На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Общие положения об ответственности за совершение налоговых правонарушений

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 07.04.2013. Страниц: 90. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
Глава 1 Общие вопросы налоговых правонарушений
1.1 Причины возникновения налоговых правонарушений
1.2 Юридическая ответственность за совершение налогового правонарушения
1.3 Состав и признаки налогового правонарушения
1.4 Порядок привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения
Глава 2 Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение
2.1 Ответственность налогоплательщиков
2.2 Ответственность иных обязанных лиц
Глава 3 Санкции за совершение налоговых правонарушений
3.1 Принципы установления и применения налоговых санкций
3.2 Особенности исчисления санкций за отдельные виды правонарушений
Заключение
Список использованных источников

3
6
6

8
14

25

45
45
58
64
64

73
87
90


Введение

Проблема неуплаты налогов в нашей стране достаточно актуальна. Но при всей остроте, данная проблема не достаточно исследована, и ее решение требует дополнительного изучения.
Современное налоговое право, как отрасль права, является для российской юриспруденции довольно “молодой”. Вместе с тем, исследование его проблем, предмета и метода, представляют особый интерес с точки зрения разработки и совершенствования налогового законодательства. Не вызывает сомнения и то, что четко выстроенное законодательство в области налогообложения, соблюдение соответствия равноуровневых норм, сведение к минимуму коллизий и пробелов ведет к повышению собираемости налогов, снижению числа налоговых правонарушений, более эффективной работе налоговых и судебных органов.
Быстрая смена событий в течение последнего десятилетия обусловила неустойчивость налоговой политики государства, что в свою очередь привело к принятию огромного числа нормативно-правовых актов в этой сфере. Сегодня налоговое право России отличается нестабильностью и самой «богатой» нормативной базой. В ходе своей работы, главный бухгалтер среднего предприятия вынужден одновременно сталкиваться с бесчисленным количеством актов законодательства по налогам и сборам. Следствием является существование правоприменительных трудностей, что совсем невыгодно для бюджета и для налогоплательщика.
Блок необходимых законов, нормативно обеспечивающих налоговую систему Российской Федерации, был принят в конце 1991 г.
В соответствии с законом “Об основах налоговой системы в Российской Федерации’, вступившим в силу с 01.01.1992 г., на территории России взимаются налоги, сборы и пошлины, образующие налоговую систему. Но действующая налоговая система РФ оказалась крайне несовершенной в силу множества причин, и, прежде всего – отсутствия единой законодательной и нормативной базы налогообложения. Положения отдельных глав Налогового кодекса часто не соответствует как нормам других отраслей законодательства (бюджетного, гражданского), так и вступают в противоречие с нормами действующих положений самого Налогового кодекса. Формулировки ряда норм допускают произвольное толкование закона, игнорируют правила законодательной техники. Наше налоговое законодательство в период формирования как никакое другое подвержено наиболее частым изменениям, а при условии многочисленных недостатков, неясности, неточности содержания норм становится еще более сложным в применении. Государство, игнорируя интересы налогоплательщика, ставит в сложное положение прежде всего себя, так как в условиях презумпции невиновности налогоплательщика отстаивание интересов организации в арбитражном суде имело и, как показывает анализ, будет иметь перспективу. Своими противоправными действиями хозяйствующие субъекты наносят не только прямой ущерб государству в виде недополученных сумм в бюджет, но и косвенный ущерб, который заключается в том, что свои обязательства по содержанию социальной инфраструктуры они, как правило, стремятся возложить на бюджет.
Любой гражданин является одновременно и налогоплательщиком и потребителем социальных благ. Но, как налогоплательщик он стремится к минимизации налоговых платежей, считая, что это приводит к повышению благосостояния, а как потребитель требует улучшения социального уровня.
В дипломной работе мне хотелось не только дать общую характеристику налоговым правонарушениям, но и попытаться понять природу такого явления, как налоговое правонарушение, и выявить причины, его вызывающие.
Итак, главная цель работы: исследование причин возникновения налоговых правонарушений и анализ эффективности методов борьбы с ними.
Основные задачи работы:
а) проанализировать сущность понятия «налоговое правонарушение»;
б) исследовать причины уклонения от уплаты налогов, ведущие к нарушению налогового законодательства;
в) попытаться выявить тенденции в развитии налоговых правонарушений, а, следовательно, слабые места в налоговом законодательстве, и определить средства и методы снижения налоговых правонарушений.
Государство, в котором законодательные инициативы находят отклик и поддержку налогоплательщика, может достигнуть необходимой эффективности налогового регулирования и, как следствие, в таком государстве создаются необходимые предпосылки для роста накоплений и притока инвестиций в производственный сектор. Именно в этом случае может быть достигнут максимальный результат, как в законотворческой работе, так и в работе самих налоговых органов, что в конечном итоге выразится в соблюдении налоговой дисциплины....



