Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Информационные ресурсы в образование

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 6.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание


Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Роль информационных ресурсов в управлении образованием…...4
1.1.Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе (начальная школа)……………………….4
1.2.Целесообразность компьютеризации детских образовательных учреждений……………………………………………………………………..6
1.3.Воспитание информационной культуры в условиях общеобразовательного учреждения………………………………………….12
Глава 2. Информационные технологии в образовательных учреждениях.14
2.1.Информатика, информационные технологии, информационная культура………………………………………………………………………..14
2.2.Информационно-образовательная деятельность библиотеки………….15
2.3.Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой индивидуальности личности школьника в учебно-воспитательном процессе…………………………………………………….16
Глава 3. Автоматизированные обучающие системы……………………….23
3.1.Электронные книги и обучение в Интернет…………………………….23

Введение

Актуальность темы в том, что развитие общества, науки и техники ставит систему образования перед необходимостью использовать новые средства обучения. К таким средствам обучения относятся информационные технологии. Новые информационные ресурсы превращают обучение в увлекательный процесс, с элементами игры, способствуют развитию исследовательских навыков учащихся. Технология проведения уроков с использованием современных технических средств и новых информационных технологий тренирует и активизирует память, наблюдательность, сообразительность, концентрирует внимание учащихся, заставляет их по-другому оценить предлагаемую информацию. Компьютер на уроке значительно расширяет возможности представления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды. Это позволяет усилить мотивацию учащихся к учебе.
Применение компьютерных технологий позволяет сделать урок по настоящему продуктивным, процесс учебы интересным, осуществляет дифференцированный подход к обучению, позволяет объективно и своевременно проводить контроль и подведение итогов.
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности применения компьютерных (информационных) ресурсов в управлении образованием
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть роль информационных ресурсов в управлении образованием
2) Изучить информационные технологии в образовательных учреждениях.
3) Изучить автоматизированные обучающие системы.....

Список использованной литературы

1. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. — М.: "Филинъ", 2011.
2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Учебник - шаг на пути к системе обучения "Информатизации образования". // В сборнике научных трудов "Проблемы школьного учебника". / Научно-методическое издание. М.: ИСМО РАО, - 2012.
3. Гриншкун В.В. Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресурсы. // Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования. / Курск: КГУ, Москва: МГПУ - 2010, 98 с.
4. Гук Ю.Б., Долгов П.П., Окороков В.Р., Федоров М.П. и др. Основы выбора оптимальных решений. - Л.: Изд-во ЛПИ, 2012.-83 с.
5. Дергачева Л.М. Активизация учебной деятельности школьников при изучении информатики на основе использования дидактических игр. // Автореф. дис. канд. пед. наук. / М., - 2011.
6. Зайцева С. А. Иванов В. В. «Информационные технологии в образовании»,2011
7. Ильясов И.И. Система эвристических приемов решения задач. — М.: РОУ, 2012.
8. Информатизация образования: направления, средства, повышение квалификации / Под ред. С.И. Маслова. — М.: Изд-во МЭИ, 2009.
9. Норенков И.П. Концепция модульного учебника // Информационные технологии, 2009, № 2.
10. Норенков И.П. Технологии разделяемых единиц контента для создания и сопровождения информационно-образовательных сред // Информационные технологии, 2010, № 8.
11. Норенков И.П., Зимин А.М. Информационные технологии в образовании. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011.
12. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. —М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
13. Современные информационные технологии в образовании / И. Роберт / Школа-Пресс / 2009
14. Телегин А.А. Совершенствование методической системы обучения учителей разработке образовательных электронных ресурсов по информатике. // Диссертация канд. пед. наук. / М. - 2010. 172 с.
15. Тихонов А.Н. Информационные технологии и телекоммуникации в образовании и науке: Материалы международной научной конференции,ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика". - М.: ЭГРИ, 2009. - 222 с.
16. Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. — М.: СИНТЕГ, 2009.
17. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие. — М.: ОПС, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.