Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Рыночная власть фирмы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 9.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение

1 Показатели доминирования фирмы
2 Барьеры входа в отрасль
3 Оценка объемов рынка и показатели монополизации фирмы
Заключение
Список литературных источников

Введение

В рыночной экономике все субъекты хозяйствования действуют обособленно и выступают по отношению друг к другу как конкуренты, а обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.
Под экономической конкуренцией понимают соревнование экономических субъектов на рынке за предпочтение потребителей в целях получения наибольшей прибыли (дохода). Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам характер и формы ее различны на различных рынках и в различных рыночных ситуациях.
В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции.
Это некая относительная и интегральная характеристика, отражающая отличие товара/фирмы-конкурента и, определяющая его/ее привлекательность в глазах потребителя.
Актуальность курсовой работы «Измерение рыночной власти в отрасли товарное обращение» обусловлена рядом факторов, среди них возросший уровень конкурентных отношений, в связи, с чем необходимо изучать рыночные методы конкурентной борьбы.
Особая роль здесь отводится синтезу ценовых и неценовых методов дифференциации товара. Как показывают исследования зачастую неценовые факторы преобладают над ценовыми в выборе покупателя, в зависимости от группы потребителей.......

Список литературных источников

1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. - М.: Изд-во Магистр, 1998. - 240с.
2. Борисов М. Пивовары набираются смелости // Эксперт, №16. - с.42-49
3. Борисов М. Рынок пива в России // Эксперт, №23. - 2003 г. - с. 30
4. Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2000. - 516с.
5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 1999. - 458с.
6. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. -- М., 1994.- 215с.
7. Ефимчук И. Рынок пива: однозначный рост // Финанс, № 34. - 2003. - с. 36-40
8. Земляков Д.Н. Микроэкономика. М: Инфра-М, 2000. - 144 с.
9. Иванов В. Обзор рынка пива // Российский продовольственный рынок, №5. 2003. - с. 12-14
10. Икатов С. Основные тенденции на рынке пива // Российский продовольственный рынок, №1. 2003. - с. 14-20



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.