На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Рыночная власть фирмы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 9.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение

1 Показатели доминирования фирмы
2 Барьеры входа в отрасль
3 Оценка объемов рынка и показатели монополизации фирмы
Заключение
Список литературных источников

Введение

В рыночной экономике все субъекты хозяйствования действуют обособленно и выступают по отношению друг к другу как конкуренты, а обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.
Под экономической конкуренцией понимают соревнование экономических субъектов на рынке за предпочтение потребителей в целях получения наибольшей прибыли (дохода). Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам характер и формы ее различны на различных рынках и в различных рыночных ситуациях.
В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции.
Это некая относительная и интегральная характеристика, отражающая отличие товара/фирмы-конкурента и, определяющая его/ее привлекательность в глазах потребителя.
Актуальность курсовой работы «Измерение рыночной власти в отрасли товарное обращение» обусловлена рядом факторов, среди них возросший уровень конкурентных отношений, в связи, с чем необходимо изучать рыночные методы конкурентной борьбы.
Особая роль здесь отводится синтезу ценовых и неценовых методов дифференциации товара. Как показывают исследования зачастую неценовые факторы преобладают над ценовыми в выборе покупателя, в зависимости от группы потребителей.......

Список литературных источников

1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. - М.: Изд-во Магистр, 1998. - 240с.
2. Борисов М. Пивовары набираются смелости // Эксперт, №16. - с.42-49
3. Борисов М. Рынок пива в России // Эксперт, №23. - 2003 г. - с. 30
4. Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2000. - 516с.
5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 1999. - 458с.
6. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. -- М., 1994.- 215с.
7. Ефимчук И. Рынок пива: однозначный рост // Финанс, № 34. - 2003. - с. 36-40
8. Земляков Д.Н. Микроэкономика. М: Инфра-М, 2000. - 144 с.
9. Иванов В. Обзор рынка пива // Российский продовольственный рынок, №5. 2003. - с. 12-14
10. Икатов С. Основные тенденции на рынке пива // Российский продовольственный рынок, №1. 2003. - с. 14-20



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.