На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 52956


Наименование:


Диплом Формирование конкурентной стратегии, основанной на повышении качества услуг предприятия ФГУП «Рублево-Успенский ЛОК»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.04.2013. Сдан: 2010. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение……………...……………………………………………………………...5
1. Теоретические подходы к управлению качеством услуг……….....………7
1.1 Особенности услуги как объекта управления……………………………...7
1.2 Конкурентные стратегии на рынке услуг…………………………………12
1.3 Повышение качества как основа стратегии конкурентоспособности…...19
2. Анализ деятельности ФГУП Рублево-Успенский ЛОК…………...……...24
2.1 Общая характеристика объекта исследования………….…………………24
2.2 Анализ организационной структуры и управления………………………28
2.3 Анализ структуры и динамики персонала………………………………...30
2.4 Анализ конкурентов и потребителей……………………..……………….33
2.5 Анализ динамики и структуры объема реализации услуг…………….....37
2.6 Анализ сезонности реализации услуг…………...………………………...41
2.7 Анализ организации сбытовой деятельности………….…………………..43
2.8 Анализ организации рекламной деятельности……………………………45
3. Формирование основных элементов стратегии повышения качества услуг………………………………………………...……...……………………47
3.1 Разработка модели системы менеджмента качества……………………...47
3.2 Разработка основных принципов и модели управления качеством услуг санатория…………….……………………………………………………….51
Заключение………………………………………………………………..……….59
Список использованных источников……………………...…………………...61
Приложение

Список использованных источников

1. Актуальные вопросы стандартизации, управления качеством в восстановительной медицине / П.А. Гуров, А.Е. Вериковский, Е.Д. Нестеров, А.И. Соляник // Квалификация и качество. 2003. № 1.
2. Борисов С.Е. Здоровые деньги предпринимательской деятельности федеральных и муниципальных учреждений здравоохранения в сфере платных медицинских услуг // Российское предпринимательство. 2003. № 6.
3. Вериковский А.Е., Нестеров Е.Д. Системный подход к управлению качеством в региональных санаторно-курортных системах: монография. / Воронеж: Кварта, 2007. - 256с.
4. Гребенников А.Н. Управление маркетингом в гостинице: планирование. Опыт NCW// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2003. N 2.
5. Дмитриев А.Я., Егорова И.А., Казаков В.Ф., Коровкин В.П., Пестов Ю.Д. Разработка системы менеджмента качества санатория как инновационный проект. Тезисы доклада. Международный Конгресс « Здравница 2005» . Москва. – 2005.
6. Жигульский К.В., Алгоритмизация построения системы управления бизнес-процессами на основе проектного подхода // Системы управления и информационные технологии: научно-технический журнал. М., 2008. № 2.3(32).
7. Жигульский К.В., Построение модели системы управления бизнес-процессами санатория на основе проектного подхода // Системы управления и информационные технологии: научно-технический журнал. М., 2008. №3(33).
8. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. /М.: Инфра-М, 2007. – 160с.
9. Кардаш В.А. Законы рынка требуют эффективно использовать факторы повышения конкурентоспособности санаторно-курортных организаций // Региональная экономика: Теория и практика. 2004. № 2.
10. Кисилевич Т.И. Аудит санаторно-курортных организаций. - М., 2003.- 192 с.
11. Кравец О.Я. Алгоритмизация бизнес-процессов в системе управления качеством санаторно-курортного лечения на основе требований стандартов ISO серии 9000 // Информационные технологии моделирования и управления. 2008. №3(46).
12. Кравец О.Я. Процессный подход к проектированию системы экологического менеджмента в составе интегрированной системы управления санаторно-курортной деятельностью // Информационные технологии моделирования и управления. 2008. №2(45).
13. Маслов Д., Белокоровин Э., Малый бизнес: японский путь к успеху. /М.: ДКМ Пресс, 2005.
14. Микоян Д.С., Меры по усилению инвестиционной активности в санаторно-курортном комплексе // Российское предпринимательство, 2009, № 1.
15. Нив Г.Р. Пространство доктора Деминга. Кн. 1: Пер. с англ. - Тольятти: Городской общественный фонд « Развитие через качество» , 1998.
16. Пестов Ю.Д., Дмитриев А.Я., Митрошкина Т.А., Интегрированная система менеджмента как основа развития санатория//Курортные ведомости № 1 (40) 2007.
17. Сертификация и стандартизация продукции в сфере малого предпринимательства: монография / Н.Н. Гайдуков, А.А. Лукин, А.И. Соляник, В.А. Юрьев. Воронеж: Региональный научно-координационный центр « Ренакорд» , 2000. - 200с.
18. Современное состояние, тенденции и проблемы развития санаторно- курортного комплекса страны //Российское предпринимательство, 2008, №5.
19. Соляник А.И. Управление качеством в процессно-ориентированной структуре санаторно-курортного учреждения Современные проблемы прикладной математики и математического моделирования: материалы III Междунар. науч. конф. - Воронеж: Научная книга, 2009. - Ч. 2.
20. Соляник А.И., Вериковский А.Е., Нестеров Е.Д. Методологический подход к управлению качеством санаторно-курортного лечения // Актуальные вопросы медицинской реабилитации на современном этапе: материалы Межрегион. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2007.
21. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика,2006.
22. W. Edwards Deming, Out of the Crisis, MIT Center for Advanced Engineering Study, Cambridge, MA, 1986.


Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: