На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Обслуживание государственного долга

Информация:

Тип работы: контрольная работа . Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 9.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Какова структура расходов текущего финансового года? Стр.3
2. Расходы на национальную оборону: доля в расходах бюджета, динамика этих расходов за последние годы, проблемы и перспективы расходования средств по это статье. Стр.7
3. Каковы основные направления реформирования образования (с точки зрения финансирования)? Стр.16
4. Расходы по статье «Обслуживание государственного долга» в бюджете текущего финансового года. Стр.20

6. Список литературы Стр. 25


1. Какова структура расходов текущего финансового года?
Формирование объема и структуры расходов федерального бюджета на 2012-2014 год осуществлялось исходя из следующих основных подходов:
1) определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2012-2013 годы на основе утвержденных Федеральным законом от 13.12.2010 № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»;
2) определение «базового» объема бюджетных ассигнований на 2014 год, исходя из необходимости финансового обеспечения «длящихся» расходных обязательств;
3) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы с учетом:
- осуществления с 2012 года финансового обеспечения полиции за счет средств федерального бюджета;
- передачи субъектам Российской Федерации федеральных учреждений среднего профессионального образования и учреждений, осуществляющие дезинфекционную деятельность;
- передачи субъектам Российской Федерации полномочий в области содействия занятости населения (за исключением социальных выплат безработным гражданам), в части выплат пособий при устройстве детей-сирот в семью;
- передачи субъектам Российской Федерации финансового обеспечения содержания детей-сирот в семье опекуна и в приемных семьях, реализации мер по социальной поддержке реабилитированных лиц;
- индексации с 1 апреля 2012 года на 6% денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц, и выплат, зависящих от размера денежного довольствия, с 1 сентября 2012 года на 6 % стипендиального фонда для обучающихся в федеральных учебных заведениях, с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, денежного содержания (заработной платы) судей и прокурорских работников, федеральных государственных гражданских служащих;
- индексации по уровню инфляции, учтенной в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, публичных нормативных и приравненных к ним обязательств;
- компенсации выпадающих доходов государственных внебюджетных фондов с учетом снижения на 2012-2013 годы тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34% до 30% (с установлением ставки тарифа страховых взносов сверх установленной облагаемой базы 512 тыс. рублей в 2012 году и 573 тыс. рублей в 2013 году в размере 10 %), а для малого бизнеса и некоммерческих организаций, осуществляющих основную деятельность в области социального обслуживания населения, а также благотворительных организаций и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - до 20 %;
- индексации с 1 января 2012 года на 6%, с 1 января 2013 года на 5,5%, с 1 января 2014 года на 5,0% расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) федеральных государственных органов и обеспечение деятельности федеральных государственных учреждений, в том числе на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, продовольственного и вещевого обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- проведения реформы денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов;
- увеличения пенсионного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц в связи с проведением реформы денежного довольствия;
- формирования Федерального дорожного фонда;
- завершения реализации отдельных проектов (подготовки к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, саммита АТЭС в г. Владивостоке в 2012 году, отдельных федеральных целевых программ и объектов капитального строительства, не входящих в федеральные целевые программы);
- реализации новых федеральных целевых программ.
С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными:

Таблица 1. Расходы федерального бюджета Российской Федерации млрд.руб.
Основные статьи расходов бюджета Исполнение в 2011 году в % к итогу Запланировано 2014 год в % к 2012 году
на 2012 год на 2013 год на 2014 год
1. Общегосударственные расходы 844,6 7,6 832,9 831,0 814,2 97,7
2. Национальная оборона 1537,4 13,9 1853,3 2329,4 2737,4 147,7
3. национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1242,1 11,3 1822,0 1981,3 2072,5 113,7
4. национальная экономика 1784,9 16,2 1797,2 1720,5 1653,0 92,0
5. жилищно-коммунальное хозяйство 234,1 2,1 136,0 104,3 73,8 54,3
6. охрана окружающей среды 17,6 0,2 21,7 22,6 23,6 108,8
7. образование 560,0 5,1 603,5 558,9 499,5 82,8
8. культура, кинематография 88,0 0,8 86,2 84,6 82,7 95,9
9. здравоохранение 503,7 4,6 551,1 503,3 461,8 83,8
10. социальная политика 3135,3 28,4 3895,9 4155,3 4163,6 106,9
11. физическая культура и спорт 44,0 0,4 40,8 40,3 27,7 67,9
12. средства массовой информации 61,3 0,6 73,5 70,6 65,5 89,1
13. обслуживание государственного и муниципального долга 350,7 3,2 388,4 482,3 579,2 149,1
14. межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 623,4 5,6 553,9 503,0 494,7 89,3
Итого по основным статьям: 11027,1 100 12656,4 13387,4 13749,4 108,6
Условно утвержденные расходы: - - - 343,3 833,6 -
Всего: 11027,1 100 12656,4 13730,7 14582,9 115,2

Если рассмотреть структуру расходов за 2011 год, то основная часть дохода бюджета направлена на финансирование таких разделов как: социальная политика - 28,4%; национальная экономика - 16,2%; национальная оборона - 13,9%; национальная безопасность и правоохранительная деятельность - 11,3%. На общегосударственные расходы было потрачено 7,6% бюджетных средств, на межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - 5,6%, а на образование и здравоохранение соответственно 5,1% и 4,6%. Остальные статьи занимают меньшую часть бюджета.

2. Расходы на национальную оборону: доля в расходах бюджета, динамика этих расходов за последние годы, проблемы и перспективы расходования средств по это статье.
Начиная с XIX в. и по сегодняшний день во всех крупных государствах расходы в мирное время по статье "Оборона" составляют примерно треть от в........


Список литературы:

1. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Уч. пособие. - М.: «Финансы и статистика», 2006.
2. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. (Под редакцией М.В. Романовского и О.В. Врублевской). - М.: ЮРАЙТ, 2006.
3. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. (Под редакцией В.К. Сенчагова и А.И. Архипова). - М.: «Проспект», 2005.
4. Алехин Б.И. Государственный долг. Уч. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5. Улюкаев А.В. Проблемы государственной бюджетной политики. - М.: «Дело», 2004.
6. Финансово-кредитный энциклопедический словарь. - М.: «Финансы и статистика», 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.