На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность казначейской системы исполнения бюджет. Сущность кассового обслуживания исполнения бюджета. Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, заказчиками за услуги.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 13.11.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Вологде
Кафедра бухгалтерского учета и аудита
Дисциплина: Бюджетный учет и отчетность
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вологда
2007
Содержание

1. Сущность казначейской системы исполнения бюджета
1.1. Сущность кассового обслуживания исполнения бюджета
1.2. Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов
2. Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, заказчиками, разными дебиторами и кредиторами за оказанные услуги
Список использованной литературы
1. Сущность казначейской системы исполнения бюджета

1.1. Сущность кассового обслуживания исполнения бюджета

Кассовое обслужива-ние исполнения бюджетов субъектов РФ и бюджетов муниципаль-ных образований регламентируется приказом Минфина России от 19 апреля 2000 г. № 46н «Об утверждении Правил кассового обслу-живания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального ка-значейства».
Орган Федерального казначей-ства исполнения бюджета проводит и учитывает кассовые опе-рации со средствами бюджета, но не исполняет бюджет и не вме-шивается в полномочия государственных органов субъектов РФ и органов местного самоуправления в части обеспечения и организа-ции исполнения их бюджетов.
Под осуществлением кассового обслуживания исполнения бюд-жета понимается выполнение функций кассира. На его счета посту-пают денежные средства, он же производит операции по использо-ванию этих средств только от имени и по поручению либо финан-сового органа, либо получателя бюджетных средств.
При этом орган, осуществляющий кассовое обслуживание обес-печивает:
исполнение платежных поручений с единого счета бюджета в пределах остатка средств;
проверку платежных поручений на соответствие требованиям нормативно-правовых актов по их заполнению;
проверку действительности кодов бюджетной классификации РФ;
консолидацию информации об исполнении бюджета субъекта РФ и бюджетов муниципальных образований и формирования от-четности в рамках законодательства РФ.
Статьей 215.1 БК РФ установлено, что кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ является полномо-чием Российской Федерации. И что расходные обязательства РФ по кассовому обслуживанию исполнения всех бюджетов бюджетной системы РФ осуществляются исключительно Федеральным казна-чейством.
Данное положение бюджетного законодательства РФ не исклю-чает возможности существования региональных и местных казна-чейств.
1.2. Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

