На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Учет и организация внебюджетного Пенсионного фонда

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 10.04.2013. Страниц: 73+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 История развития пенсионного обеспечения в России 6
1.1 Эволюция пенсионного обеспечения в России 6
1.2 Оценка современного состояния пенсионной системы в РФ 9
1.3 Основные направления реформы пенсионной системы в РФ 14
Глава 2 Организация и результаты реформирования пенсионного обеспечения по Ульяновской области 20
2.1 Характеристика органов Пенсионной службы по Ульяновской
области 20
2.2 Анализ структуры пенсионного обеспечения в Ульяновской области 24
2.3 Создание накопительной составляющей пенсионной системы 33
Глава 3 Организация бухгалтерского учета Отделения ПФР по Ульяновской области 41
3.1 Бухгалтерский учет по исполнению бюджета ОПФР Ульяновской области 41
3.2 Рабочий план счетов бухгалтерского учета по исполнению бюджета ОПФР Ульяновской области 50
3.2.1 Внутриведомственные расчеты по финансированию из бюджета 60
3.3 Проверка финансирования пенсионного обеспечения, прохождения средств ПФР 62
Заключение 68
Список использованных источников 73
Приложения 76


Введение
Отделение Пенсионного фонда России по Ульяновской области образовано для осуществления государственного управления финансами пенсионного обеспечения на территории Ульяновской области.
Отделение является самостоятельным юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27. Декабря 1991 г. 2122-1, Бюджетным Кодексом Российской Федерации от 12.08.98 г. В своей деятельности ОПФР по Ульяновской области подчиняется Пенсионному фонду Российской Федерации.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Ульяновской области и его денежные средства находятся в федеральной собственности Российской Федерации. Денежные средства ОПФР не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.
ОПФР по Ульяновской области обеспечивает аккумуляцию страховых взносов, а также финансирование расходов на выплату государственных пенсий и пособий, на финансовое и материально- техническое обеспечение текущей деятельности ОПФР, на другие мероприятия, связанные с деятельно-стью ОПФР.
Бюджет Отделения ПФР по Ульяновской области на текущий год утверждается Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации. Расходы на содержание аппарата ОПФР по Ульяновской области входят в состав расходной части бюджета ОПФР по Ульяновской области.
Коренные социально-экономические преобразования в нашей стране, в пер-вую очередь изменение экономической ситуации, становление рыночных отношений не могли не затронуть все сферы жизнедеятельности российского общества, в том числе и социальную. Гарантия прав российских граждан на пенсионное обеспечение по достижению соответствующего возраста обеспечена Конституцией РФ, в которой отмечено, что в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты[3, с.39].
Пенсионное обеспечение, несомненно, является одной из основных функций государства, задача которого в этой сфере - обеспечение возможности каждого трудоспособного гражданина влиять на размер своей будущей пенсии; обеспечение соответствия ее размера трудовому вкладу конкретного работника. Такой подход к пенсионному обеспечению приводит к тому, что необходимость задумываться о будущей пенсии возникает перед каждым гражданином уже в молодом возрасте, а не только при достижении им пенсионного возраста.
К сожалению, ситуация, сложившаяся в сфере пенсионного обеспечения, свидетельствует об отсутствии у государства в данный момент возможности выплаты пенсии в размерах, соответствующих размерам хотя бы прожиточному минимуму.
Пенсионная реформа в настоящее время не случайна, если принять во внимание, что ранее действующий закон о государственных пенсиях был принят более десяти лет назад и не соответствовал изменившимся условиям жизни. Не-смотря на то, что за эти годы пенсионная система претерпела существенные изменения, затронувшие ее финансовые и организационные институты (имеется в виду создания Пенсионного фонда, сокращение до минимума дотаций федерального бюджета на пенсионное обеспечения, появление негосударственных пенсионных фондов), тем не менее, обеспечить ее эффективную работу не удалось. Негативные демографические изменения, кото-рые, по прогнозам, должны обострить социально-экономическую ситуацию в России в ближайшие 10-15 лет, заставляют искать новые подходы в решение задач, связанных с материальным обеспечением нетрудоспособных при наступлении старости, инвалидности, по случаю потери кормильца. По данным социологических опросов, более 68 % [32,с.496] россиян считает необходимым реформирование пенсионной системы. Главные причины недовольства ею – низкий размер пенсий, малый учет вклада тех, кто много зарабатывает и делает большие пенсионные взносы, сложность и запутанность пенсионного законода-тельства и невозможность заранее рассчитать каждому свою пенсию. Ну, и еще обычные претензии к работе низовых органов пенсионного обеспечения.
Правительством Российской Федерации и Национальным Советом была рассмотрена и одобрена Программа пенсионной реформы, являющаяся основополагающим документом, определяющим новые принципы и направления развития пенсионной системы страны.
В дипломной работе были использованы пакет взаимосвязанных законов, которые обеспечивают создание целостной нормативно - правовой базы долгосрочной стратегии устойчивого развития пенсионной системы России.
Пакет законов включает в себя следующие федеральные законы: «Об управлении средствами государственного пенсионного обеспечения (страхования) в Российской Федерации», «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об управлении средствами государственного пенсионного обеспечения (страхования) Российской Федерации», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», «О внесении дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».
Кроме того, были использованы фактические материалы и данные ГУ-ОПФР по Ульяновской области[34]. В данной работе предпринята попытка проанализировать сложившуюся на сегодняшний день ситуацию в сфере пенсионного обеспечения и направления ее реформирования. Показан финансовый поток сбора и выплаты пенсий и система их учета......


