На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Экономические методы управления качеством на примере предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 6.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Реферат 3
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции 4
1.1 Сущность качества и классификация показателей качества 4
1.2 Международные и зарубежные подходы к управлению качеством продукции 4
1.3 Экономические методы управления качеством 4
1.4 Сертификация и ее роль в обеспечении качества продукции 4
Глава 2. Анализ системы управления качеством на предприятии ООО «Газэнергосеть» 4
2.1 Принципы хозяйственной деятельности предприятия 4
2.2 Организация системы менеджмента качества на предприятии 4
2.3 Исследование экономических методов управления качеством продукции на предприятии 4
Глава 3. Предложения по улучшению качества и снижению брака на предприятии 4
3.1 Улучшение качества за счет модернизации оборудования 4
3.2 Повышение качества продукции за счёт совершенствования труда работников предприятия 4
Заключение 4
Список используемой литературы 4
Приложение………………………………………………………………………64

Реферат
Тема дипломной работы «Экономические методы управления качеством продукции».
Объектом исследования является ООО «Газэнергосеть».
Предмет исследования - система качества производимой продукции.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ системы управления качеством и разработка мероприятий по улучшению качества производимой продукции на предприятии.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы - 38 источников и 2 приложения. Дипломная работа выполнена на 65 листах, содержит 6 рисунков, 14 таблиц.
Работа содержит введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список используемой литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты планирования прибыли: освещены понятие и значение прибыли организации, виды и функции прибыли, необходимость и порядок формирования, а также методика анализа и планирования прибыли организации.
Во второй главе дана общая характеристика ООО «Керма»: цели создания, миссия организации, проведено исследование деятельности предприятия путем анализа и планирования финансовых результатов.
В третьей главе описываются имеющиеся резервы и возможные направления по увеличению прибыли, актуальные для ООО «Керма», также рассматриваются возможности по планированию прибыли на практике.
Заключение содержит основные выводы и предложения выпускной квалификационной работы.

Введение
Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда - качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики РФ. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное - обществу в целом и его интересам.
Товары, которые обладают соответствующей прибыльностью (разностью между продажной ценой и себестоимостью), должны находить постоянный сбыт. Покупая товары, мы оплачиваем их стоимость не только потому, что они необходимы, но и потому, что они нам понравились.
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Актуальность - обеспечение качества производимой продукции, является залогом того, что предприятие выживет, останется на плаву, не прекратит свое существование. Следовательно, бюджеты всех уровней пополнятся налоговыми сборами взимаемых с предприятия. Население будет обеспечено рабочими местами и средствами к существованию. В масштабах всей страны работа каждого предприятия приводит к росту валового внутреннего продукта. Можно сказать, что обеспечение качества ведет страну к экономическому процветанию. Активная интеграция в мировую экономику требует и от российских компаний соответствия качества их производственных и бизнес-процессов международным и/или российским стандартам серии ИСО 9000.
Качество становится решающим фактором конкурентоспособности предприятий, определяющим выбор продукции потребителем или отказ от нее. Поэтому качество продукции должно стать основной целью деятельности предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ системы управления качеством и разработка мероприятий по улучшению качества производимой продукции на предприятии.
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
- изучить теоретические основы управления системой качества на предприятии;
- провести анализ экономических методов качества на предприятии ООО «Газэнергосеть»;
- разработать направления повышения качества производимой продукции на предприятии ООО «Газэнергосеть».
Объектом исследования является ООО «Газэнергосеть».
Предмет исследования - система качества производимой продукции.
При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований. Из общенаучных применялись методы научной абстракции, анализа и синтеза, логического познания. Отдельные проблемы изучались с помощью специальных методов экономических исследований: монографического, экономико-статистического и других.
В качестве источников информации использованы нормативные правовые акты, труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Шеремет А.Д., Баканов М.И., Гиляровская Л.Т., Крейнина М.Н., Ковалев В.В., Донцова Л.В., Крицмен М. П., С. Дж. Браун, П. Ревентлоу и другие, годовые отчеты, учетно-отчетная документация ООО «Газэнергосеть»..............


Список используемой литературы:

Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая и третья: с изм. и доп. на 15.09.03 г. - М.: Кодекс, 2010.
Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998. 17 февраля.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования": утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст). - М.: Издательство стандартов, 2001.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности": принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 334-ст. - М.: Издательство стандартов, 2009.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь": принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. - М.: Издательство стандартов, 2010.
Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. - Архангельск: Март, 2010.
Всеобщее управление качеством Total quality management (TQM) / Под ред. О. П. Глудкина. - М.: Лаб. базовых знаний и др., 2001.
Европейский фонд управления качеством // Европейское качество. 2010. №4. С. 5-8.
Ефанов А.Н. Проблемы оценки качества транспортных услуг при перевозке пассажиров // Финансы и инвестиции. 2001. №3. С. 176-177.
Захаров М.Г. Система качества - это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2010. №2. С. 34-35.
Захаров М.Г. Система качества - это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2010. №2. С. 34-35.
Конти Т. Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность // Методы менеджмента качества. 2010. №1. С. 4.
Кузьмин В. П. Категория меры в марксистской диалектике. - М., 1966.
Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2006. №6. С. 19-22
Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г. - Н. Новгород: Приоритет, 2012.
Лапидус В.А. Концепция системы QS-9000. В чем успех системы? // Надежность и контроль качества. 1998. №1.
Лапидус В.А. Концепция системы QS-9000. В чем успех системы? // Надежность и контроль качества. 1998. №1.
Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. - М.: Высшая школа, 2012.
Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой международной конференции. - Нижний Новгород: Приоритет, 2006.
Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО / Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. - СПб.: Питер, 2012.
Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2010.
Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Пер. с англ. М. А. Майоровой и др. - М.: Дело, 2011.
Ревенков А.Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке // Стандарты и качество. 2011. №6. С. 46-48.
Российский бизнес под знаком качества // Методы менеджмента качества. 2010. №10. С. 4-8.
Руководство для организаций-участников конкурса 2011 года // Совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества. - М.: Госстандарт России, 2010.
Управление качеством / Под ред. Ильенковой С. Д. - М.: ЮНИТИ, 2009.
Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2010.
Философский энциклопедический словарь / Ред. -сост. Е. Ф. Губский и др. - М.: ИНФРА-М, 2009.
Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее - себе // Секрет фирмы. 2009. №1.
Харрингтон Д. Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2010.
Приложение 1





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.