Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 52908


Наименование:


Диплом «Особенности познавательных процессову правшей и левшей младшего школьного возраста»» Психология, Педагогика.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 09.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГЛАВА I. Понятие и современное представление о леворукости в клинической психологии
ГЛАВА II. Сравнительное исследование психологических особенностей познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с разным профилем моторной асимметрии0

и так далее...
список литературы: Литература

1​ Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. Учебное пособие // под ред. Л.С.Цветковой.– М.-Воронеж, 2006.

2​ Астапов А.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М., 1994.

3​ Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуальноориентированный подход./ Школа здоровья, 2000, №2. – с. 21-28.

4​ Безруких М. М., Князева М. Г. Если ваш ребенок левша – Тула, 1996. – с 14.

5​ Безруких М.М. Проблемные дети.: УРАО, 2002.

6​ Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1998.

7​ Бернштейн Н.А. Развитие координации в раннем онтогенезе/ Христом. Психология аномального развития ребёнка под ред. В.В.Лебединского. – М., 2002.

8​ Брязгунов И.П. Беседы о здоровье школьников.- М., 1992.

9​ Выготский Л.С. Собр. соч.- М., 1984.

10​ Глозман Ж. М., Потанина А. Ю. Нарушения общения и школьная дизадаптация // Вестник МГУ, сер. 14. Психология. 2001, №3, с.35-46.

11​ Глозман Ж.М. Общение и здоровье личности.-М., 2002.

12​ Гончаров О.А. Нейропсихологическое экспресс-исследование детей, поступающих в 1 класс начальной школы / Школа здоровья, 1998, №1.

13​ Детская патопсихология / сост. Н.Л. Белопольская. – М., 2004.

14​ Доброхотова Т. А. , Брагина Н. Н. Загадки левшей– М., 1991 – с. 89

15​ Дробинская А.О. Школьные трудности “нестандартных” детей. - М.: Школа-Пресс, 1999. - (Лечебная педагогика и психология. Прил. к ж. “Дефектология”. Вып. 1) - с. 81-88.

16​ Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. – С-П изд. «СОЮЗ», 200 – с 410.

17​ Заваденко Н.Н. Как понять ребенка с гиперактивностью и дефицитом внимания. - М.: Школа-Пресс, 2000. (Лечебная педагогика и психология. Прил. к ж. “Дефектология”. Вып. 5). — 112 -117 с.

18​ Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. - М.: Медицина, 1995.

19​ Котягина С.Н. Особенности формирования психической деятельности у детей 6-8 лет с резидуальной энцефалопатией. Канд. дис.,- М., 2007.

20​ Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма: начальные проявления. М.: Просвещение, 1991.

21​ Лебединский В.В. Проблема развития в норме и патологии / Е.Д. Хомская, Т.В.Ахутина (ред.); международная конференция памяти А.Р.Лурия. Сб. докладов.- М., 1998.

22​ Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. – М., 1985.

23​ ловного мозга у детей. - СПб.: Салит-Медкнига, 2002.

24​ Лурия А.Р. Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребёнка. Том 1,2.- М., 1958.

25​ Манелис Н.Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития / Школа здоровья, 1999, №1. С.8-25.

26​ Макарьев И. Если ваш ребенок – левша С.- Петербург: изд. «МИК», 1995 – с.75

27​ Марютина Т.М. Психофизиологические аспекты развития ребёнка/ Школа здоровья, 1994, №1. – С. 105–116.

28​ Мачинская Р.И., Крупская Е.В. ЭЭГ-анализ функционального состояния глубинных регуляторных структур мозга у гиперактивных детей 7-8 лет // Физиология человека. - 2001. - Т. 27 -№3. С. 122-124.

29​ Микадзе Ю. В., Корсакова Н. К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников.- М., 1994.

30​ Микадзе Ю.В. Дифференциальная нейропсихология детского возраста / Школа здоровья, 2002, №4. —С. 111–119.

31​ Михайлова Е. А. Коррекционно-педагогическая работа по профилактике дислексии и дисграфии у леворуких дошкольников./ Современные тенденции специальной педагогики и психологии: научные труды Всероссийской научно-практической конференции/ под ред. Кузнецовой Л. М.- Самара изд. СГПУ, 2003 – с. 112.

32​ Никольская О.С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. М.: Центр лечебной педагогики, 2000.

33​ Осипенко Т.Н. Психоневрологическое развитие дошкольников. - М.: Медицина, 1996.

34​ Попов Ю.В, Вид В.Д. Современная клиническая психиатрия. - М.: Экспертное бюро-М, 1997.

35​ Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. – М., 2001.

36​ Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / под ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. – С. - П., 2002

и так далее


Подать заявку на покупку Диплом по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: