На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС работы грузовой железнодорожной станции Кадала

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 180. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



№ раздела Наименование раздела Стр.
Введение 5
1 Назначение техническая характеристика работы станции 7
1.1 Характеристика работы станции 7
1.2 Характеристика эксплуатационной работы станции 17
2 Оперативное управление и планирование работы станции 18
2.1 Оперативное управление и диспетчерское руководство работой станции. 18
2.2 Оперативное планирование работы станции. 21
2.3 Текущее планирование работы станции 22
3 Технология обработки транзитных поездов 26
3.1 Обработка транзитных поездов со сменой локомотивной бригады. 26
3.2 Обработка транзитных поездов со сменой локомотива и отцепкой локомотива по прибытии на станцию. 31
3.3 Обработка транзитного поезда с отцепкой, прицепкой вагонов без смены локомотивной бригады и локомотива 37
3.4 Обработка транзитного поезда с отцепкой вагонов без смены локомотивной бригады или локомотива 42
4 Технология работы с поездами, поступающими в переработку и с поездами своего формирования 47
5 Закрепление подвижного состава на станционных путях 62
5.1 Общие положения 62
5.2 Закрепление группы вагонов (отдельного вагона) при маневровой работе на свободных станционных путях. 63
5.3 Закрепление составов поездов со сменой локомотивных бригад. 64
5.4 Закрепление составов поездов со сменой локомотива. 66
5.5 Подстановка вагонов к стоящей группе вагонов на пути (отцепка от стоящей группы вагонов). 67
5.6 Меры по предупреждению случаев ухода вагонов 68
5.7 Действия работников станции при уходе вагонов в восточную горловину станции 70
6. Организация работы станционного центра обработки поездной информации и перевозочных документов 71
6.1 Общие положения 71
6.2 Операции по прибытии 75
6.3 Операции по отправлению 77
6.4 Операции по обработке порожних маршрутов из под выгрузки угля на ТЭЦ 1 78
6.5 Операции по обработке подач местных вагонов 79
6.6 Операции по обработке транзитных поездов 79
6.7 Организация работы СТЦ с арендованными и собственными вагонами 80
6.8 Работа приемосдатчика груза и багажа 81
7. Организация грузовой и коммерческой работы 84
7.1 Руководство и планирование грузовой работы станции 84
7.2 Технология работы приемосдатчиков груза и багажа 86
7.3 Порядок определения веса груза на вагонных весах 95
7.4 Технология работы с документами на вагоны, прибывающие с грузом, находящимся под таможенным контролем, открытия зоны ВЗТК 101
7.5 Технология оформления документов по применению отдельных статей УЖДТ о наложении штрафов и увеличении платы за пользование вагонами 105
7.6 Технология оформления документов на задержку маневрового локомотива, составительской бригады и т.п. 106
7.7 Технология оформления документов на использование инфраструктур ОАО «РЖД» собственным и арендованным подвижным составом 106
7.8. Порядок приема заявок на погрузку груза 107
7.9 Порядок приема распоряжений о разрешении транспортирования груза между структурными подразделениями ф. ГУ-13 108
7.10 Выдача бланков перевозочных документов строгого учета 108
7.11 Прием груза к перевозке 109
7.12 Прием к перевозке воинских грузов 110
7.13 Порядок оформления перевозочных документов на перевозку грузов с сопровождением и охраной грузоотправителе, грузополучателей 111
7.14 Порядок переадресовки грузов 111
7.15 Порядок взыскания дополнительных сборов 112
7.16 Порядок работы с ведомостями подачи и уборки вагонов 115
8 Организация грузовой и коммерческой работы на местах общего пользования станции Кадала 115
8.1 Руководство работой 115
8.2 Характеристика и специализация путей грузового двора 115
8.3 Технология взвешивания вагонов на вагонных весах 117
8.4 Выгрузка силами МЧ и выдача груза грузополучателю 118
8.5 Прием груза к перевозке и погрузка повагонных отправок средствами ж.д. 119
8.6 Порядок закрепления вагонов тормозными башмаками, их учет и хранение 121
9 Организация работы станции и путей необщего пользования 122
9.1 Порядок подачи и уборки вагонов 122
9.2 Организация работы станции и пути необщего пользования Читинской ТЭЦ-1 124
10 Организация коммерческого осмотра поездов и вагонов 124
10.1 Порядок коммерческого осмотра поездов и вагонов по прибытии 124
10.2 Коммерческий осмотр поездов своего формирования 129
10.3 Порядок устранения коммерческих неисправностей 130
10.4 Устранений коммерческих неисправностей с отцепкой вагонов от поездов 131
10.5 Общие требования техники безопасности при коммерческом осмотре поездов 132
10.6 Коммерческий осмотр транзитных поездов 132
11 Ограждение поездов 136
11.1 Ограждение грузового транзитного поезда без смены локомотива 136
11.2 Ограждение грузового транзитного поезда со сменой локомотива 136
11.3 Поезд, в составе которого требуется отцепка неисправного вагона 137
11.4 Поезд, прибывший в расформирование 137
11.5 Ограждение переносными сигналами 138
12 Порядок выдачи предупреждений 138
13 Организация маневровой работы на станции и прилегающем участке Кадала-Домна 140
13.1 Общие положения 140
13.2 Маневровая работа на станции 141
13.3 Порядок подачи и уборки угольных маршрутов прибывающих в адрес Читинской ТЭЦ-1 на путях парка «Кенон» 144
13.4 Организация работы станции с вагонами для прикрепленных станций Черновская и Домна обслуживаемых локомотивами станции Кадала. 146
14 Организация работы станции в зимних условиях 146
14.1 Подготовка станции к работе в зимних условиях 146
14.2 Организация работы по очистке путей и стрелок от снега 148
15 Взаимодействие с ведомственной охраной на железнодорожном транспорте 150
Общие положения 150
15.1 Технология передачи информации работникам ведомственной охраны 151
15.2 Технология взаимодействия станции и ведомственной охраны при отстое порожнего подвижного состава в резерв и запас 152
15.3 Технология передачи груза под охрану после погрузки вагона на станции 153
15.4 Технология передачи груза, находящегося под охраной грузополучателю 153
15.5 Технология взаимодействия при возникновении аварийных ситуаций с опасными грузами 154
16. Технология работы с вагонами, загруженными опасными грузами 155
16.1 Общие положения 155
16.2 Технология работы с составами транзитных поездов 157
16.3 Технология обработки поездов, поступающих в переработку 158
16.4 Подготовка вагонов под погрузку опасных грузов 159
16.5 Организация действий в чрезвычайных ситуациях 159
17 Контроль и анализ выполнения технологического процесса работы станции 161
18 Система непрерывного контроля за сохранностью вагонного парка 162
Расчет норм простоя вагонов на станции 165


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

работы грузовой железнодорожной станции Кадала
Забайкальской железной дороги
Филиала ОАО «Российские железные дороги».


ВВЕДЕНИЕ

Технологический процесс работы грузовой железнодорожной станции является основным нормативным локальным документом, предусматривающим наиболее рациональное использование технических средств, людских ресурсов для получения наиболее прогрессивного использования норм времени на выполнение технологических операций с соответствующим экономическим эффектом.
Технологический процесс работы станции призван объединить действия работников всех хозяйств на железнодорожной станции, а именно: управления перевозками, коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, локомотивного и вагонного хозяйств, хозяйства пути, централизации, сигнализации и блокировки, связи в выполнении технологических операций, связанных с деятельностью железнодорожной станции в общем процессе предоставления услуг железнодорожного транспорта.
Технологический процесс работы станции Кадала обязан обеспечить:
а) выполнение графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения поездов и производства маневровой работы;
б) выполнение заданных и технически, технологически обоснованных объемов погрузки и выгрузки грузов на станции;
в) беспрепятственный прием поездов на станцию с исключением необоснованных задержек у входных светофоров станции;
г) своевременную передачу вагонов на пути необщего пользования промышленных предприятий и их прием на станцию после грузовых операций;
д) формирование поездов в соответствии с установленными весовыми нормами и нормами по длине состава, планом формирования поездов;
е) соблюдение требований охраны труда для работников, участвующих в перевозочном процессе на станции;
ж) сохранность перевозимых грузов при выполнении операций с вагонами и грузом на всех путях станции;
з) соблюдение экологической безопасности всех операций, связанных с обработкой подвижного состава и перемещением груза по станции и путям необщего пользования.


1. Назначение и техническая характеристика работы станции.

1.1 Характеристика работы станции

1.1.1. Станция Кадала - грузовая выгрузочная станция 2-го класса расположена на 6184 км - 6186 км двухпутного электрифицированного участка Чита-Иркутск Транссибирской магистрали на участке Чита-Хилок Читинского ДЦС-1.
1.1.2. Для обеспечения безопасности движения при приеме и отправлении поездов станция оборудована микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов компьютерного типа на базе ЕВ1ШК-950.
1.1.3. Прилегающие к станции перегоны Кадала-Черновская и Кадала-Чита-1 оборудованы двухпутной автоблокировкой АБТЦ, которая обеспечивает контроль свободности блок-участков и осуществляют трехзначную сигнализацию путевых светофоров без линейных цепей. Перегоны оборудованы устройствами для движения по неправильному пути по сигналам АЛСН.
1.1.4. Централизованы все стрелки входящие в поездные и маневровые маршруты, а так же стрелки всех примыканий к централизованной зоне. Маневровые передвижения в районе централизации также маршрутизированы.
1.1.5. Управление стрелками, светофорами и другими устройствами производится непосредственно дежурным по станции с автоматизированного рабочего места (АРМ ДСП-МПЦ). Установка маршрутов, положение стрелок, показание светофоров, состояние изолированных участков пути, стрелочных секций, приемоотправочных путей, участков приближения и удаления, а также других объектов контролируется на экранах мониторов АРМ ДСП-МПЦ.
1.1.6. Энергоснабжение поста МПЦ осуществляется: фидер 1 от линии АБ, фидер 2 от ДПР. В качестве резервного энергоснабжения на посту МПЦ установлена автоматическая дизель-генераторная установка типа ДГА-24.
1.1.7. Время хода грузовых поездов по перегону ст.Черновская - ст. Кадала в четном и нечетном направлении 13 минут, по перегону ст.Кадала - ст.Чита-1 в четном направлении и нечетном - 13 минут. Для пассажирских в четном и нечетном направлении 11 минут.
1.1.8. На станции Кадала выполняются следующие операции:
прием к перевозке, погрузка, выгрузка, выдача грузов;
посадка и высадка пассажиров в электропоезда;
выполнение производственно-технических операций;
прием, отправление и пропуск поездов;
формирование и расформирование составов в соответствии с планом
формирования поездов;
технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных
неисправностей в поездах своего формирования;
подача и уборка вагонов по грузовым фронтам на места общего и
необщего пользования
1.1.9. Основной работой станции Кадала является выгрузка вагонов на путях необщего пользования Читинской ТЭЦ-1, подача порожних вагонов под погрузку, уборка погруженных вагонов с путей необщего пользования, обработка и отправление порожних маршрутов.
1.1.10.Общее руководство грузовой и коммерческой работой на станции Кадала осуществляет начальник станции, а в его отсутствии исполняющий обязанности начальника.
1.1.11.Контроль за работой работников грузового хозяйства на станции осуществляет заместитель начальника станции.
1.1.12.Пути необщего пользования обслуживаются локомотивами железной дороги, кроме путей необщего пользования Читинская ТЭЦ-1, Ветка-2 в/ч 48432, ООО «Железобетонные изделия» и ОАО «Читаглавснаб», которые обслуживаются локомотивами ветвевладельца без права выезда за границы путей необщего пользования, подача (уборка) вагонов производится локомотивом железной дороги на выставочные пути.
1.1.13.Сроки на погрузочно-разгрузочные работы установлены в договорах на подачу-уборку вагонов.
1.1.14.Взаимоотношения станции с путями необщего пользования промышленных предприятий и организаций строятся на основе Устава железных дорог РФ, Правил эксплуатации железнодорожных подъездных путей и заключаемых с ними договоров на эксплуатацию пути необщего пользования, в которых предусмотрены обязательства по выполнению плана погрузки и обеспечению выгрузки из вагонов грузов, порядок подачи и уборки вагонов, нормы времени нахождения вагонов под грузовыми операциями на путях необщего пользования, мероприятия по сокращению простоя вагонов под грузовыми операциями и сроки их проведения.
1.1.15. Станция оборудована микропроцессорной централизацией стрелок и сигналов компьютерного типа на базе системы EBILOCK-950.
1.1.16. В централизацию включены 57 стрелок, а также 63 светофора, главные и приемоотправочные пути, отправочные пути и путь для отстоя №14. На подходах к станции установлены устройства: УКСПС, САУТ.
Устройствами АЛСН оборудованы пути №№ I, II, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 в четном и нечетном направлениях; пути №№ 12, 14, 16 в четном направлении. Датчики КГН размещены по перегону Черновская-Кадала на с.т. № 2 6182 км. ПК8 четный путь.
1.1.17.Станция оборудована следующими видами связи :
-поездная диспетчерская с ДНЦ Могзон-Чита I;
-поездная межстанционная с ДСП станции Чита, ДСП станции Черновская;
-перегонная связь;
-прямая связь с энергодиспетчером, диспетчером ПЧ, ШЧ, РЦС;
-прямая внутристанционная связь с ДС, КПТО, ДСПП, операторами СТЦ, приемосдатчиками, сигналистом поста № 3;
-телефоны АТС;
-парковая двусторонняя связь с путями станции, операторами СТЦ, прогревальщиками локомотивов; парковая односторонняя с приемосдатчиками груза и багажа и постом ведомственной охраны;
- поездная и маневровая радиосвязи.
1.1.18.Для освещения станционных путей установлено:
-в восточной горловине - 1 мачта с 12 прожекторами, 16 других точек освещения;
-в западной горловине - 1 мачта с 15 прожекторами, 16 других точек освещения ;
-пути станции - 2 мачты - 13 прожекторов, 99 других точек освещения ;
-Грузовой двор - 4 мачты с 32 прожекторами, 3 гирлянды с 54 светильниками, 8 ксеноновых ламп;
- Жесткие поперечины в парке станции 23-24, 31-32, 39-40, 47-48, 55-56, 63-64, 71-72, 79-80, 83-84, 87-88, 95-96, 103-104, 109-110, 113-114, 119-120, 131-132, 135-136 - оборудованы светодиодными светильниками следующих марок в количестве: D-24-WHC-220-15-RW - 197 шт., ETSLD-24-WHC-220-08-RW - 127 шт., ETSLD-18-WHC-220-15RW - 212 шт., ETSLD-12-WHC-220-15RW - 213 шт., ETSLD-75-WHC-220-13050-ST - 1 шт.
1.1.19.Рабочие места приемосдатчика, дежурного по парку, оператора станционного технологического центра оборудованы АРМ, переносными радиостанциями типа «Моторолла».
1.1.20.Для обслуживания пассажиров в административном здании имеется зал
ожидания, между первым и третьим, первым и вторым путями имеются
низкие пассажирские платформы.
Для обработки транзитных поездов и поездов местного формирования, производства безотцепочного ремонта вагонов, осмотра транзитных поездов сходу, пробы автотормозов имеется контрольный пункт технического обслуживания вагонов.
Для производства грузовых операций имеются пути общего пользования (Грузовой двор, станционные пути №№ 9, 21, 23, пути необщего пользования).
1.1.23.Станция Кадала имеет 3 маневровых района в зависимости от выполняемых операций.................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.