Список использованных источников

1) Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета.- 1993.- 25 декабря.
2) Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.1 от 31.07.98 г. № 146-ФЗ в ред. ФЗ от 29.12.2001 г. № 190-ФЗ // СЗ РФ.- 1998.- № 31.- Ст. 3824; 2001.- № 53.
3) О бухгалтерском учете: ФЗ от 21.11.96 г. № 129-ФЗ в ред. ФЗ от 23.07.1998г. № 123-ФЗ // Собрание законодательства РФ.- 1996.- № 48.- Ст. 5369; 1998.- № 30.- Ст. 3619; 2002.- № 13.- Ст. 1179.
4) О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем: ФЗ от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ в ред. от 30.10.2002 г. № 131-ФЗ // Российская газета.- 2002.- 2 ноября.
5) Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой дисциплины: Указ Президента РФ от 08.05.1996 г. № 685 в ред. Указа Президента РФ от 25.07.2000 г. № 1358 // СЗ РФ.- 1996.- № 20.- Ст. 2326; 2000.- № 31.- Ст. 3252.
6) О некоторых вопросах применения судами Российской Федерации уголовного законодательства об ответственности за уклонение от уплаты налогов: Постановление Пленума Верховного суда РФ от 04.07.97 г. № 8 // Российская газета.- 1997.- 19 июля.
7) О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса РФ: Постановление Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 28.02.01 № 5 // Экономика и жизнь.- 2001.- № 13.
8) О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой НК РФ: Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Внешнего Арбитражного Суда РФ от 11.06.1999 г. № 4119 // Российская газета.- 1999.- 6 июля.
9) Об ответственности налогоплательщика или налогового агента за совершение налогового правонарушения: Письмо МНС РФ от 28.06.1999 г. № 02-5-11/207 // Информационная база данных «Гарант».
10) Постановление Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.02.2002 г. № 5770/01 // Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ.- 2002.- № 7.
11) Балакирева М.П. Исполнение обязанности по уплате налога // Финансы.- 2003. - № 7. – С.30-32.
12) Бланков А.Н. Административная ответственность и правонарушения в сфере предпринимательства // Закон. – 2003. - № 9. – С. 82-85.
13) Бобоев М.Е. Налоговая политика России на современном этапе // Вопросы экономики. – 2004.-№ 7.- С.54-69.
14) Вестина М.В. Налоговое планирование как элемент финансовой политики реструктурируемого предприятия // Финансы.- 2003.- № 4.- С.26-29.
15) Гусева Т. За налоговые правонарушения – административная ответственность // Финансы. – 2002. - № 12. – С. 38-40.
16) Кашин В.А. Налоговая политика России на современном этапе // Финансы. – 2002. - № 9. – С. 38-40.
17) Кашин В.Р. Налоговая доктрина и налоговое право // Финансы.-2003.-№7.-С. 27-29.
18) Князев В.Г. Международные проблемы налогообложения // Финансы.- 2003.- № 6.- С.77-78.
19) Козлов Н.В. Снижается ли налоговая нагрузка на производителей и граждан // Российский экономический журнал. – 2004. - № 1. – С.93-94.
20) Константинов Г.Ф. Налоговая преступность в России: к истории вопроса // Бухгалтерский учет. Приложение к журналу. – 2003. - № 20. – С. 44-47.
21) Коровкин В. В. Подготовка к налоговой проверке. – М.: Приор, 2003. – 144 с.
22) Лексин В.П. Общероссийские реформы и территориальное развитие // Российский экономический журнал. – 2001. - № 4.- С.53-60.
23) Масленникова А.В. Культура построения налоговой нормы. Проблемы и перспективы // Финансы. – 2002. - № 3. – С. 38-40.
24) Мирошник С.Н. Проблемные вопросы субъективной стороны налогового правонарушения // Государство и право. – 2004.- № 4.- С.48-53.
25) Мясникова А.В. Налоги: принципы, функции, законодательство // Государство и право. – 2003. - № 9. – С.49-56.
26) Налоги: Словарь-справочник.- М.: Инфра-М, 2004. - 240 с.
27) Никонов А.П. Камеральные налоговые проверки // Закон. – 2003.- № 6.- С.51-55.
28) Овчарова Е.К. Ответственность налогоплательщиков по результатам налоговых проверок // Бухгалтерский учет. – 2004. - № 16. – С. 44.
29) Пепеляев С. Г. Основы налогового права: Учебно-методическое пособие/ Под ред. С. Г. Пепеляева. – М.: Инвест Фонд, 2003. – 496 с.
30) Петров. Ю. Селективная финансовая политика: повышение собираемости налогов, увеличение налогового потенциала и стимулирование развития экономики // Российский экономический журнал.- 2002. № 4.-С. 35-46.
31) Петрова Г. В. Налоговое право. Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2004. –271с.
32) Экономика. Учебник/ Под ред. А. С. Булатова. – М.: БЕК, 2003. – 816 с





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.