На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Содержание современного российского образования: проблемы и перспективы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Современное мировое образование состоит из множества национальных образовательных систем, различающихся по своим культурным традициям, по уровню целей и задач, а также по своему качественному состоянию. Вместе с тем, стремление преодолеть в образовании профессиональную замкнутость и культурную ограниченность характерно для всего мирового сообщества. В связи с этим становится важным объединение усилий всех заинтересованных стран в поиске ответов на вопросы, обращенные к содержанию образования, и их осмысление в целях определения собственных ориентиров. Однако накопленный опыт не всегда становится достоянием других стран, что в известной мере тормозит развитие единого образовательного пространства.
В России за последнее время произошли серьезные изменения в области содержания образования. В условиях модернизации содержания образования весьма значимой оказывается проблема анализа, адаптации и использования образовательного опыта других стран, интегрирование его в содержание Российского образования. Недостаточное изучение данной проблемы в науке и на практике говорит о том, что данная проблема актуальна.
Объект исследования: Система образования.
Предметом исследования является содержание современного Российского образования.
Цель исследования: установить соответствие содержания современного российского современному мировому уровню. Решению цели будут способствовать следующие задачи:
1. Выявить проблемы содержания современного российского образования;
2. Дать характеристику содержания современного европейского образования;
3. Выделить необходимость модернизации российской системы образования как причину вхождения России в Болонский процесс;
Данной проблемой занимались такие ученые, как Рыжаков М.В., Воскресенская Н.М., Медведев С., Бадарч Д., Сазонов Б., Пурисайнен К. и другие.
Теоритическая и практическая значимость исследования заключается в том, что:
1. Содержание образования в России на современном этапе нуждается в более тщательной проработке;
2. содержание современного европейского образования расширяется, в него включаются новые учебные предметы, используются новейшие достижения техники для получения лучших результатов;
3. современные реформы содержания образования могут привести к упадку качества образования в России, а также и к более глобальным проблемам;
4. Болонский процесс влияет на содержание образования, как в школе, так и в высших учебных заведениях, продолжительность обучения в школе и в вузах.
Теоретической основой курсовой работы явились Закон «Об образовании в Российской Федерации», Федеральные государственные стандарты, Болонская декларация, научная литература по педагогике.
Структура моей курсовой работы состоит введения; двух глав, состоящих из двух параграфов и заключения.


Глава 1. Современное содержание российского и европейского образования
1.1 Характеристика содержания современного российского образования
«Содержание образования» - в педагогике определяется как совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутый в результате учебно-воспитательной работы. Согласно ФЗ «Об образовании в РФ» содержание образования определяют образовательные программы......


Заключение
Таким образом, цели и задачи нашли решение в процессе проведенного исследования. Целью исследования было установить соответствие содержания современного российского современному мировому уровню. На данный момент, содержание современного российского образования не вполне соответствует мировому уровню, в условиях модернизации содержания образования весьма значимой оказывается проблема анализа, адаптации и использования образовательного опыта других стран, интегрирование его в содержание Российского образования.
В процессе проведенного исследования выявлены проблемы содержания современного российского образования, а именно:
1. в современных государственных нормативных актах, теоретических и эмпирических исследованиях вопрос о целях и содержании образования представлен на недостаточном уровне;
2. в новом государственном проекте о содержании образования не прописаны механизмы реализации, контроля, санкции за неисполнение норм;
3. неопределенность ориентиров привела к неуправляемой вариативности содержания образования, следствием чего является постепенный распад единого образовательного пространства России;
4. не продуманы критерии отбора содержания образования.
Также в процессе проведенного исследования была решена вторая задача - дать характеристику содержания современного европейского образования. Таким образом, мы видим, что содержание современного европейского образования расширяется, в него включаются новые учебные предметы, используются новейшие достижения техники для получения лучших результатов, самообразование становится более доступным и ориентировано на рынок труда и формирования гражданского самосознания.
Также была показана давно назревшая необходимость модернизации российской системы образования. Советское образование считалось одним из лучших в мире, однако уже давно изменились требования, которым должно удовлетворять образование сегодня, устарела материально-техническая база подготовки профессионалов.


Библиографический список.
1. Источники
1.1 Нормативно-правовые акты, правовые документы:
1.1.1. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
1.1.2. Болонская декларация, 19 июня 1999 г.
1.1.3. ФГОС среднего (полного) образования.
1.1.4. ФГОС высшего образования.
2.Литература
2.1 Научные труды одного и более авторов:
2.1.1. Актуальные вопросы интернациональной гармонизации образовательных систем: монография / Д. Бадарч, Б. Сазонов. - М.: Бюро ЮНЕСКО в Москве; ТЕИС, 2007. - С. 12..
2.1.2. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования: учебное посо-бие/Б. Сазонов.- М.: ФИРО--2006.-- С. 20.
2.1.3. О.С. Гребенюк. Общая педагогика: Курс лекций/ Калинингр. ун-т. Калининград.-1996. С.69
2.1 Статьи:
2.2.1. Рыжаков М. В. Очередная школьная реформа: зачем менять математику на «воспитание патриотизма»? / М.В. Рыжаков//АиФ. - 2011. - №4
2.2.2. Меморандум непрерывного образования Европейского Союза// Общество "Знание" России, 2001
2.2.3. Воскресенская Н.М. Опыт разработки стандартов образования в зарубежных странах / Н. М. Воскресенская//Вопросы образования. - 2004. - №3.- С. 55-60
2.2.4. Медведев С. Болонский процесс, Россия и глобализация / С. Медведев // Высшее образование в России. -2006. - №3. - С. 31-32.
2.2.5. "Мягкий путь" вхождения российских вузов в Болонский процесс / под ред. А. Мельвиля. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. - C. 73.
2.2.6. Перминова М. Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую образовательную систему / М. Перминова // Известия Саратовского университета, Сер. Социология. Политология. - 2009. - № 2. - С. 30
2.2.7. Интеграция высшего образования в Европе / под ред. К. Пурисайнена и С. Медведева. - М.: РЕЦЭП, 2005. - С. 22.;
2.2.8. Меморандум непрерывного образования Европейского Союза// Общество "Знание" России, 2001.
2.3 Ресурсы сети интернет:
2.3.1. Интервью А. Фурсенко на радиостанции "Эхо Москвы" 9 марта 2007 г. (old.mon.gov.ru/ruk/ministr/int/3545/)
2.3.2. www.bologna.spbu.ru/application21.doc
2.3.3. Кастуева-Жан Т. «Блеск и нищета» высшего образования в России (www.ifri.org/files/Russie/ifri_jean_obrazovanie_sent2006_rus.pdf).
2.3.4. Болонский процесс (bologna.mgimo.ru/about.php?lang=ru&cat_id=3&doc_id=3).
2.3.5. Афанасьев Ю. Роль инновационных образовательных программ в реализации принципов Болонского про-цесса / Ю. Афанасьев // Материалы семинара по Болонскому процессу (smc.nstu.ru/download/seminar_22_11_2007/report/rol_IOP.doc).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.