На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик История менеджмента

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 9.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3
1.Эволюция управленческой мысли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..5
1.1 Процесс формирования управленческой мысли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . … 5
1.2 Возникновение, формирование и содержание различных школ менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. Хоторнские эксперименты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …20
2.1 Научные эксперименты Элтона Мэйо в компании «Вестерн Электрик». 20
2.2 Выводы Хоторнского Эксперимента. Влияние Хоторнского Эксперимента на теорию управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27


Введение
Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем:
Любая наука базируется на использовании историче­ского опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать про­тиворечий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки.
Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого по­зволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Знание истории прошлого необходимо по следующим основным причинам:
• всегда интересно и нужно;
• позволяет восполнить недостаток собственных мыслей и объем своих знаний;
• дает возможность проанализировать основные вехи эволюционного развития науки и систематизиро­вать их;
• позволяет извлечь соответствующие уроки из про­шлого с тем, чтобы не повторять ошибок в буду­щем.
Знание и осмысление прошлого способствует лучше­му пониманию современного состояния науки, а также появлению и формированию новых идей. Развитие нау­ки управления свидетельствует, что нежизненные кон­цепции гибли, а оставались только самые ценные, про­веренные практикой и временем.
Как показывает предшествующий опыт развития многих стран мира, обращение к истории часто происхо­дило в критические, судьбоносные периоды жизни об­щества, в периоды поиска путей выхода из сложившейся кризисной ситуации. Так было, например, в период ре­формирования системы управления в СССР в 60-е гг., когда взоры многих отечественных ученых устремились в прошлое, осмысление которого должно было помочь в поиске путей выхода из создавшегося положения.
Аналогичный всплеск интереса к прошлому, связанный с реформированием системы управления в СССР в 1979 г., произошел в СССР в 80-е гг., когда также поя­вился целый рад работ по изучению эволюции зарубеж­ного опыта управления. Перестройка системы управле­ния, начатая в нашей стране М.С. Горбачевым, также сопровождалась возрастанием интереса к изучению раз­вития управленческой мысли.
Основная цель курсовой работы заключается в изучении исторического опыта. Рассмотреть деятельность ученых в управленческой области. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- Изложить теоретические основы;
-Рассмотреть школы научного менеджмента, основоположников и заслуги каждой из школ;
-Изучить опыты ученых, проводимые на предприятии на примере Хоторнского эксперимента;
-Сделать выводы рассмотреть влияние Хоторнского эксперимента на теорию управления.
Объектом исследования курсовой работы являются школы научного управления .Предметом исследования курсовой работы являются основоположники научных школ управления, формирование научных школ управления.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав,2-ух параграфов, заключения, библиографии. Основной текст изложен на 5-25 станицах. Список литературы содержит 10 источников.
Во введении раскрыта актуальность темы, сформулирована цель, задачи, объект и предмет исследования........

Список использованной литературы

1. Кравченко А.И. История менеджмента Учебное пособие для студентов вузов - М Академический Проект.2000
2. Менеджмент: Учебник для вузов/ М.М.Максимцов, А.В.Игнатьева, М.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 704 с.
4. Одегов Ю.Г Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник для вузов. -- М.: Финстатинформ, 1997.
5. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 222 с.
6. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 1997.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.