На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ГУДВИЛЛА (на материалах ОАОShell)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ГУДВИЛЛА КОМПАНИИ........5

1.1 Различные подходы к трактовке понятия «гудвилл»…………………………...5
1.2 Классификация гудвилла как экономической категории………………………9
1.3 Методические основы оценки гудвилла компании……………………………11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………………………..16
2.1 Организационные и экономические характеристики ОАО«Shell»…………...16
2.1.3 Стратегия развития ОАО«Shell»………………………………………17


ВВЕДЕНИЕ

В условиях усиления конкуренции, связанной с либерализацией внутренних рынков, процессами глобализации мировой экономики, на фоне постоянного роста на фондовых рынках отклонения рыночной капитализации предприятий от стоимости их реальных активов: зданий, сооружений, оборудования, материальных запасов – предприятиям требуется эффективная система финансового управления, учитывающая роль нематериальных активов и гудвилла в формировании их стоимости.
Любая компания обладает не только материальными ценностями, такими как здания, оборудование, запасы сырья и материалов, денежные средства и т.д., но и деловой репутацией, сложившимся, кругом клиентов и проверенных поставщиков, торговыми марками и брендами, известностью на рынке и другими факторами, которые, на первый взгляд, очень сложно оценить.
Несмотря на сложность оценки гудвилла, существует ряд случаев, когда проведение оценки просто необходимо:
• покупка (продажа) бизнеса;
• слияния и поглощения;
• принятие управленческих решений (при управлении стоимостью компании).
Вообще гудвиллом может являться все, что помогает компании получать прибыли больше на единицу активов, чем у средней аналогичной компании. Например, это может быть грамотный руководитель, хорошо обученный дружный персонал, отработанные технологии ведения бизнеса или выгодное территориальное положение.
Необходимость проведения профессиональной стоимости гудвилла возрастает, что непосредственно подчёркивает актуальность исследуемой темы.
Цель оценки – определение рыночной стоимости гудвилла с целью его отражения в МСФО, что позволит оценить эффективность слияния банков, а также оценка влияния гудвилла на формирование собственного капитала путём дополнительной эмиссии акций.
Осуществление поставленной цели потребовало решения следующих основных задач:
- раскрыть содержание гудвилла как экономической категории на основе анализа природы его возникновения и форм проявления в воспроизводственном процессе;
- составить многоаспектную классификацию гудвилла как теоретическую основу совершенствования системы управления стоимостью предприятия;
- конкретизировать методы оценки стоимости гудвилла в целях отражения особенностей формирования стоимости нематериальных ресурсов;
- рассчитать рыночную стоимость гудвилла;
- определить влияние гудвилла на изменение величины собственного капитала в период дополнительных эмиссий акций;
Объект исследования – процесс формирования стоимости гудвилла компании.
Объект наблюдения - ОАО«Shell».
Объект оценки – гудвилл ОАО«Shell».
Предмет исследования – процесс обоснования рыночной стоимости гудвилла ОАО«Shell».
К общеэкономическим методам исследования можно отнести аналитический и расчетно-конструктивный.
В первой главе рассматриваются различные подходы к трактовке понятия «гудвилл», классификация гудвилла как экономической категории, а также методические основы оценки гудвилла компании. Во второй главе приводятся организационные и экономические характеристики ОАО«Shell», анализ его финансово-хозяйственной деятельности и выводы относительно оценки стоимости гудвилла. В третьем разделе производится расчёт стоимости гудвилла ОАО«Shell», и обосновывается экономическая целесообразность проведённой оценки.......

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Международное руководство по оценке № 4 (МР 4) Оценка стоимости неосязаемых (нематериальных) активов.
3. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 38 «Нематериальные активы».
4. Федеральный закон РФ от 29.07.98 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
5. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Т. 1. / И.А. Бланк. – К.: Эльга - Н, Ника - Центр, 2001. – 536 с.
6. Бухгалтерский учет реорганизации, санации и покупки предприятия / Ткач В.И., Кубасов Т.О., Шумилин Е.П. – М.: ПРИОР, 2000. – 128 с.
7. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учеб. пособие для вузов / С.В. Валдайцев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 344.
8. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие / А.В. Грачев. – М.: Издательство «Дело и Сервис». 2004. – 192 с.
9. Елисеев В.М . Гудвилл: проблема оценки и отражения в отчетности / В.М. Елисеев // Вопросы оценки. – 2004. – № 1. – С. 25-37.
10. Полозков С. Исследования различий влияния знаний и информации на развитие общества / С. Полозков, Т. Семенов // Экономист. – 2005. – № 2. – С. 46-50.
11. Руководство по оценки стоимости бизнеса / Дж. Фишмен, Ш. Пратт, К. Гриффит, К. Уилсон; Пер с англ. Л.И. Лопатников. – М.: ЗАО «КВИНТО-КОНСАЛТИНГ», 2000. – 388 с.
12. shell-oil/history/ru.
13. shell.com/ru.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.