Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Интегрированные коммуникации на примере компании Веста Холдинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2008. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Оглавление
Введение 3
Глава 1 Понятия организации и коммуникаций 5
1.1 Определение, признаки, функции организаций 5
1.2 Типы организационных структур управления 8
1.3 Определение коммуникации 11
1.4 Классификация каналов коммуникации 14
1.5 Слухи как отдельный вид коммуникаций 18
1.6 Коммуникационные сети 21
1.7 Проблемы структурных коммуникаций

Введение

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности организации, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их. Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления. Не случайно немецкие ученые В. Зигерт и Л. Ланг отмечают: “Хлеб людей организации — информация и коммуникации. Если нарушаются информационные потоки внутри предприятия и связи с внешним миром, само существование этого предприятия под угрозой. Одной информации недостаточно. Только когда она соответствующим образом преобразуется и обрабатывается, т.е. когда возникают коммуникативные связи, обеспечиваются существование и эффективная деятельность организации”.
Руководство компании должно отслеживать коммуникационные процессы, заполнять пробелы в них и устранять возникающие проблемы своевременно, таким образом, выстраивая коммуникацию в организации наиболее эффективно.
Целью данной работы является исследование коммуникационной структуры компании «Веста Холдинг».
Задачи работы:
1. Рассмотреть на теории понятия «организации» и «коммуникации».
2. Определить структуру компании «Веста Холдинг».
3. Описать каналы коммуникации компании «Веста Холдинг».
4. Определить типы коммуникационных сетей.
3. Выявить проблемы коммуникации в организации и предложить пути решения.
Основные источники:
В основном использовались такие учебники, как «Социология организаций» С.С. Фролова, «Принципы организации управления фирмой» Дж. Шонесси, «Управление организацией» Л.И. Лукичевой, «Основы менеджмента» Г.Я. Гольдштейна и другие.
Структура работы соответствует поставленным целям и задачам. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Во введении говорится о целях и задачах работы.
Первая глава посвящена рассмотрению понятия «организация»: ее определение, признаки и функции и понятия «коммуникация»: определение, виды, основные проблемы, а также будут описаны основные методы исследования, использованные в данной работе.
Во второй главе будет проведено исследование коммуникационной среды компании «Веста Холдинг».
В заключении приводятся результаты выполнения каждой из поставленных выше задач.
Список литературы данной работы состоит из 10 источников, это работы, как по социологии, так и по предмету «Коммуникации в организации»..........

Список литературы

1 Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
2. Дафт Р.Л. Менеджмент. 6-е издание. - Изд-во "Питер", 2004.
3. Дмитриев Л.И Слухи как объект социологического исследования. Журнал «Социологические исследования», № 1, 1999 г.
4. Деменко Е.Н. Роль коммуникаций в организациях, или парадоксы общения. Журнал «Управление компанией», №5, 2007 г.
5. Кузнецов И.Н. Технология социологического исследования: Учеб.-метод. Пособие. М.: ИКЦ «МарТ», 2005, 144с.
6. Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2004.- 354 с.
7.Сорокин П.А. Система социологии. Сыктывкар. Коминвест. 1998 г.
8. Фролов С.С. Социология организаций. М.: Гардарики, 2001. – 384 с.
9. Шишкин Д.П.. Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб.пособие. СПб.: Роза мира, 2004, 187с.
10. Шонесси Д.О. Принципы организации управления фирмой. - Изд-во «Питер», 2005. – 174 с.
11. Ядов В.А. Социологические исследования: методология, программа, методы. М., 1995



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.