Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

В настоящее время в условиях рыночной экономики важное значение имеет эффективная политика управления дебиторской задолжностью.
Тема курсового проекта исследована на основании отчётных данных НП «ОТИЦ» за 2010-2011 гг. с поправками, приведенными в Методических указаниях к написанию курсового проекта.
Цель данного курсового проекта является управление дебиторской задолжностью в НП «ОТИЦ».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и значение заёмных средств и их источников финансирования;
- провести комплексный финансовый анализ деятельности организации.
- изучить состав и структуру кредиторской задолженности;
- изучить состав и структуру источников финансирования;
- определить показатели эффективности заёмных средств;
- определить потребность в заёмных средствах;
- определить рациональную политику привлечения заёмных средств;
- выработать эффективную политику управления дебиторской задолжностью.
Информационной базой для курсовой работы послужили отчетные бухгалтерские балансы за 2009-2011 годов, отчеты о прибылях и убытках, о движении капитала, о движении денежных средств и другие формы отчетности, данные бухгалтерского учета, которые расшифровывают и детализируют отдельные статьи баланса, калькуляции финансового состояния предприятия, а также различные методические источники и периодические издания.

Глава 1. Общая характеристика предприятия
1.1.Анализ состояния отрасли, роль и место предприятия в отрасли
Рассмотрим компанию Некоммерческое Партнерство "Областной Туристский Информационный Центр".
Компания "ОТИЦ" является основной компанией нашего региона, которая занимается оказанием содействия в осуществлении деятельности, направленной на развитие туризма во Владимирской области, через организацию информационного обеспечения.
Разработка и внедрение системы рекламно-информационного обеспечения туристского продукта Малого Золотого кольца Владимирской области.
На сегодняшний день в компании работает около 15 человек.
Некоммерческое партнерство «Областной туристский информационный центр» (ОТИЦ) создан в 2005 году учредителями Владимирским областным департаментом физкультуры спорта и туризма и туристической компанией «Владинвесттур».
Основной целью создания центра является осуществление деятельности, направленной на развитие туризма во Владимирской области через организацию информационного обеспечения.
С 2008 по 2011 год компания "ОТИЦ" была разработчиком и координатором областного туристического шоу "Богатырские забавы", которые проходили во всех городах Малого Золотого кольца.
В 2009 году компания "ОТИЦ" стала проводить трёхмесячные курсы по подготовке гидов-экскурсоводов.
В 2012 году в компании стали активно развиваться новые технологии рекламной продукции, такие как работа в интернете, видео и была открыта редакция собственного печатного издания.
Сотрудники инфоцентра помогут гостям Владимира организовать маршруты самостоятельного знакомства с городом, отдыха и развлечений, сориентируют туристов в ценах на различные услуги, забронируют номер в отеле, зарезервируют столик в кафе или ресторане, предоставят квалифицированного гида.
В помещении инфоцентра можно получить справки об исторических и культурных объектах города и области, о мастерах народных ремесел, узнать расписание работы музеев, выставок, клубов и концертных площадок.
Ещё одной задачей ТИЦ является продвижение брендов города Владимира и Малого золотого кольца на рынке туристических услуг. С этой целью за последние годы выпущено более десяти справочников, путеводителей, буклетов, рекламирующих отдых в нашем регионе, Эта литература представляется на ежегодных международных туристических выставках и раздаётся турфирмам и посетителям информационного центра.
1. Полное наименование - Некоммерческое партнерство «Областной туристский информационный центр» (ОТИЦ)
2. Виды деятельности - оказание услуг в области туризма
3. Юридический адрес: 600000, Владимир, Владимирская область, Россия, ул. Б. Московская д. 2
4. Организационная структура.
Организационная структура аппарата управления - форма разделения труда по управлению производством. Каждое подразделение и должность создаются для выполнения определенного набора функций управления или работ.
Тип организационной структуры: линейно-функциональная.
Положительные стороны линейно-функциональной структуры:
· -ocвoбoждeниe линeйныx pyкoвoдитeлeй oт peшeния мнoгиx вoпpocoв, cвязaнныx c плaниpoвaниeм финaнcoвыx pacчeтoв, мaтepиaльнo - тexничecким oбecпeчeниeм и дp.;
· -пocтpoeниe cвязeй «pyкoвoдитeль - пoдчинeнный» по иepapxичecкoй лecтницe, пpи кoтopыx каждый paбoтник пoдчинeн тoлькo oднoмy pyкoвoдитeлю.
· -отсутствует дублирование функций;
· -легко координировать действия небольшого коллектива;
· -важные решения принимает один человек - директор;
· -четко распределена ответственность;
Отрицательные стороны линейно-функциональной структуры:
· -при большом числе уровней управления удлиняется процесс принятия и реализации управленческих решений;
· -малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации
· -каждое звено заинтересовано в достижении своей узкой цели, а не общей цели фирмы;
· -отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными подразделениями.............
·



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.