На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике гостиница Империал Палас

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 7.4.2013. Сдан: 2010. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 6
2. Стратегическое управления на предприятии 13
3. Управление маркетингом на предприятии 21
4. Управление кадрами на предприятии 25
5. Анализ руководства предприятия………………………………………………25
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение
Календарный план

Введение

Учебная практика играет важную роль в учебном плане подготовки студентов. Позволяет более подробно познакомиться с будущей профессией, представить в общих чертах объекты, предмет и содержание будущей профессиональной деятельности.
Производственная практика является началом практической деятельности студентов по:
- закреплению, расширению, углублению полученных теоретических знаний, их конкретизации;
- формированию профессиональных навыков и умений;
- выработке необходимых квалификационных качеств.
Производственная практика осуществляет:
- знакомство с предприятиями социально-культурного сервиса и туризма, содержанием, принципами и формами работы;
- знакомство и изучение туристских ресурсов Сахалинской области с целью их практического использования в профессиональной деятельности.
Цель практики – получить общее представление о предприятии социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о мере и роли как будущего специалиста в структуре объекта практики.
Для достижения данной цели был поставлен ряд задач:
- знакомство с различными видами организаций социально-культурного сервиса и туризма;
- представление в общем виде предмет и содержание деятельности предприятия сферы сервиса и туризма;
- изучить систему работы базы практики, специфику менеджмента (особенности организационных и функциональных процессов), содержание деятельности специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
- довести качество профессиональных умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно решать практические задачи, связанные с деятельностью туристских организации;
- содействовать формированию профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
В ходе практики необходимо:
а) знать:
- основы менеджмента в туризме;
- законодательные акты и нормативные документы в туризме;
- методологию планирования, используемую на предприятиях;
- основы маркетинга;
- основы рекламы, в том числе особенности проведения рекламных кампаний в туризме;
- основы делопроизводства предприятий и организаций, в том числе документирование деятельности туристских предприятий;
- содержание должностных обязанностей специалиста сервиса и туризма;
- требования, предъявляемые к профессиональным и личностным качествам современного специалиста сферы сервиса и туризма.
б) уметь:
- использовать в практической деятельности современные научные и теоретические знания в вопросах организации и управления сервисной деятельностью в различных звеньях системы управления;
- принимать объективные решения на основе анализа проблемных ситуаций в конкретной практической работе туристского предприятия;
- уметь определять спрос на существующие услуги туристского предприятия, а также выполнять прогнозирование инновационных проектов;
- уметь выполнять анализ эффективности маркетинговых мероприятий, связанных с продвижением производимых услуг туристским предприятием, а также эффективность реализуемой рекламной кампании;
- находить собственное место на рынке рабочей силы.
Место прохождения практики – гостиничный комплекс «Империал Палас». На должности администратора гостиницы в период с 8 июня по 25 июля 2009 года под руководством старшего администратора Булатовой Аллы Михайловны.
Для написания отчета были использованы различные информационные источники: Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, первичные и другие основополагающие документы........


Список использованной литературы

1. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений [Текст] / Е. А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 435 с.
2. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для высших учебных заведений / пер. с англ. под ред. Ноздревой О. Б. [Текст] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз – М.: ЮНИТИ, 2002. – 724 с.
3. Моторин, В. Маркетинг по правилу четырех «П» / В. Моторин // Турбизнс. – 2001. - № 2. – С. 64-69.
4. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник [Текст] / Под ред. А. Л. Лесника. – М.: ФГУП «Известия» УДП РФ, 2002. – 348с.
5. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие [Текст] / А. Э. Саак, М. В. Якименко. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.
6. Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник [Текст] / Дж. Р. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 721 с.
7. www.imtour.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.