На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

В настоящее время в условиях рыночной экономики важное значение имеет эффективная политика управления дебиторской задолжностью.
Тема курсового проекта исследована на основании отчётных данных НП «ОТИЦ» за 2010-2011 гг. с поправками, приведенными в Методических указаниях к написанию курсового проекта.
Цель данного курсового проекта является управление дебиторской задолжностью в НП «ОТИЦ».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и значение заёмных средств и их источников финансирования;
- провести комплексный финансовый анализ деятельности организации.
- изучить состав и структуру кредиторской задолженности;
- изучить состав и структуру источников финансирования;
- определить показатели эффективности заёмных средств;
- определить потребность в заёмных средствах;
- определить рациональную политику привлечения заёмных средств;
- выработать эффективную политику управления дебиторской задолжностью.
Информационной базой для курсовой работы послужили отчетные бухгалтерские балансы за 2009-2011 годов, отчеты о прибылях и убытках, о движении капитала, о движении денежных средств и другие формы отчетности, данные бухгалтерского учета, которые расшифровывают и детализируют отдельные статьи баланса, калькуляции финансового состояния предприятия, а также различные методические источники и периодические издания.

Глава 1. Общая характеристика предприятия
1.1.Анализ состояния отрасли, роль и место предприятия в отрасли
Рассмотрим компанию Некоммерческое Партнерство "Областной Туристский Информационный Центр".
Компания "ОТИЦ" является основной компанией нашего региона, которая занимается оказанием содействия в осуществлении деятельности, направленной на развитие туризма во Владимирской области, через организацию информационного обеспечения.
Разработка и внедрение системы рекламно-информационного обеспечения туристского продукта Малого Золотого кольца Владимирской области.
На сегодняшний день в компании работает около 15 человек.
Некоммерческое партнерство «Областной туристский информационный центр» (ОТИЦ) создан в 2005 году учредителями Владимирским областным департаментом физкультуры спорта и туризма и туристической компанией «Владинвесттур».
Основной целью создания центра является осуществление деятельности, направленной на развитие туризма во Владимирской области через организацию информационного обеспечения.
С 2008 по 2011 год компания "ОТИЦ" была разработчиком и координатором областного туристического шоу "Богатырские забавы", которые проходили во всех городах Малого Золотого кольца.
В 2009 году компания "ОТИЦ" стала проводить трёхмесячные курсы по подготовке гидов-экскурсоводов.
В 2012 году в компании стали активно развиваться новые технологии рекламной продукции, такие как работа в интернете, видео и была открыта редакция собственного печатного издания.
Сотрудники инфоцентра помогут гостям Владимира организовать маршруты самостоятельного знакомства с городом, отдыха и развлечений, сориентируют туристов в ценах на различные услуги, забронируют номер в отеле, зарезервируют столик в кафе или ресторане, предоставят квалифицированного гида.
В помещении инфоцентра можно получить справки об исторических и культурных объектах города и области, о мастерах народных ремесел, узнать расписание работы музеев, выставок, клубов и концертных площадок.
Ещё одной задачей ТИЦ является продвижение брендов города Владимира и Малого золотого кольца на рынке туристических услуг. С этой целью за последние годы выпущено более десяти справочников, путеводителей, буклетов, рекламирующих отдых в нашем регионе, Эта литература представляется на ежегодных международных туристических выставках и раздаётся турфирмам и посетителям информационного центра.
1. Полное наименование - Некоммерческое партнерство «Областной туристский информационный центр» (ОТИЦ)
2. Виды деятельности - оказание услуг в области туризма
3. Юридический адрес: 600000, Владимир, Владимирская область, Россия, ул. Б. Московская д. 2
4. Организационная структура.
Организационная структура аппарата управления - форма разделения труда по управлению производством. Каждое подразделение и должность создаются для выполнения определенного набора функций управления или работ.
Тип организационной структуры: линейно-функциональная.
Положительные стороны линейно-функциональной структуры:
· -ocвoбoждeниe линeйныx pyкoвoдитeлeй oт peшeния мнoгиx вoпpocoв, cвязaнныx c плaниpoвaниeм финaнcoвыx pacчeтoв, мaтepиaльнo - тexничecким oбecпeчeниeм и дp.;
· -пocтpoeниe cвязeй «pyкoвoдитeль - пoдчинeнный» по иepapxичecкoй лecтницe, пpи кoтopыx каждый paбoтник пoдчинeн тoлькo oднoмy pyкoвoдитeлю.
· -отсутствует дублирование функций;
· -легко координировать действия небольшого коллектива;
· -важные решения принимает один человек - директор;
· -четко распределена ответственность;
Отрицательные стороны линейно-функциональной структуры:
· -при большом числе уровней управления удлиняется процесс принятия и реализации управленческих решений;
· -малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации
· -каждое звено заинтересовано в достижении своей узкой цели, а не общей цели фирмы;
· -отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными подразделениями.............
·



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.