На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Эмоциональная сфера личности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 8.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение…………………………………………………………….…………….3
Глава 1. Характеристика эмоциональной сферы личности……….…………..5
1.1. Психология эмоциональной сферы личности.……..…………………..…..5
1.2. Подходы к изучению эмоциональной сферы личности.………...........…...6
1.3. Особенности изучения эмоциональной сферы личности……..…………...9
Глава 2.Эмоции и чувства как составляющие эмоциональной сферы личности………………………………………………………….……………....20
2.1. Эмоции и чувства…………………………………………………………...20
2.2.Роль и функции эмоций и чувств……………….…………………………..21
2.3.Управление эмоциями……………………………………………………….23
2.4.Эмоциональная сфера личности, как основа изучения развития личности детей………………...…………………………………………………….……....24
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………34
Приложения…………………………………………………………………...…35

Введение

Эмоции выражают наше отношение к тому, что мы познаем, к нашим поступкам. Знания об эмоциях необходимы каждому для того, чтобы лучше понять других и самих себя. Не понимая себя, невозможно понять другого человека.
Эмоции - особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, отражающих форму непосредственного переживания (радость, горе, страх и т.п.) и значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Эмоции как специфические субъективные переживания порой очень ярко окрашивают то, что человек ощущает, воображает, мыслит, эмоции представляют собой один из наиболее явно обнаруживающихся феноменов его внутренней жизни. Можно сказать даже, что благодаря непосредственному жизненному опыту эти явления не только легко обнаруживаются, но и довольно тонко понимаются. Эмоции - постоянные спутники человека, оказывающие влияние на его мысли и деятельность. Факторы эмоциональной природы регулярно затрудняют установление контакта между индивидом и группой. В обосновании актуальности выбранной темы, главным является то, что формирование эмоций, воспитание нравственных, эстетических чувств содействует более совершенному отношению человека к окружающему миру, и обществу, способствует становлению гармонически развитой личности.
Актуальность обусловлена тем, что формирование эмоциональной сферы личности в школьном возрасте определяет её последующее развитие. Знание особенностей данной сферы позволит учителям не только эффективно организовать учебно - воспитательный процесс, но и отслеживать динамику становления личности школьника, что составляет одну из приоритетных задач современной системы образования. Также, характеризуется практической потребностью педагогики в выборе путей, средств и методов развития эмоциональной сферы
Цель работы: изучение психологических особенностей эмоциональной сферы личности.
Задачи:
1. Изучить научные источники.
2. Исследовать эмоции и чувства, как составляющие эмоциональной сферы личности
3. Проанализировать роль эмоциональной сферы в развитии личности детей школьного возраста.
Объект исследования: Личность
Предмет исследования: Эмоциональная сфера личности.....


Список литературы:

1.Макдауголл У. Различение эмоций и чувства / У. Макдауголл. Психология эмоций: Тексты. - М., 1984. - С. 156.
2.Петровский А.В. Чувства. Общая психология: Учебник / А.В. Петровский - М.: - 1986. - с. 290.
3.Первин Л.А. Психология личности: Теория и исследования / Л.А. Первин, - М.: Аспект Пресс - 2006 - с.607.
4.Якобсон Я.М. Психология чувств / Я.М. Якобсон, - М.: - 1958.- с. 228.
5.Додонов Б.И. «В мире эмоций» - К., 1987 г. - 140 с.
6.Райгородский Д.Я. «Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие» - С., 2000 - 672 с.
7.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. / Е.П. Ильин - СПб.: Питер - 2000. - 752 с.
8.Изард К. Психология эмоций / К. Изард. - СПб.: Питер, 2004. - с.240.
9.Бодалев А.А. Личность и общение / - М.: Академия - 2001 - 206с.
10.Петровских А., Петровских В., «Развитие личности ребенка» [Электронный ресурс]. - Режим доступа :Ковалев А.Г. Психология личности / А.Г. Ковалев,- 2003 - с. 385.
11.Аверин В.А. Психология личности / В.А. Аверин,- 2004 - с. 191.
12.Реан А.А Психология изучения личности / А.А. Реан - СПб.: Издательство Михайлова В.А. - 2003 -с. 281.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.