Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Состав и структура цены. Характеристика элементов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1.Состав и структура цены. Характеристика элементов 3
2.Сметная стоимость строительно-монтажных работ и методика ее определения 8
Задача 1 17
Практическое задание № 2. Плановое обоснование цены с применением средств электронных таблиц MS Excel (В-2) 19
Список использованных источников 23


1.Состав и структура цены. Характеристика элементов


В современной экономической литературе принято различать «состав цены» и «структура цены». Состав цены - это ее составные элементы, выраженные абсолютными показателями (например, себестоимость и прибыль, выраженные в рублях).
Наличие различных видов цен порождает их соответствующую структуру, представляющую собой определенные соотношения эле­ментов цены в процентах или долях. Все действующие цены различают­ся между собой по структурным элементам и доле этих элементов в об­щей величине цены. Простейшее механическое деление цены можно осуществить по входящим в состав готового изделия ценам отдельных элементов. Так, общая цена автомобиля состоит из цен двигателя, ку­зова, переднего и заднего мостов и т.д.
Однако как при централизован­ном, так и при рыночном ценообразовании цена готового изделия не равняется сумме цен входящих в него составных частей. Это объясняет­ся влиянием как рыночных (предложение и спрос не только на готовые изделия, но и на запасные части), так и ее рыночных (производственных, политических, экологических, социальных) факторов.
Традиционно в структуре цены выделяют следующие элементы:
- издержки (себестоимость) производства и обращения;
- прибыль (производителя, посредников, розничного продавца).
- налоги, сборы, отчисления;
Определение структуры цены позволяет понять, какую долю в цене составляют себестоимость, прибыль и налоги. На основе этой информации можно принимать решения о возможных резервах и направлениях снижения цены, издержек производства и об увеличении прибыли.
Информация о структуре цены необходима при разработке стратегии и тактики ценообразования. Если в структуре цены наибольшую долю занимает себестоимость, то это можно расценивать как сигнал снижения конкурентоспособности.
Отпускная цена, по которой товар реализуется предприятием-изготовителем, состоит из себестоимости его производства, прибыли и косвенных налогов (или дотации) и может иметь следующий вид (рис. 1)........


Задача 1

Фирма «Скрепка» продает канцелярские товары улучшенного дизайна. Средняя цена на рынке для товаров такого рода, соответствующих потребительским предпочтениям, составляет 25 тысяч рублей. Емкость рынка - 50 тысяч изделий, доля рынка фирмы «Скрепка» - 30%. Исходные данные для расчета цены:
Переменные издержки на 1 изделие 14 тысяч рублей.
Постоянные издержки 350 миллионов рублей.
Ожидаемый уровень рентабельности продукции 9 %
Служба анализа рынка располагает данными о главном конкуренте-фирме «Кнопка». Потребительские оценки важности четырех основных свойств данного типа товара представлены в таблице 1.
Таблица 1.-Потребительские оценки важности основных параметров
канцелярских товаров
№ параметра Весомость параметра Потребительские оценки в баллах
Потребительские предпочтения «Скрепка» «Кнопка»
1 2 3 4 0.15 0.25 0.30 0.30 10 8 9 6 8 7 9 5 6 8 7 4

Рассчитать:
Цену для товара фирмы «Скрепка» затратным методом.
Цену, пропорциональную воспринимаемой ценности для товаров обеих фирм.
3. Рекомендовать рыночную цену для фирмы «Скрепка».


Список использованных источников


1. Ценообразование : методическое пособие по проведению практических работ для студентов экономических специальностей / Якубовская Н.С. - Минск : БНТУ, 2008. - 96 с.
2. Ценообразование : ответы на экзаменационные вопросы / Шаркова О.Э. - Минск : ТетраСистемс, 2009. - 176 с.
3. Моя бухгалтерия. Ценообразование : практическое бухгалтерское издание о принципах, методах формирования и обоснования цен / учредитель ООО "Издательский дом Гревцова". - Минск, 2012- 76с.
4. Ценообразование в коммерческой деятельности : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по направлению подготовки "Экономика и управление" и для дополнительного профессионального образования / О. В. Борисова. - Москва : Академия, 2011. - 173 с.
5. Ценообразование: государственное регулирование, контроль и ответственность (финансово-правовой аспект) : монография / Г. Р. Гафарова. - Москва : Юрлитинформ, 2013. - 302c.
6. Ценообразование и налогообложение : учебно-методическое пособие по выполнению контрольной работы (раздел "Налогообложение") для студентов заочной формы обучения по специальности "Экономика и организация производства (по направлениям)" / С. Л. Шатров. - Гомель : БелГУТ, 2012. - 45 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.