Список использованных источников
1. Конституция РФ: Закон РФ: Принят Государственной Думой РФ 12 декабря 1993г.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации:Закон РФ:Принят Государственной Думой 31 июля 1998 г.- №145.
3. Гражданский кодекс РФ (часть первая): Закон РФ: Принят Государственной Думой РФ 30 ноября 1994г.- № 51.
4. О внесении изменений и дополнений в часть вторую налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ о налогах и сборах: Фе-деральный закон РФ: Принят Думой 29 декабря 2011г. - № 187 – ФЗ.
5. О государственном пенсионном обеспечении в РФ: Федеральный закон РФ: Принят Государственной Думой 15 декабря 2001г. - № 166.
6. О государственных пенсиях в РСФСР: Закон РФ: Принят Государственной Думой РФ 20 ноября 1990г. - № 340 – 1.
7. Об инвестировании средств, для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ: Федеральный закон: Принят Государственной Думой 24 июля 2002г. - № 111.
8. Об индивидуальном (персонифицированном) учете системе обязательного пенсионного страхования: Федеральный закон: Принят Государственной Думой 1 апреля 2002г. - № 198.
9. О Негосударственных Пенсионных Фондах: Федеральный закон РФ: Принят Государственной Думой 10 января 2003г. - № 14.
10. О некоторых вопросах реализации Федерального Закона «О государствен-ном пенсионном обеспечении в РФ»: Федеральный закон: Постановление Правительства РФ 4 марта 2002г. - №141.
11. Об обязательном пенсионном страховании в РФ: Федеральный закон РФ: Принят Государственной Думой РФ 15 декабря 2001г. - № 167.
12. Об определении отношения среднемесячного заработка пенсионера к средне-месячной заработной плате в РФ за 4 квартал 2001 года: Информационное письмо: Принят Минтрудом РФ 24 января 2002г. - № 450-ЮЛ, ПФ РФ.
13. О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий: Федеральный закон РФ: Принят Государственной Думой РФ 21 июля 1997г. - № 113.
14. Об утверждении коэффициентов индексации с 1 февраля 2002г. базовой и страховой частей трудовой пенсии: Федеральный закон РФ: Постановление Правительства РФ 24 января2002г. - № 42.
15. Об утверждении формы расчета по авансовым платежам по страховым взно-сам на обязательное пенсионное страхование и порядка ее заполнения: Федеральный закон РФ: Приказ МНС РФ 28 марта 2003г. - № БГ-3-05/153.
16. О трудовых пенсиях в РФ: Федеральный закон РФ: Принят Государственной Думой 17 декабря 2001г. - № 173.
17. Положение о порядке перечисления в 2002 году средств единого социально-го налога, зачисляемых в Федеральный бюджет и направляемых в бюджет Пенсионного Фонда РФ на финансирование выплаты базовой части трудовой пенсии: Федеральный закон: Утверждено Минфином РФ - № 17н, ПФ РФ - № МЗ-ОЗ-25/2237/ 12 марта 2002 г.
18. Андреев В.С. Право социального обеспечения. – М.: Юридическая литерату-ра, 1987.-382с.
19. Аранжереев М.О. Тенденции развития зарубежных пенсионных систем //Пенсионные фонды и инвестиции. – 2003. - №15. – С. 15-21.
20. Афанасьев С.А., Воронин Ю.В., Чижик Л.И. Конвертация пенсионерам // Пенсия. – 2002. - № 1. – С.58-62.
21. Васильев К.Н.Государственные пенсии//Ведомости Верховного Совета РСФСР-1990.-№27.-С.340-351.
22. Гаврилова Л. На распутье трех дорог, или шаг вперед, два назад // Пенсион-ные фонды и инвестиции. – 2003. – №3. – С. 6-8.
23. Дегтярев Г. П. Пенсионное обеспечение государственных служащих в Российской Империи в 18-19 веках // Пенсия. – 1997. - № 10. – С. 13-58.
24. Задорожный В. О. Пенсионная реформа. Противоречия переходного перио-да // Пенсионные фонды и инвестиции. – 2003. – №8. – С. 15-45.
25. Захарова Е.П. О ходе реализации пенсионной реформы // Пенсия. – 2003. - №12. – С. 43-48.
26. Зурабов М.Ю. Нормативные материалы // Вестник Пенсионного Фонда Рос-сии. – 2003. - №1. – С. 68-73.
27. Зурабов М.Ю. О целях и ходе проведения пенсионной реформы // Пенсия. – 2003. - № 4. - С. 22-26.
28. Зурабов М.Ю. Пенсионная реформа. – М.: Просвещение, 2001. – 238 с.
29. Камышанов П.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету.-М.:Финансы и статистика, 2000 – 458с.
30. Новикова Ю. Проблемы инвестирования пенсионных резервов // Пенсионные фонды и инвестиции. – 2003. – №2. – С. 69-71.
31. Роик В, Шерстнев В. Негосударственные пенсии: каким им быть в России // Пенсионные фонды и инвестиции. – 2003. – №1. – С. 44-46.
32. Соловьёв А.К. Финансовая система государственного пенсионного страхо-вания в России. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 496 с.
33. Положения об учетной политике Отделения Пенсионного фонда по Ульянов-ской области.
34. Фактические данные и материалы ГУ – ОПФР по Ульяновской области




Подать заявку на покупку Диплом по Бухгалтерскому учёту

Ваше предложение по стоимости за работу: