Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Менеджмент рекламных агентств на примере туристической компании «Синяя Птица»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 7.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………..………………… Глава I. Теоретические аспекты менеджмента рекламного агентства…….….. 1.1. Реклама: понятие, история развития, роль и место в системе маркетинга …………………………………………………………………..…….. 1.2. Особенности организации бизнеса в сфере рекламы………………….. 1.3. Рекламные агентства, их функции и управление……………..………. Глава II. Анализ организации менеджмента туристического агентства «Синяя Птица»……………………..…………………………………… 2.1. Общая характеристика туристического агентства……………..……….. 2.2. Организация управления туристическим агентством …………..……... 2.3. Действующая система рекламы в туристическом агентстве «Синяя Птица»...…………………………………………………………………… …36 Глава III. Проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Синяя Птица»…...............................................................................43 3.1. Совершенствование организационной структуры ..................................... 3.2. Оптимизация работы персонала…………………………..……….……… 3.3. Оптимизация основных элементов управления ……………..………….. Заключение…………………………………………………………..……………. Список литературы………………………………………………….……………. 3 6 . 6 17 . 23 . . 32 . 32 . 35 . . . 43 46 50 .



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. Реклама как инструмент маркетинговой деятельности занимает все большее значение в продвижении услуг и товаров предприятия. Ни одно коммерческое предприятие не может сегодня успешно вести бизнес без тщательно проработанной рекламной кампании, тем более спланированного рекламного бюджета. Информационно-рекламная деятельность - самый действенный инструмент в попытках фирмы изменить поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы.
Реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление - менеджмент. Успех любого предприятия, достижение им прибылей или убытков, его рост и процветание или упадок и загнивание практически полностью зависит от того, насколько грамотен, профессионален и эффективен руководитель, стоящий во главе этого предприятия, т.е. менеджер. Менеджмент рекламного агентства - это, прежде всего, организация и управление рекламной деятельностью; это использование всей совокупности элементов маркетинга - принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он включает планирование, составление бюджета, создание рекламного сообщения, определение эффективности рекламы, собственно управление и контроль над всеми операциями.
Целью дипломной работы является разработка проекта совершенствования менеджмента в турфирме «Синяя Птица».
В соответствии с поставленной целью необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты менеджмента рекламной компании: понятие, сущность, историю развития рекламы, ее роль и место в системе маркетинга
2. Изучить особенности организации бизнеса в сфере рекламы
3. Рассмотреть особенности функционирования рекламных агентств, их функции и управление
4. Дать общую характеристику туристического агентства «Синяя Птица»
5. Рассмотреть организацию управления турфирмы
6. Изучит организацию управления рекламной деятельностью агентства
7. Разработать проект совершенствования менеджмента в турфирме «Синяя Птица»
Объектом исследования является туристическое агентство «Синяя Птица».
Предметом исследования - особенности организации и процесса управления рекламной деятельностью в турфирме «Синяя Птица».
Методологическую основу исследования составил широкий и разнообразный круг документов, научных и прикладных трудов. При разработке отдельных теоретических и аналитических вопросов особое внимание было уделено изучению работ таких отечественных и зарубежных ученых, как Т. Серегина, Л. Титкова, М. Валовой, М.Айзенберга, В. Власова, Дж. Эванса, Б. Бермана, С. Дзарасова, Дж. Джоунса и др.
Научная значимость работы обусловлена преломлением исследований общих вопросов организации рекламной деятельности к менеджменту непосредственно турагентств.
Информационной базой послужили материалы специальной периодической печати и материалы агентства «Синяя Птица».
Методы исследования определялись целью работы, решением теоретических и практических задач. В частности, в работе использованы разнообразные методы научного познания: проблемного и системного анализа, моделирования; логический, формализации, обобщения, компьютерный и др.
Практическая значимость работы: Сформулированные в результате исследования выводы и предложения могут быть полезны специалистам и применены в практике организации работы предприятиями туриндустрии, а разработанный проект совершенствования менеджмента в агентстве «Синяя Птица» вполне применим к практике работы.
Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и задачам. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты менеджмента рекламной компании: дано понятие, определена сущность, рассмотрена история развития рекламы, ее роль и место в системе маркетинга, изучены особенности организации бизнеса в сфере рекламы, рассмотрены особенности функционирования турагентств, их функции и управление
Во второй главе произведен анализ организации менеджмента туристического агентства «Синяя Птица»: дана общая характеристика агентства, рассмотрена организация управления агентством, изучена организация управления рекламной деятельностью агентства.
Третья глава представляет собой проект совершенствования менеджмента в агентстве «Синяя Птица» и включает в себя меры по совершенствованию организационной структуры, оптимизации работы персонала, ооптимизации основных элементов управления...............




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО «Интел-Тех»; Изд-во «Знание» России. 2008.
Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер.с англ. - 5-е изд. - М., СПб., 2009.
Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2009.
Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС.2010.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2009.
Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. - М., 2010.
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2009.
Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Феникс, 2009.
Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. М, 2009.
Гриндерг Г. Рекламная деятельность. - М, 2006.
Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. - М.: Экономическая литература, - 2002 г.
Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск: Иркут. ун-т, 2006.
Джоунс, Джон Филип Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации.:Пер.с англ. - М., СПб., 2005.
Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. - М., 2009.
Зайцев О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. - М., 2009.
Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса бизнеса: Пер. с англ. М. 2010.
Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. - М.: Издательский Дом Довгань, 2005.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.,СПб., 2008.
Краско Т.И. Психология рекламы. - М.: Прогресс, 2002.
Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М., 2009.
Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002.
Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2002.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс. 2002.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М., 2009.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред.М.В. Удальцова. - Мю: ИНФРА - М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009.
Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. - М.: Гелла-Принт, 2002.
Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в прессе. - М.: Мир рекламы, 2010.
Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.: «Аспект - пресс», 2006.
Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.
Песоцкий Е.А. Современная реклама. - Ростов н/Д, 2010.
Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учебное пособие. - М.,2006.
Пригожин А. И. Современная социология организаций. - М., 2010.
Психологическая диагностика: Проблемы и исследования//Под ред. К.М. Гуревича. - М., 2010.
Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. - М., 2010.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга/Е.Ромат. - Харьков, 2005.
Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред Л.А. Волковой. - СПб., 2005.
Рэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 2008.
Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. Пер с англ.- М.: МТ-ПРЕСС, 2008.
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2008.
Шарков Ф.И., Радионов А.А./Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. - М.: Академический проект: Трикста, 2002.
Шишкин А. К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. - М., 2002.
Черняховский В. Менеджмент в рекламном агентстве. Альманах "Лаборатория рекламы" № 7- 8. - М., 2009 г.
Энциклопедический социологический словарь. Под ред. Осипова Г.В. - М., 2010.
Ядов В.А., Саганенко Г.И. Ценностные ориентации как отражение условий образа жизни//Саморегуляция и прогнозирование социального пове­дения личности. - М., 2009.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.