Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Единоначалие и коллегиальность управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………….3
1. Глава 1 Единоначалие и коллегиальность управления…………..5
1.1 Принципы управления…………………………………………….5
1.2 Принцип единоначалия в управлении……………………………11
1.3 Принцип коллегиальности в управлении………………………...16
1.4 Управленческие «двойки»………………………………………..20
2. Глава 2 Преимущества и недостатки принципов единоначалия и коллегиальности управления…………………………………………29
2.1 Преимущества и недостатки принципа единоначалия в управлении……………………………………………………..………29
2.2 Преимущества и недостатки принципа коллегиальности в
управлении……………………………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………..36
Список литературы……………………………………………………..37


Введение
Реализация принципа единоначалия и коллегиальности управления направлена на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении целостным управленческим процессом. В управленческой деятельности важно опереться на опыт и знания коллег, организовать их на разработку и обсуждение решений, сопоставить разные точки зрения, провести их обсуждение и принять оптимальное решение. Коллегиальность вместе с тем не исключает личной ответственности каждого члена коллектива за порученное дело.
Единоначалие в управлении обеспечивает дисциплину и порядок, четкое разграничение и соблюдение полномочий участников педагогического процесса. Если коллегиальность приоритетна на этапе обсуждения и принятия решений, то единоначалие необходимо прежде всего на этапе реализации принятых решений.[2]
Единоначалие руководителя не означает авторитарность и администрирование, оно основывается на глубоком знании педагогики и психологии личности, социальной психологии, учете индивидуально-психологических особенностей учителей, учащихся, родителей. Единоначалие и коллегиальность в управлении - это проявление единства противоположностей. Единоначалие предполагает оперативность в выполнении решений - коллегиальность отличается некоторой "медлительностью". При определении тактических действий целесообразно единоначалие, при разработке стратегических - коллегиальность.
Реализация принципа единства единоначалия и коллегиальности в управлении находит свое воплощение в деятельности различного рода комиссий и советов, действующих на общественных началах; в работе съездов, слетов, конференций, где необходим коллективный поиск и персональная ответственность за принятые решения. Государственно-общественный характер управления создает реальные возможности в центре и на местах для утверждения в практике принципа единства единоначалия и коллегиальности. [2]




1.1 Принципы управления.
Управление не может существовать отдельно от его объекта, поэтому содержание функций управления в каждом конкретном случае в значительной мере определяется особенностями управляемого объекта.
При управлении предприятием реализуются как общие функции, характерные для всех систем, так и функции, присущие только данной системе. Наличие общих функций предопределяет принципиальное единство структуры процесса управления на предприятиях независимо от их отраслевой принадлежности. [1].........


Заключение
Любое принимаемое решение должно разрабатываться коллегиально (или коллективно). Это означает всесторонность (комплексность) его разработки, учет мнений многих специалистов по различным вопросам. Принятое коллегиально (коллективно) решение проводится в жизнь под персональную ответственность руководителя фирмы (совета директоров, акционеров и т. д.). Для каждого должностного лица устанавливается точная ответственность за выполнение определенных и точно очерченных работ. Так, в фирме вице-президенты по науке, производству, маркетингу и другим направлениям несут полную ответственность за соответствующий сектор деятельности фирмы. Проблема заключается в том, что перед любой фирмой могут возникать качественно новые задачи, решение которых не предусмотрено регламентацией. В этом случае не только руководитель должен определить, кому может быть адресовано решение тех или иных задач и выполнение тех или иных работ, но и подчиненные проявить разумную инициативу.


Список использованной литературы

1. Файоль А. Общее и промышленное управление. - М.: Дело, 1991.
2. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского - СПб Издательство “Питер”, 1999.
3. Гречникова И.Н. Менеджмент:Учебник.-3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2003.
4. Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб Издательство “Питер”, 2000.
5. И.В. Пичужкин, В.Н. Жарков, С.А. Максимов. Основы менеджмента: Учеб. Пособие.-М.: Юрайт-Издат, 2003.
6. Кабушкин Н.Н. Основы менеджмента: Учеб. пособие - М, 1997.
7. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М Максимцов, Л.В. Игнатьева, М.Л. Комаров и др - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ - 1999.
8. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова.-М.:Юрайт-Издат, 2003.
9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ.-М.: Дело, 1992.
10. Сетков В. И. Основы общего менеджмента (краткий курс).- М: ИНФА - М, 2003.
11. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2001. - 528 с.
12. Ермакова Л. И. Эволюция теории и опыт эффективного управления за рубежом. - М.: Мир, 1994.
13. Семенова И. И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 222 с.
14. Управление - это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тэйлор, Г. Форд. - М.: Республика, 1992. - 351 с.
15. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ Науч. редактор А. А. Радугин. - М.: Центр, 2000. - 432 с.: ил.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.