.
Основным видом деятельности предприятия является: производство и реализация столярных изделий, мебели, строительно-монтажные работы, капитальный ремонт, проектно-изыскательные работы, коммерческая деятельность, монтаж – демонтаж башенных кранов...........

Список источников и литературы:

Источники:
1. Трудовой кодекс Российской Федерации
2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения.
3. Нормативы времени на работы в организации.
4. Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работу по документационному обеспечению управления.

Литература:
1. Архипова Н.И. Нормирование документационных процессов в аппарате управления. М:МГИАИ, 1982.
2. Бурков В.П. Модели и методы управления организационными системами. М:Наука,1994.
3. Генкин Б.М. Основы управления персоналом. М:Высшая школа,1996.
4. Гупалов Б.К. Управление рабочим временем на предприятии. М: Финансы,1991
5. Заблоцкий Е.И. Справочник экономиста в строительстве. Изд. «Будивельник»,1987.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.