Порядок кассового обслуживания разработан Федеральным ка-значейством в целях реализации статей 166.1 и 215.1 БК РФ. Он регламентирует правила обслуживания операций по кассовым по-ступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.
На основании статьи 166.1 БК РФ в рамках, установленных Федеральному казначейству бюджетных полномочий, разработаны нормативные акты, регламентирующие порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ. Это приказ Федерального казначейства от 25 августа 2005 г. № 12н, ут-вердивший Общий порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ. А так-же приказ Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. № 1н, утвердивший Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства (далее - порядок кассового обслуживания).
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов по кассовым поступлениям
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов по поступлениям региональных и местных налогов, сборов и иных обязательных платежей производится в соответствии с Порядком учета Федераль-ным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной сис-темы Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 16 декабря 2004 г. № 116н. Указанный порядок преду-сматривает, что кассовые поступления в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты подлежат зачислению на счета управлений Фе-дерального казначейства по учету доходов, распределяемых орга-нами Федерального казначейства.
В этом порядке будут проводиться и учитываться на едином сче-те бюджета, открытом органу Федерального казначейства для кас-сового обслуживания исполнения соответствующего бюджета, кас-совые операции по поступлению и возврату не только собственных доходов бюджета, но и операции по привлечению и погашению ис-точников финансирования дефицита бюджета. Указанная схема по-зволяет также учитывать и операции по возврату в бюджет средств, выданных на возвратной основе и восстановлению произведенных получателями средств кассовых расходов бюджета.
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов по кассовым выплатам
С 1 января 2006 г. в схему проведения выплат со счета бюдже-та субъекта РФ и местного бюджета вносится ряд принципиальных изменений. С этого момента:
не требуется заключения соглашения на кассовое обслуживание;
счет бюджета открывается органу Федерального казначейства, а не финансовому органу;
все доходы на счет бюджета поступают со счета органа Федерального казначейства по учету доходов, распределяемых органа-ми Федерального казначейства;
финансовый орган передает платежные документы в орган Федерального казначейства, а не в банк;
орган Федерального казначейства регистрирует все потоки на едином счете бюджета по кодам бюджетной классификации РФ.
Учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов может осуществляться по трем вариантам.
Первый вариант предусматривает открытие и ведение лицевого счета финансового (уполномоченного) органа для учета операций по кассовым выплатам. При этом орган Федерального казначейства обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов по поруче-нию финансового органа без санкционирования выплат из бюджета.
Другие два варианта предусматривают открытие главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета субъ-екта РФ и местного бюджета лицевых счетов для учета операций по расходам бюджета. Причем кассовое обслуживание исполнения со-ответствующего бюджета территориальным органом Федерально-го казначейства производится в соответствии с соглашением, за-ключенным между органом Федерального казначейства и губерна-тором субъекта РФ и местной администрацией в соответствии с Примерным соглашением об осуществлении территориальными ор-ганами Федерального казначейства отдельных функций по исполне-нию бюджета субъекта РФ, местного бюджета.
Кроме того, эти варианты кассового обслуживания исполнения бюджетов предусматривают возможность доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств:
объемов финансирования расходов на основании Реестров на финансирование, представленных в органы Федерального казначей-ства финансовыми (уполномоченными) органами, главными распо-рядителями и распорядителями средств бюджета (2 вариант);
лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на основании Расходных уведомлений, представленных в органы Федерального казначейства финансовыми (уполномоченны-ми) органами, главными распорядителями и распорядителями средств бюджета (3 вариант).
Независимо от выбранного варианта кассового обслуживания бюджета органы Федерального казначейства осуществляют контроль (Схема №1).
При выборе любого варианта кассового обслуживания орган Федерального казначейства контролирует платежные документы на соответствие требованиям по их заполнению и превышение кассово-го расхода над остатком средств на счете бюджета.
Второй и третий варианты предусматривают контроль за непревышением кассового расхода над объемами финансирования, третий вариант к тому же позволяет контроль кассовых расходов на со-ответствие лимитам бюджетных обязательств.
Вариант № 1
Вариант № 2
Вариант № 3
· соответствие пла-тежных документов требованиям по их заполнению
· соответствие платежных документов требованиям по их заполнению
· соответствие платежных документов требованиям по их заполнению
· непревышение кассового расхода над остатком средств на счете бюджета
· непревышение кассо-вого расхода над остатком средств на счете бюджета
· непревышение кассового расхода над остатком средств на счете бюджета
· непревышение кассо-вого расхода над объема-ми финансирования
· непревышение кассового расхода над объемами финанси-рования
· соответствие кассового расхода лимитам бюджетных обязательств
Схема№1 Что контролируют органы Федерального казначейства
В зависимости от переданных полномочий, определенных согла-шением, и наличия технических возможностей, орган Федерально-го казначейства может осуществлять и иные функции, относящие-ся к исполнению бюджета субъекта РФ и бюджета муниципального образования. Например, санкционировать операции путем контро-ля соответствующих документов, подтверждающих денежные обя-зательства получателя бюджетных средств, учитывать бюджетные обязательства и т.д.
Необходимо отметить, что муниципальные образования имеют право применить схему кассового обслуживания, отличную от вы-бранной субъектом РФ.
Независимо от выбранного варианта кассового обслуживания, в территориальных органах Федерального казначейства лицевые сче-та распорядителям и получателям средств бюджета субъекта РФ и местного бюджета в обязательном порядке открываются для учета операций со средствами, контроль за осуществлением которых воз-ложен законодательством РФ на органы Федерального казначейст-ва. Например, для учета операций с межбюджетными трансферта-ми, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвен-ций и субсидий. Исключение составляют субсидии и субвенции, на-правляемые в порядке компенсации произведенных кассовых рас-ходов.
Орган Федерального казначейства представляет финансовому органу ежедневную и ежемесячную отчетность обо всех операциях, проводимых при кассовом обслуживании исполнения бюджета, что обеспечивает прозрачность этих операций.
2. Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, заказчиками, разными дебиторами и кредиторами за оказанные услуги.
Счет 030200000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
По счету 030200000 отражаются суммы кредитор-ской задолженности, возникшие по расчетам:
с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги;
с подрядчиками, заказчиками, за выполненные работы и оказанные услуги;
по начисленным суммам заработной платы, денежного довольствия и стипендий, пенсий, пособий и иных социальных выплат.
§ расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи (счет 030204000);
§ расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате транс-портных услуг (счет 030205000);
§ расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате ком-мунальных услуг (счет 030206000);
§ расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества (счет 030208000);
§ расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг (счет 030209000).
Счет 030204000 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи»
По счету 030204000 показывается кредиторская задолженность учреждения по оплате договоров на оказание услуг связи:
- предоставление телефонных и телеграфных каналов связи, каналов передачи данных (информации);
-аренды технических средств (аппаратов и других оконечных устройств) телефонной, документальной связи (телеграфной передачи данных и телематических служб);
-соединительных, специальных и прямых линий связи; сотовой, пейджинговой связи;
-подключение и использование глобальной сети Интернет;
-доступ к телефонной сети (установка телефонов и других средств связи);
-междугородних и международных соединений, местного телефонного соединения (абонентская и повременная оплата);
-радиосвязи, мобильных телесистем документальной электросвязи и других средств связи;
- пересылка почтовых отправлений (в том числе по фельдъегерской и специальной связи);
- почтовая пересылка пенсий и пособий;
оплата почтового сбора при перечислении заработной платы;
почтовые переводы денежных средств;
приобретение почтовых марок, конвертов, почтовых ящиков;
регистрация сокращенного телеграфного адреса;
пользование радиоточкой (абонентская плата).
Начисление задолженности по оплате услуг связи производится бухгалтерской записью:
дебет 040101221 «Расходы на услуги связи», 010601310 «Увели-чение капитальных вложений в основные средства», 010604340 «Увеличение стоимости изготовления материа-лов, готовой продукции (работ, услуг)» и др.
кредит 030204730 «Увеличение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи».
Погашение задолженности по оплате услуг связи производится бухгалтерской записью:
дебет 030204830 «Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи»
кредит 020101610 «Выбытия денежных средств учреждения с банковских счетов», 020107610 «Выбытия денежных средств учре-ждения со счетов в иностранной валюте», 130405221 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими и и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.