На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «УПАКОВКА ТОВАРОВ И ОПЕРАЦИИ С НЕЙ» ( по материалам строительно-торгового предприятия «Эльбрус»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ…………………………………………………………………..3

1. Роль упаковки (тары) в процессе оборота товаров…………………..6

2. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия «Эльбрус»……………………………….8

3. Классификация и основные виды тары, которые используются на предприятии……………………………………………………………...21
4. Стандартизация, унификация и маркировка тары………………..27
5. Организация тарооборота……………………………………………...29
6. Пути сокращения расходов и потерь по таре………………………..34

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….38

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...40

ВСТУПЛЕНИЕ

Говоря о современных методах упаковки и таре, необходимо вспомнить их историю. Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития.
Еще в средние века начинается маркировка товаров. Для маркировки мешков, например, использовались клейма, положившие начало развитию товарных знаков и марок. Вслед за клеймом изготовителя появляется маркировка товара шрифтом, а затем и наклейкой, которая становится прототипом этикетки.
Уже на ранних этапах своего развития упаковка сочетала в себе три основных фактора: материал, конструкцию и внешний вид. Этикетки на закрытых аптечных упаковках уже в XVIII в. выполняли рекламную функцию, а не только маркировали товар. К началу средневековья в разряде упаковочных материалов уже числились кожа, ткань, дерево, камень, керамика и стекло.
Потребительские товары - это товары и услуги, предназначенные для конечного потребителя (личного, семейного или домашнего использования). Мы пользуемся ими в повседневной жизни (продукты питания, одежда, мебель, автомобили). На ряду с названием и ценой любая упаковка является важнейшим элементом так называемого маркетингового микса. Упаковка играет огромную коммуникативную и эстетическую роль. Значительно облегчает движение товара на рынке, делает товар узнаваемым, помогает формированию и подкреплению отличительных черт товара (продвижение брэнда), делает товар удобным при транспортировке. Покупатели в 78% случаев приобретают товар в стильной и удобной упаковке, чем без нее. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, и именно яркая упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на его продажи.
Разработка упаковки – это комплексная задача, результатом которой является создание самостоятельного ресурса, продвигающего товар. Являясь лишь элементом общего комплекса продвижения, упаковка должна работать стратегически, а не просто соответствовать вкусам заказчика – владельца.
Я считаю: чтобы создать правильную упаковку, нужно видеть цель ее создания, опираясь на знание целевой аудитории, название продукта, его основных свойств, предполагаемую цену, ассортиментный ряд, условия хранения, товары-конкуренты с описанием их упаковок, возможную технологию производства упаковки. Упаковка товара должна соответствовать ценовой категории товара, только так она станет осязаемым образом будущего брэнда.
Каждый пятый покупатель руководствуется при выборе товара упаковкой. Ведь упаковка работает как маркетинговый и рекламный инструмент постоянно, а не только во время рекламной кампании.
Главной целью торговых предприятий в настоящее время является получение максимальной прибыли, а товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждой гривны реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
Товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние, как на производство, так и на потребление. От объема и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др.
Таким образом, актуальность темы работы вызвана необходимостью тщательного анализа показателя товарооборота и его влияния на эффективность деятельности предприятий.
Целью курсовой работы является обобщение теоретических исследований в области анализа показателей товарооборота и адаптация научных методов и приемов к практической деятельности организации, а также разработка рекомендаций по ее усовершенствованию.
Задачи работы:
- раскрыть роль упаковки товаров в процессе товарооборота;
- выявить роль товарооборота в формировании финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий;
- проанализировать товарооборот «Эльбрус» и факторы, определяющие его объем и структуру;
- провести оценку влияния товарооборота на формирование издержек обращения, валового дохода и прибыли предприятия;
- разработать пути сокращения расходов и потерь по таре;
Объектом исследования является «Эльбрус».
Предметом исследования выступает товарооборот предприятия.
Курсовая работа содержит материал теоретического и практического значения. В первой части работы рассмотрены понятие упаковки (тары), розничного товарооборота и факторы, определяющие его объем и структуру, выявлена роль товарооборота в формировании финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий. Во второй части дана краткая экономическая характеристика предприятия «Эльбрус», проанализирован товарооборот и его факторы, оценено влияние товарооборота на формирование издержек обращения, валового дохода и прибыли предприятия. В третьей части осуществляются пути сокращения расходов и потерь по таре.
В ходе написания курсовой работы были использованы следующие методы: диалектический метод, дедуктивный и индуктивный методы, методы анализа и синтеза, методы сравнения и сопоставления, экономико-математические методы и др........

Список использованных источников

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / под ред. Стражева В.И., Минск: Высшая школа, 1997.
2. Аренс Э.А. Лоббек Дж.К. Аудит / Гл. ред. Я.В. Соколов – М.: Финансы и статистика, 1995.
3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М., 2000.
4. Баканов М.И., Шеремей А.Д. Теория экономического анализа: Учебник – М.: Финансы и статистика, 1989.
5. Балихин М.И. Анализ производственно – хозяйственной деятельности строительных организаций. М. Стройиздат,1971.
6. Бахтин И. А. Анализ хозяйственной деятельности строительных организаций. М. Финансы, 1968.
7. Банько В.Г. Говоров А.И. Современная технология товародвижения. Киев, 1989.
8. Бизюк В.И. Торгово-технологическое оборудование. М., 1990.
9. Дашков Л.П. и др. Предпринимательство и бизнес. Учебное пособие. 1995 – 112 с.
10. Любарский Л.Н., Попова Е.П., Моисеева А.И. Товароведение продовольственных товаров. М.: Колос, 1980.
11. Кивачук B.C. Оздоровление предприятия: экономический анализ. Мн., 2006.
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Методы и процедуры. М., 2001.
13. Курочкин А.С. Организация управления предприятием - М.,1996.
14. Организация и управление торговым предприятием: учебник/ ред. Л.А. Брагин, ред. Т.П. Данько.- М.:ИНФРА-М, 2005.
15. Папкин А. И. Основы практического менеджмента - М., 2000.
16. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. М., 1987.
17. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: 1999.
18. Фелмер Р. Энциклопедия современного управления. В 5-ти т. - М., 1992.
19. Правила №15 - Правила применения, оборота и возвращения средств упаковки многоразового использования на Украине и правила повторного использования деревянной, картонной тары и бумажных мешков на Украине, утверждены приказом Мингосрессурсов Украины от 16.06.1992 г. N 15
20. Инструкция №314 - Инструкция о порядке осуществления государственного метрологического надзора за количеством фасованного товара в упаковках (ПМУ 17-2000), утверждена приказом Государственного комитета стандартизации, метрологии и сертификации Украины от 17.05.2000 г. № 314.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.