На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Маркетинг услуг ИКС

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 7.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение 3
Маркетинг информационно-консультационных услуг 5
Организация маркетинговых исследований 8
Планирование и организация рекламы деятельности ИКС 11
Управление маркетингом 15
Заключение 16
Список литературы 17


Введение

В процессе перехода от административно-командной системы управления к рыночной экономике информационно-консультационная служба (ИКС) имеет более важное значение для России, чем для тех стран, которые существуют в рыночных условиях уже достаточно долго. В условиях этого переходного процесса перед сельскими товаропроизводителями стоят задачи, довольно отличные от тех, которые были в то время, когда предполагалось, что товаропроизводители должны лишь выполнять планы, доведенные им сверху. Теперь товаропроизводители должны научиться тому, как принимать огромное количество решений, которые раньше за них принимали другие. Таким образом, важнейшая функция ИКС состоит в том, чтобы научить товаропроизводителей принимать эти решения самостоятельно.
В настоящее время сельское хозяйство и общество в целом изменяются очень быстро, а в России этот процесс идет еще быстрее по сравнению с другими странами. Имеются ввиду изменения, которые происходят в существующих технологиях, на кредитных рынках, в темпе роста производительности, с производственными ресурсами и продукцией, а также изменения в политике правительства и законодательных структурах. Поэтому для сельских товаропроизводителей сегодня намного важнее, чем это требовалось раньше, получить помощь для того, чтобы приспособить свое производство к изменениям внешних факторов.
Главную функция ИКС в повышении уровня компетенции фермеров для того, чтобы они имели возможность грамотно принимать собственные управленческие решения. «Деятельность сельского хозяйства носит настолько индивидуальный, местный характер, настолько обусловлена особенностями каждого клочка эксплуатируемой поверхности, что никакая руководящая извне воля не сможет вести хозяйство, если оно сколько-нибудь интенсивно... Только сам хозяин, долгие годы практикой изучивший свое хозяйство, может успешно вести его, и тем более реформировать.» Это означает, что задачей служащего ИКС является обучение товаропроизводителей. Успешный процесс обучения фермеров требует хорошего понимания их положения и способа мышления. Причем для служащих ИКС недостаточно знаний только о научно-исследовательских достижениях. Также необходимо, чтобы они искали новые творческие способы применения этих достижений. Также требуется хорошее знание местных рынков и тенденций их изменения.
Целью данной работы является раскрытие основных методов маркетинга информационно-консультационных услуг.
Для написания данного реферата были поставлены следующие задачи:
• маркетинг ИКС;
• организация маркетинговых исследований по изучению рыночного спроса и запросов товаропроизводителей;
• планирование и организация рекламы деятельности ИКС;
• управление маркетингом....

Список литературы

1. Организация и функционирование информационно-консультационной службы для сельских товаропроизводителей (под ред. В. М. Кошелева). Учебное пособие. - М.: Издательство МСХА, 2000.
2. Баутин В.М., Лазовский В.В. Сельскохозяйственное консультирование в России в ХХ веке. От общественной агрономии до информационно-консультационной службы АПК. - М.: Колос, 1999.
3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2003.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005.
5. Чаянов А.В. Избранные произведения. - М.: Московский рабочий,1989.
6. Романова Н.С., Береснева Е.И. Создание информационных служб АПК в рамках проекта поддержки осуществления реформы в сельском хозяйстве (АРИС) // Информ. бюл. МСХП РФ. – М.: Информагротех, 2003. № 7-8.
7. Веселовский М. Я. Информационно-консультационная служба АПК России (Вопросы теории и практики). - М.: ФГНУ "Росинформагротех", 2002.
8. ftcntr.ru/Distlrng/Book/gl8.htm
9. esxr.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.