На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 52908


Наименование:


Диплом «Особенности познавательных процессову правшей и левшей младшего школьного возраста»» Психология, Педагогика.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 09.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГЛАВА I. Понятие и современное представление о леворукости в клинической психологии
ГЛАВА II. Сравнительное исследование психологических особенностей познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с разным профилем моторной асимметрии0

и так далее...
список литературы: Литература

1​ Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. Учебное пособие // под ред. Л.С.Цветковой.– М.-Воронеж, 2006.

2​ Астапов А.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М., 1994.

3​ Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуальноориентированный подход./ Школа здоровья, 2000, №2. – с. 21-28.

4​ Безруких М. М., Князева М. Г. Если ваш ребенок левша – Тула, 1996. – с 14.

5​ Безруких М.М. Проблемные дети.: УРАО, 2002.

6​ Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., 1998.

7​ Бернштейн Н.А. Развитие координации в раннем онтогенезе/ Христом. Психология аномального развития ребёнка под ред. В.В.Лебединского. – М., 2002.

8​ Брязгунов И.П. Беседы о здоровье школьников.- М., 1992.

9​ Выготский Л.С. Собр. соч.- М., 1984.

10​ Глозман Ж. М., Потанина А. Ю. Нарушения общения и школьная дизадаптация // Вестник МГУ, сер. 14. Психология. 2001, №3, с.35-46.

11​ Глозман Ж.М. Общение и здоровье личности.-М., 2002.

12​ Гончаров О.А. Нейропсихологическое экспресс-исследование детей, поступающих в 1 класс начальной школы / Школа здоровья, 1998, №1.

13​ Детская патопсихология / сост. Н.Л. Белопольская. – М., 2004.

14​ Доброхотова Т. А. , Брагина Н. Н. Загадки левшей– М., 1991 – с. 89

15​ Дробинская А.О. Школьные трудности “нестандартных” детей. - М.: Школа-Пресс, 1999. - (Лечебная педагогика и психология. Прил. к ж. “Дефектология”. Вып. 1) - с. 81-88.

16​ Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. – С-П изд. «СОЮЗ», 200 – с 410.

17​ Заваденко Н.Н. Как понять ребенка с гиперактивностью и дефицитом внимания. - М.: Школа-Пресс, 2000. (Лечебная педагогика и психология. Прил. к ж. “Дефектология”. Вып. 5). — 112 -117 с.

18​ Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. - М.: Медицина, 1995.

19​ Котягина С.Н. Особенности формирования психической деятельности у детей 6-8 лет с резидуальной энцефалопатией. Канд. дис.,- М., 2007.

20​ Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма: начальные проявления. М.: Просвещение, 1991.

21​ Лебединский В.В. Проблема развития в норме и патологии / Е.Д. Хомская, Т.В.Ахутина (ред.); международная конференция памяти А.Р.Лурия. Сб. докладов.- М., 1998.

22​ Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. – М., 1985.

23​ ловного мозга у детей. - СПб.: Салит-Медкнига, 2002.

24​ Лурия А.Р. Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребёнка. Том 1,2.- М., 1958.

25​ Манелис Н.Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития / Школа здоровья, 1999, №1. С.8-25.

26​ Макарьев И. Если ваш ребенок – левша С.- Петербург: изд. «МИК», 1995 – с.75

27​ Марютина Т.М. Психофизиологические аспекты развития ребёнка/ Школа здоровья, 1994, №1. – С. 105–116.

28​ Мачинская Р.И., Крупская Е.В. ЭЭГ-анализ функционального состояния глубинных регуляторных структур мозга у гиперактивных детей 7-8 лет // Физиология человека. - 2001. - Т. 27 -№3. С. 122-124.

29​ Микадзе Ю. В., Корсакова Н. К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников.- М., 1994.

30​ Микадзе Ю.В. Дифференциальная нейропсихология детского возраста / Школа здоровья, 2002, №4. —С. 111–119.

31​ Михайлова Е. А. Коррекционно-педагогическая работа по профилактике дислексии и дисграфии у леворуких дошкольников./ Современные тенденции специальной педагогики и психологии: научные труды Всероссийской научно-практической конференции/ под ред. Кузнецовой Л. М.- Самара изд. СГПУ, 2003 – с. 112.

32​ Никольская О.С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. М.: Центр лечебной педагогики, 2000.

33​ Осипенко Т.Н. Психоневрологическое развитие дошкольников. - М.: Медицина, 1996.

34​ Попов Ю.В, Вид В.Д. Современная клиническая психиатрия. - М.: Экспертное бюро-М, 1997.

35​ Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. – М., 2001.

36​ Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития / под ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. – С. - П., 2002

и так далее


Подать заявку на покупку Диплом по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: