На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Охарактеризуйте концепцию эффективности управленческой деятельности «управленческая решётка» Р. Блейка и Дж. Моутона

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 64.

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………..…..2

Охарактеризуйте концепцию эффективности управленческой
деятельности - «управленческая решётка» Р. Блейка и Дж. Моутона.….4

Управленческие способности высшего звена……………………………...10

Укажите, какие из перечисленных факторов, влияющих на удовлетворенность человека трудом,
относятся к «внешним» по отношению собственно к труду…………………………………………………………………..………13


Заключение…………………………………………………………………...15


Список литературы………………………………………………….………16



Введение

Психология управления - интегративная, междисциплинарная отрасль знания, связанная, с одной стороны с психологией, а с другой - с теорией управления.
Психологию управления определяют как науку, предоставляющую собой раздел психологии труда, предметом которой является управленческая деятельность, а объектом - психологическое обеспечение управления как особого вида трудовой деятельности.
Психология управления исследует психологические механизмы управления, т.е. комплексы неосязаемых движущих сил и условий, которые могут формироваться и использоваться управляющей подсистемой как компоненты организованной социальной системы для поддержания или изменения ее характеристик.
Отличие психологии управления от других примыкающих к ней психологических наук, в том числе от психологии труда и от многочисленных профессионально - психологических дисциплин, состоит в том, что она изучает психологические закономерности деятельности лиц, облеченных властными полномочиями и реализующих основные функции управления в сложно организованных открытых социальных системах.
Психология управления призвана помочь специалистам осмыслить содержание своей деятельности с более широких социальных и культурных позиций, понять роль психологических компонентов управления и на этой основе повысить собственное морально - психологическое самочувствие и вместе с тем обеспечить более высокий уровень эффективности производства.
Основной задачей изучения психологии является реализация требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент».
В итоге, специалисты управления должны усвоить содержание основных понятий и категорий данной дисциплины, научится выделять психологические аспекты управления и получить навыки решения психологических проблем, возникающих в процессе управленческой деятельности.
Цель данной работы раскрыть концепцию эффективности управленческой деятельности, предложенную Р. Блейком и Дж. Мутоном; выделить типы руководителей и рассмотреть современные изменения в управленческой деятельности.



Охарактеризуйте концепцию эффективности управленческой
деятельности - «управленческая решётка» Р. Блейка и Дж. Мутон

Для современной экономики России характерны несколько особенностей, которые необходимо учитывать каждому руководителю помимо его желания. Во - первых, крайняя ограниченность корпоративных финансовых ресурсов сильно сужает диапазон мер и инструментов управления организацией в целом и ее персоналом в частности. Во - вторых, с усложнением технологий производства продуктов и услуг в соответствии с развитием научно - технического прогресса в мире усложнился и менталитет работника, его эмоциональная и психическая сферы оказывают все большее влияние на конечный результат труда.......


Заключение

Управление - это социальный феномен, характерный абсолютно для всех сфер человеческой жизнедеятельности, будь то семья, дружеский коллектив, различные общественные объединения.
Управление является важным ресурсом общества. Вопросы, связанные с управлением, интересовали людей на всех исторических этапах существования человечества с самого зарождения общественной организации, волнуют людей на современном этапе и будут волновать на протяжении всего развития человеческой цивилизации.
Управленческая деятельность составляет часть системы управления.
Успешная деятельность организации в первую очередь зависит от профессионализма руководителей и специалистов в области управления.
В данной контрольной работе были проанализированы меры измерения эффективности управленческой деятельности Р. Блейка и Дж. Мутон, рассмотрены типы руководителей и современные изменения в управленческой деятельности.



Список литературы

1. Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. - СПб.: Издательство «Союз», 2002. - 463с.
2. Бабенко О.А. Профессионально важные качества личности менеджера. - М.: Академия, 2006. - 516с.
3. Генов Ф. Психология управления. Основные проблемы (Пер. с болг. Общ. ред. и вступит. статья Б.Ф. Ломова, В.Ф. Венды) - М., 1982. - 422с.
4. Евтихов О. В. Стратегии и приемы лидерства: теория и практика. - СПб.: Речь, 2007. - 238 с.
5. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управления персоналом. - М.: Издательство ЗЕРЦАЛО, 1999. - 384с.
6. Островский Э.В. Психология управления: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2008. - 249с.
7. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг СПб.: Речь, 2000. - 320с.
8. Управление по результатам: Пер.финск./Общ. ред. и предисл. Я.А. Лейманна. - М.:; Издательская группа «Прогресс», 1993. - 320с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.