На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Состав и структура цены. Характеристика элементов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1.Состав и структура цены. Характеристика элементов 3
2.Сметная стоимость строительно-монтажных работ и методика ее определения 8
Задача 1 17
Практическое задание № 2. Плановое обоснование цены с применением средств электронных таблиц MS Excel (В-2) 19
Список использованных источников 23


1.Состав и структура цены. Характеристика элементов


В современной экономической литературе принято различать «состав цены» и «структура цены». Состав цены - это ее составные элементы, выраженные абсолютными показателями (например, себестоимость и прибыль, выраженные в рублях).
Наличие различных видов цен порождает их соответствующую структуру, представляющую собой определенные соотношения эле­ментов цены в процентах или долях. Все действующие цены различают­ся между собой по структурным элементам и доле этих элементов в об­щей величине цены. Простейшее механическое деление цены можно осуществить по входящим в состав готового изделия ценам отдельных элементов. Так, общая цена автомобиля состоит из цен двигателя, ку­зова, переднего и заднего мостов и т.д.
Однако как при централизован­ном, так и при рыночном ценообразовании цена готового изделия не равняется сумме цен входящих в него составных частей. Это объясняет­ся влиянием как рыночных (предложение и спрос не только на готовые изделия, но и на запасные части), так и ее рыночных (производственных, политических, экологических, социальных) факторов.
Традиционно в структуре цены выделяют следующие элементы:
- издержки (себестоимость) производства и обращения;
- прибыль (производителя, посредников, розничного продавца).
- налоги, сборы, отчисления;
Определение структуры цены позволяет понять, какую долю в цене составляют себестоимость, прибыль и налоги. На основе этой информации можно принимать решения о возможных резервах и направлениях снижения цены, издержек производства и об увеличении прибыли.
Информация о структуре цены необходима при разработке стратегии и тактики ценообразования. Если в структуре цены наибольшую долю занимает себестоимость, то это можно расценивать как сигнал снижения конкурентоспособности.
Отпускная цена, по которой товар реализуется предприятием-изготовителем, состоит из себестоимости его производства, прибыли и косвенных налогов (или дотации) и может иметь следующий вид (рис. 1)........


Задача 1

Фирма «Скрепка» продает канцелярские товары улучшенного дизайна. Средняя цена на рынке для товаров такого рода, соответствующих потребительским предпочтениям, составляет 25 тысяч рублей. Емкость рынка - 50 тысяч изделий, доля рынка фирмы «Скрепка» - 30%. Исходные данные для расчета цены:
Переменные издержки на 1 изделие 14 тысяч рублей.
Постоянные издержки 350 миллионов рублей.
Ожидаемый уровень рентабельности продукции 9 %
Служба анализа рынка располагает данными о главном конкуренте-фирме «Кнопка». Потребительские оценки важности четырех основных свойств данного типа товара представлены в таблице 1.
Таблица 1.-Потребительские оценки важности основных параметров
канцелярских товаров
№ параметра Весомость параметра Потребительские оценки в баллах
Потребительские предпочтения «Скрепка» «Кнопка»
1 2 3 4 0.15 0.25 0.30 0.30 10 8 9 6 8 7 9 5 6 8 7 4

Рассчитать:
Цену для товара фирмы «Скрепка» затратным методом.
Цену, пропорциональную воспринимаемой ценности для товаров обеих фирм.
3. Рекомендовать рыночную цену для фирмы «Скрепка».


Список использованных источников


1. Ценообразование : методическое пособие по проведению практических работ для студентов экономических специальностей / Якубовская Н.С. - Минск : БНТУ, 2008. - 96 с.
2. Ценообразование : ответы на экзаменационные вопросы / Шаркова О.Э. - Минск : ТетраСистемс, 2009. - 176 с.
3. Моя бухгалтерия. Ценообразование : практическое бухгалтерское издание о принципах, методах формирования и обоснования цен / учредитель ООО "Издательский дом Гревцова". - Минск, 2012- 76с.
4. Ценообразование в коммерческой деятельности : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по направлению подготовки "Экономика и управление" и для дополнительного профессионального образования / О. В. Борисова. - Москва : Академия, 2011. - 173 с.
5. Ценообразование: государственное регулирование, контроль и ответственность (финансово-правовой аспект) : монография / Г. Р. Гафарова. - Москва : Юрлитинформ, 2013. - 302c.
6. Ценообразование и налогообложение : учебно-методическое пособие по выполнению контрольной работы (раздел "Налогообложение") для студентов заочной формы обучения по специальности "Экономика и организация производства (по направлениям)" / С. Л. Шатров. - Гомель : БелГУТ, 2012. - 45 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.