На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Интернет как инструмент продвижения продукта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 9.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной фирмы и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для фирмы. Фирма поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, или коммуникационной политики фирмы.

Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Существует большое количество методов и средств продвижения товаров. В условиях современного общества все большую популярность приобретает продвижение продукта через Интернет, что требует от товаропроизводителей наличие определенных знаний в данной области и умений правильно организовывать представление своего товара в сети. Связи с этим тема данной курсовой работы является актуальной.
Цель данной работы- рассмотреть Интернет как инструмент продвижения продукта.
Выделяются следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность продвижения продукта;
2. Рассмотреть этапы продвижения продукта;
3. Ознакомиться с основными видами продвижения продукта и их характеристика
4. Проанализировать Интернет как средство продвижения продукта

1. Продвижение продукта
1.1. Понятие и сущность продвижения продукта
Понятие «продвижение товара» (promotion), введенное американским ученым Нейлом Борденом, является одним из четырех базовых инструментов управления спросом, а, следовательно, сбытом. Появилось оно сравнительно недавно: в США - в 60-е годы, в странах Европы - на полтора десятка лет позднее, а в отечественной экономической теории и практике только в 90-е годы двадцатого столетия. Первоначально оно применялось в политике, например, в организации предвыборных кампаний и для сферы услуг, особенно, шоу-бизнеса, туризма и сервисного обслуживания. И лишь к настоящему времени этот термин получил достаточно широкое распространение непосредственно в сфере производства товаров [2, с.112].
Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.
Продвижение товара это неотъемлемая часть маркетинга, а именно [2, с.114]:
- формирование политики в области стимулирования сбыта,
- выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта (продажа по предварительным заказам, рекламно-информационная деятельность, искусство сбыта, упаковочное дело);
- анализ данных продаж, координация деятельности торговых агентов;
- рекламирование деятельности и определение задач рекламы;
- выбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, печать, Интернет и т.п.) и управление работой в этой области;
- установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами; разработка образцов, выставочных материалов;
- установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен информацией;
- упаковочное дело, разработка упаковки; мероприятия по сбыту товара;
- планирование и осуществление продвижения товаров (по продовольственным купонам и др.);
- разработка мер, направленных на увеличение продаж.
В экономической литературе встречается несколько мнений относительно содержания термина «продвижение товара».
Первая группа авторов понимает продвижение товара (ПТ) как набор навыков, служащих достижению требуемых действий покупателей [4, с.45]. Согласно этому, современные исследователи иногда представляют ПТ как совокупность определенным образом классифицированных способов, методов, инструментов воздействия на покупателей, не указывая цели данного влияния и не учитывая, что некоторой степенью воздействия обладает все, что связано с фирмой и ее товаром. Есть также мнение, что ПТ - это умение предприятия общаться со своими потребителями. Гораздо чаще продвижение трактуют как совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей, их убеждению и стимулированию возникновения у них желания купить продукт.
Устанавливая цели, данное определение не дает четкого представления об экономической сущности ПТ и поэтому не может считаться полным. Вместе с тем, вышеприведенные мнения указывают на объект воздействия, которым чаще всего является покупатель. Однако, целевая аудитория, на которую ориентировано ПТ может состоять из людей, играющих различные роли в процессе принятия решения о покупке товара, а также из посредников. Поэтому более корректно оперировать термином «представители целевой аудитории» (ПЦА), а не понятиями «потребитель», «покупатель», «принимающий решение о покупке» и пр.
Другая группа авторов [4, с.48] описывает ПТ как форму сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения, или напоминания ПЦА о своих товарах, услугах. Такое определение подчеркивает цели, объект и субъект продвижения, но по смыслу уравнивает ПТ с маркетинговыми коммуникациями (МК).
Наряду с этим, во многих дефинициях сделан акцент на коммуникационных свойствах ПТ. Так, Г. Ассэль считает, что продвижение - «это сочетание коммуникационных стратегий, к которым компания прибегает, чтобы довести до потребителей преимущества марки и побудить их купить товар». Т.В. Данько указывает, что термин «продвижение» используется «для обобщения различной деятельности компании, имеющей в своей основе маркетинговые коммуникации».
Подобные высказывания носят односторонний характер, так как отражают точку зрения целевой аудитории, согласно которой ПТ устраняет информационный дефицит, сокращает затраты времени на поиск и ознакомление с информацией о товаре, а значит, облегчает проблему выбора товаров и помогает принять экономически выгодные решения.
В то же время многие специалисты явно отождествляют термины «продвижение товара» и «маркетинговые коммуникации». Однако в силу различия сущности и сферы распространения этих категорий уравнивание в данном случае не совсем корректно. При наличии масштабной зоны пересечения с ПТ, маркетинговые коммуникации служат его инструментом [7, с.326].
Следует отметить, что системный подход к ПТ в отечественной науке был описан В.Е. Демидовым, который использовал понятие «ФОССТИС» (Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта). При этом в систему были объединены меры, способствующие совершению покупателем пробной покупки и стимулирующие повторные.
Ф. Котлер предлагает рассматривать продвижение «как управление процессом движения товара на всех этапах - перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления». Т.П. Данько в число функций управления ПТ включает установление схем и графиков доставки товаров, установление форм и правил отгрузки, что позволяет сделать вывод о присвоении продвижению свойств товародвижения [11, с.237].
Обобщение дефиниций позволяет трактовать продвижение товара как совокупность действий по осуществлению коммуникации с целевой аудиторией, способствующих реализации товара на рынке.
Очевидно, что с одной стороны, ПТ является для предприятия одним из рычагов управления рыночной средой, а именно управления покупательским поведением. И в этом смысле его экономическая с........


ЛИТЕРАТУРА

1. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2.
2. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях// Маркетинг в России и за рубежом. -2000.-№5.
3. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 1.
4. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2.
5. Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.