Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 52948


Наименование:


Курсовик 1. Определение цены продукта2.Товар в системе маркетинга 3. Задача

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.04.2013. Сдан: 2010. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Глава 1. Определение цены продукта...............................................................
1.1. Ценообразование в микроэкономической теории....................................
Основные компоненты моделей теории цен...................................................
1.2. Ценообразование в производственной практике......................................
Глава 2. Товар в системе маркетинга...............................................................
2.1. Товар и его уровни.................................................................................
2.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги.
2.3.Этапы изготовления нового товара.....................................................
Глава 3. Задача. Графический метод определения безубыточного объема реализации продукции....................................................................................
3.1. Краткие сведения из теории..........................................................
3.2.Постановка и решение задачи.............................................................
Введение
Рыночный обмен результатами трудовой деятельности становит¬ся основной формой взаимоотношения субъектов хозяйствования в на¬шем обществе. В основе этого обмена лежит экономическая самостоя¬тельность товаропроизводителей, осуществляющих производство с по¬мощью собственных средств, в соответствии с рыночным спросом, на свой страх и риск.
Вытеснение рыночных отношений в период господства командно-административной системы явилось естественной преградой в развитии отечественного маркетинга как науки и практики. По этой причине теоре-тические труды о маркетинге издавались в основном за рубежом, где существовала реальная потребность в изучении законов рынка и мето¬дов его успешного освоения. Поскольку российский рынок еще не сло¬жился в современную развитую и цивилизованную систему взаимоотно¬шений товаропроизводителей, а также в силу необходимости интегриро¬вания российской экономики в мировое рыночное хозяйство, следует широко использовать не только понятийный аппарат, но и наиболее рас-пространенные элементы деловой речи зарубежных маркетологов, как теоретиков, так и практиков. Широкие деловые контакты с иностранными коллегами заставляют нас говорить с ними на общем языке — языке при-нятых и устоявшихся терминов, отдельных слов и лексических блоков, отклонение от которых не только затрудняет понимание друг друга, но может даже направить переговаривающиеся стороны по ложной колее, с потерей драгоценного времени и средств. В данной курсовой работе в небольшом объеме раскрыты основные понятия цены и продукта, решена задача по практике при использовании литературных источников , предложенных в задании
Литература
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учеб. пособ. 2-е изд. М.:Издательский Дом “Дашков и К°”, 2001. – 191с.
2. Дихтль Е., Хергишген Х. Практический маркетинг. Учеб. Пособ. /Пер. с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа.: Инфра-М.: 1996 – 255с.
3. Коттлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Новосибирск: “Наука”, 1992 – 736с.
4. Коттлер Ф. Основы маркетинга: М: Прогресс, 1996 – 649с. Ил. 4.
5. Маркетинг. Учебник./ Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгова и др., М.: 1996 – 560с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: Издательский центр МарТ. 2000 – 448с.



Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: