На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Информационные ресурсы в образование

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 6.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание


Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Роль информационных ресурсов в управлении образованием…...4
1.1.Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе (начальная школа)……………………….4
1.2.Целесообразность компьютеризации детских образовательных учреждений……………………………………………………………………..6
1.3.Воспитание информационной культуры в условиях общеобразовательного учреждения………………………………………….12
Глава 2. Информационные технологии в образовательных учреждениях.14
2.1.Информатика, информационные технологии, информационная культура………………………………………………………………………..14
2.2.Информационно-образовательная деятельность библиотеки………….15
2.3.Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой индивидуальности личности школьника в учебно-воспитательном процессе…………………………………………………….16
Глава 3. Автоматизированные обучающие системы……………………….23
3.1.Электронные книги и обучение в Интернет…………………………….23

Введение

Актуальность темы в том, что развитие общества, науки и техники ставит систему образования перед необходимостью использовать новые средства обучения. К таким средствам обучения относятся информационные технологии. Новые информационные ресурсы превращают обучение в увлекательный процесс, с элементами игры, способствуют развитию исследовательских навыков учащихся. Технология проведения уроков с использованием современных технических средств и новых информационных технологий тренирует и активизирует память, наблюдательность, сообразительность, концентрирует внимание учащихся, заставляет их по-другому оценить предлагаемую информацию. Компьютер на уроке значительно расширяет возможности представления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды. Это позволяет усилить мотивацию учащихся к учебе.
Применение компьютерных технологий позволяет сделать урок по настоящему продуктивным, процесс учебы интересным, осуществляет дифференцированный подход к обучению, позволяет объективно и своевременно проводить контроль и подведение итогов.
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности применения компьютерных (информационных) ресурсов в управлении образованием
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть роль информационных ресурсов в управлении образованием
2) Изучить информационные технологии в образовательных учреждениях.
3) Изучить автоматизированные обучающие системы.....

Список использованной литературы

1. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. — М.: "Филинъ", 2011.
2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Учебник - шаг на пути к системе обучения "Информатизации образования". // В сборнике научных трудов "Проблемы школьного учебника". / Научно-методическое издание. М.: ИСМО РАО, - 2012.
3. Гриншкун В.В. Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресурсы. // Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования. / Курск: КГУ, Москва: МГПУ - 2010, 98 с.
4. Гук Ю.Б., Долгов П.П., Окороков В.Р., Федоров М.П. и др. Основы выбора оптимальных решений. - Л.: Изд-во ЛПИ, 2012.-83 с.
5. Дергачева Л.М. Активизация учебной деятельности школьников при изучении информатики на основе использования дидактических игр. // Автореф. дис. канд. пед. наук. / М., - 2011.
6. Зайцева С. А. Иванов В. В. «Информационные технологии в образовании»,2011
7. Ильясов И.И. Система эвристических приемов решения задач. — М.: РОУ, 2012.
8. Информатизация образования: направления, средства, повышение квалификации / Под ред. С.И. Маслова. — М.: Изд-во МЭИ, 2009.
9. Норенков И.П. Концепция модульного учебника // Информационные технологии, 2009, № 2.
10. Норенков И.П. Технологии разделяемых единиц контента для создания и сопровождения информационно-образовательных сред // Информационные технологии, 2010, № 8.
11. Норенков И.П., Зимин А.М. Информационные технологии в образовании. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011.
12. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. —М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
13. Современные информационные технологии в образовании / И. Роберт / Школа-Пресс / 2009
14. Телегин А.А. Совершенствование методической системы обучения учителей разработке образовательных электронных ресурсов по информатике. // Диссертация канд. пед. наук. / М. - 2010. 172 с.
15. Тихонов А.Н. Информационные технологии и телекоммуникации в образовании и науке: Материалы международной научной конференции,ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика". - М.: ЭГРИ, 2009. - 222 с.
16. Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. — М.: СИНТЕГ, 2009.
17. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие. — М.: ОПС, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.