На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Интегрированные коммуникации на примере компании Веста Холдинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2008. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Оглавление
Введение 3
Глава 1 Понятия организации и коммуникаций 5
1.1 Определение, признаки, функции организаций 5
1.2 Типы организационных структур управления 8
1.3 Определение коммуникации 11
1.4 Классификация каналов коммуникации 14
1.5 Слухи как отдельный вид коммуникаций 18
1.6 Коммуникационные сети 21
1.7 Проблемы структурных коммуникаций

Введение

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности организации, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их. Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления. Не случайно немецкие ученые В. Зигерт и Л. Ланг отмечают: “Хлеб людей организации — информация и коммуникации. Если нарушаются информационные потоки внутри предприятия и связи с внешним миром, само существование этого предприятия под угрозой. Одной информации недостаточно. Только когда она соответствующим образом преобразуется и обрабатывается, т.е. когда возникают коммуникативные связи, обеспечиваются существование и эффективная деятельность организации”.
Руководство компании должно отслеживать коммуникационные процессы, заполнять пробелы в них и устранять возникающие проблемы своевременно, таким образом, выстраивая коммуникацию в организации наиболее эффективно.
Целью данной работы является исследование коммуникационной структуры компании «Веста Холдинг».
Задачи работы:
1. Рассмотреть на теории понятия «организации» и «коммуникации».
2. Определить структуру компании «Веста Холдинг».
3. Описать каналы коммуникации компании «Веста Холдинг».
4. Определить типы коммуникационных сетей.
3. Выявить проблемы коммуникации в организации и предложить пути решения.
Основные источники:
В основном использовались такие учебники, как «Социология организаций» С.С. Фролова, «Принципы организации управления фирмой» Дж. Шонесси, «Управление организацией» Л.И. Лукичевой, «Основы менеджмента» Г.Я. Гольдштейна и другие.
Структура работы соответствует поставленным целям и задачам. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Во введении говорится о целях и задачах работы.
Первая глава посвящена рассмотрению понятия «организация»: ее определение, признаки и функции и понятия «коммуникация»: определение, виды, основные проблемы, а также будут описаны основные методы исследования, использованные в данной работе.
Во второй главе будет проведено исследование коммуникационной среды компании «Веста Холдинг».
В заключении приводятся результаты выполнения каждой из поставленных выше задач.
Список литературы данной работы состоит из 10 источников, это работы, как по социологии, так и по предмету «Коммуникации в организации»..........

Список литературы

1 Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
2. Дафт Р.Л. Менеджмент. 6-е издание. - Изд-во "Питер", 2004.
3. Дмитриев Л.И Слухи как объект социологического исследования. Журнал «Социологические исследования», № 1, 1999 г.
4. Деменко Е.Н. Роль коммуникаций в организациях, или парадоксы общения. Журнал «Управление компанией», №5, 2007 г.
5. Кузнецов И.Н. Технология социологического исследования: Учеб.-метод. Пособие. М.: ИКЦ «МарТ», 2005, 144с.
6. Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: Омега-Л, 2004.- 354 с.
7.Сорокин П.А. Система социологии. Сыктывкар. Коминвест. 1998 г.
8. Фролов С.С. Социология организаций. М.: Гардарики, 2001. – 384 с.
9. Шишкин Д.П.. Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб.пособие. СПб.: Роза мира, 2004, 187с.
10. Шонесси Д.О. Принципы организации управления фирмой. - Изд-во «Питер», 2005. – 174 с.
11. Ядов В.А. Социологические исследования: методология, программа, методы. М., 1995



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.