Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Проблемы адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению и пути их решения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 8.4.2013. Сдан: 2012г.. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………………3
Глава I. Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада…………………………………………………………………………….5
1. Значение адаптации для здоровья ребенка…………………………...5
2. Механизм развития адаптационного синдрома………………………8
3. Факторы, влияющие на адаптацию…………………………………..12

Глава II. Комплексный подход к решению проблемы адаптации……………………………………………………………………16
1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы……………….16
2. Работа с родителями и воспитателями ……………………………...17
3. Игры в адаптационный период………………………………………20
Заключение…………………………………………………………………...22
Литература……………………………………………………………………24

Введение.

Адаптационный период – серьезное испытание для малышей до 3,5 – 4 лет: вызванные адаптацией стрессовые ситуации надолго нарушают эмоциональное состояние детей. Адаптация – от латинского «приспособляю» - это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом к условиям существования в группе.
О трудностях адаптационного периода говорили отечественные и зарубежные исследователи (Н.М. Аскарина, Р.В. Токова-Ямпольская, Е. Шмидт-Кольмер, В. Манова-Томова и др.) «Можно с большой долей вероятности предполагать, что этот период не проходит бесследно даже при благоприятном его окончании, а оставляет след в нервно-психическом развитии ребенка», - отмечала Е.И. Морозова (1999).
При поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в непривычную среду детского сада. Четкий режим дня, новые требования, другой стиль общения, постоянный контакт со сверстниками становятся для него источниками стрессовых ситуаций. Возрастная незрелость системы адаптационных механизмов детей приводит к психическому напряжению, в результате происходят нарушения в их поведении, эмоциональном состоянии, физиологических процессах. Многолетние исследования показали: положительное влияние на течение процесса адаптации оказывает его правильная организация и соблюдение определенных условий.
Анализ деятельности дошкольных учреждений в период адаптации показывает, что данная проблема очень актуальна для всех педагогов дошкольных учреждений, так как многие воспитатели групп не готовы оказывать вновь поступившим детям квалифицированную помощь и психолого-педагогическую поддержку. Поэтому необходимо усилить работу с персоналом в этом направлении: систематически освещать новые подходы к раскрытию таких тем, как роль взрослого в общении с ребенком, этапы развития общения взрослого с ребенком, практическое применение этих знаний в условиях адаптации.
Объектом изучения - процесс адаптации ребенка раннего возраста в детском дошкольном учреждении.
Цель работы: на основе анализа литературы определить содержание проблемы адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению и предложить пути решения данной проблемы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
• анализ литературы по вопросу адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению;
• определить теоретическую основу понимания адаптации в данной контрольной работе;
• определить условия успешной адаптации......

Список использованной литературы

1. Айсина Р., Дедкова В., Хачатурова Е. Социализация и адаптация детей раннего возраста // Ребенок в детском саду. 2003. № 5.
2. Айсина Р., Дедкова В., Хачатурова Е. Социализация и адаптация детей раннего возраста // Ребенок в детском саду. 2003. № 6.
3. Васильева Е. Эмоциональные проблемы у детей в период адаптации к дошкольному учреждению // Дошкольное воспитание. 2006. № 10.
4. Гербова В. В., Казакова Р.Г., Кононова И.М. . Воспитание и развитие детей раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Г.М. Ляминой. М.,1981.
5. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко – М., 2001.
6. Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка детском саду: взаимодействие дошк. образоват. учреждения и семьи: пособие для воспитателей / О.Г.Заводчикова. - М., 2007.
7. Медико-психолого-педагогическая служба в ДОУ : Организация работы / Под ред. Е.А. Каралашвили. – М., 2007.
8. Пыжьянова Л. Как помочь ребенку в период адаптации // Дошкольное воспитание. 2003. № 2.
9. Теплюк С. Улыбка малыша в период адаптации // Дошкольное воспитание. 2006. № 3.
10. Юртайкин В., Жиянова П. Адаптация детей с отклонениями в развитии к дошкольным образовательным учреждениям // Дошкольное воспитание. 2001. №1.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.