На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 52948


Наименование:


Курсовик 1. Определение цены продукта2.Товар в системе маркетинга 3. Задача

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.04.2013. Сдан: 2010. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Глава 1. Определение цены продукта...............................................................
1.1. Ценообразование в микроэкономической теории....................................
Основные компоненты моделей теории цен...................................................
1.2. Ценообразование в производственной практике......................................
Глава 2. Товар в системе маркетинга...............................................................
2.1. Товар и его уровни.................................................................................
2.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги.
2.3.Этапы изготовления нового товара.....................................................
Глава 3. Задача. Графический метод определения безубыточного объема реализации продукции....................................................................................
3.1. Краткие сведения из теории..........................................................
3.2.Постановка и решение задачи.............................................................
Введение
Рыночный обмен результатами трудовой деятельности становит¬ся основной формой взаимоотношения субъектов хозяйствования в на¬шем обществе. В основе этого обмена лежит экономическая самостоя¬тельность товаропроизводителей, осуществляющих производство с по¬мощью собственных средств, в соответствии с рыночным спросом, на свой страх и риск.
Вытеснение рыночных отношений в период господства командно-административной системы явилось естественной преградой в развитии отечественного маркетинга как науки и практики. По этой причине теоре-тические труды о маркетинге издавались в основном за рубежом, где существовала реальная потребность в изучении законов рынка и мето¬дов его успешного освоения. Поскольку российский рынок еще не сло¬жился в современную развитую и цивилизованную систему взаимоотно¬шений товаропроизводителей, а также в силу необходимости интегриро¬вания российской экономики в мировое рыночное хозяйство, следует широко использовать не только понятийный аппарат, но и наиболее рас-пространенные элементы деловой речи зарубежных маркетологов, как теоретиков, так и практиков. Широкие деловые контакты с иностранными коллегами заставляют нас говорить с ними на общем языке — языке при-нятых и устоявшихся терминов, отдельных слов и лексических блоков, отклонение от которых не только затрудняет понимание друг друга, но может даже направить переговаривающиеся стороны по ложной колее, с потерей драгоценного времени и средств. В данной курсовой работе в небольшом объеме раскрыты основные понятия цены и продукта, решена задача по практике при использовании литературных источников , предложенных в задании
Литература
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учеб. пособ. 2-е изд. М.:Издательский Дом “Дашков и К°”, 2001. – 191с.
2. Дихтль Е., Хергишген Х. Практический маркетинг. Учеб. Пособ. /Пер. с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа.: Инфра-М.: 1996 – 255с.
3. Коттлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Новосибирск: “Наука”, 1992 – 736с.
4. Коттлер Ф. Основы маркетинга: М: Прогресс, 1996 – 649с. Ил. 4.
5. Маркетинг. Учебник./ Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгова и др., М.: 1996 – 560с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. 100 экзаменационных ответов. – Ростов – на – Дону: Издательский центр МарТ. 2000 – 448с.



Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: