На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Выбор стратегии управления персоналом организациина примере Инзенской центральной районной больницы

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.04.2013. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………….…….3

Глава 1. Стратегия управления персоналом в системе
планирования производства

1.1 Планирование на предприятии в области
управления персоналом………………………………………………..5
1.2 Эволюция стратегии управления персоналом………………….….16

Глава 2. Стратегия управления персоналом на производстве

2.1Развитие стратегии управления персоналом
на современном этапе………………………………………….…...26
2.2 Основы построения стратегии управления персоналом………....36

Глава 3. Выбор стратегии управления персоналом на примере
Инзенской центральной районной больницы

3.1 Организация и структура Инзенской центральной
районной больницы…………………………….…………...…….44
3.2 Стратегия управления персоналом в Инзенской центральной
районной больнице. Предложения по развитию,
изменению, улучшению стратегии………………………………48

Заключение…………………………………………………………....70

Литература………………………………..…………………………...77


Введение

В условиях реформирования системы здравоохранения в России особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность деятельности лечебно-профилактических учреждений.
Чтобы решить проблему устойчивого финансового обеспечения системы здравоохранения и ее развития, необходимо эффективно использовать все имеющиеся ресурсы, особенно человеческие. Разумный подход к последним, соответственная их организация и целенаправленное применение являются основой для развития отрасли.
За последние годы реформ в здравоохранении кадрам уделялось незначительное внимание. Но сейчас современные руководители понимают необходимость серьезного стратегического поворота управленческих подходов в сторону усиления внимания к человеческой, прежде всего, профессионально-культурной составляющей своей деятельности. А это требует комплексного рассмотрения сферы управления персоналом. При этом важнейшим аспектом анализа становится представление о целостном организационно-управленческом контексте функционирования и развития организации.
Как известно, на протяжении последних ста лет место управления персоналом в системе менеджмента многократно менялось. Наряду с этим пересматривались взгляды, подходы, работающие в этой сфере. Совершенствование производственных, информационных и управленческих технологий, а также глобальная переоценка индивидуальных и общечеловеческих ценностей позволит наиболее близко подойти к решению центральной проблемы человечества: преодоление противоречия между человеком и организацией. Сегодня лишь ленивый ещё не понял, что сила его организации, прежде всего в человеческом потенциале.
Однако осознание возможности решения проблемы недостаточно, чтобы она была решена на самом деле. Необходимо еще знание о том, как это сделать, умелое и уместное использование соответствующих технологий и методов управления персоналом. Известные методы, технологии и процедуры управления персоналом могут быть объединены в три группы: методы формирования кадрового состава, методы поддержания работоспособности персонала, методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации.
Цель работы: на основе исследования теоретических подходов и обобщения практического опыта разработки и исследования стратегий управления персоналом предложить рекомендации по повышению эффективности деятельности персонала Инзенской центральной районной больницы.
Задачи:
1. Рассмотреть различные существующие стратегии управления персоналом;
2. Выявить основные недостатки системы управления персоналом Инзенской центральной районной больницы;
3. Разработать предложения по совершенствованию существующей стратегии управления персоналом......


Литература

1. Алексеев В.А., Шурандина И.С. Элементы технологии профессиональной деятельности кадровой службы учреждений здравоох-
ранения. - Ж. Здравоохранение №7 ,2002.
2. Базаров Т.Ю., Ерёмин Б.Л. Управление персоналом. – М., 1998.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации.- М.:
ИПК ГС, 1996.
4. Блинов А.О., Сакин И.И. Менеджмент предпринимательских структур. –
Подольск, 1999.
5. Василевская О.В., Фальков А.И. Искусство трудоустройства. - М.: Комитет труда и занятости правительства г. Москвы, 1998.
6. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. – СПб: СПбУЭФ, 1994.
7. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента. – М.,1997.
8. Кибанов А. Я. Управление персоналом. - М.: Инфра – М. 1997.
9. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. Практикум. – М., 2001.
10. Клочкова О. Создание службы персонала с «нуля». – Ж. Кадры
предприятия №1, 2002.
11. Козлов А.А. К вопросу управления персоналом в условиях переходной
экономики.- Ж. Менеджмент в России и за рубежом №1, 2001.
12.Крылов А.А. Управление персоналом предприятия.–М.:Юнити-Дана, 2002.
13. Кузнецов В.И. Управление персоналом. – М., 1997.
14. Кузьмин В.М. Кадровая политика. - Ж. Здравоохранение №5,1996.
15.Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.,1999.
16. Лисицын Ю.П. Руководство по социальной гигиене и организации
здравоохранения. - М.: Медицина, 1987.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с
англ.- М.: Дело ЛТД, 1995.
18. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. –
М.:Финстатинформ, 1997.
19.Орлова Т.В. Определение психологической профессиональной
пригодности. - Ж. Справочник кадровика №2 ,2002.
20. Орлова Т.В. О повышении эффективности испытательного
срока. - Ж. Справочник кадровика №6, 2002.
21. Оучи У. Менеджмент организации производства. Японский и
американский подходы. Пер. с англ. - М.: Экономика ,1984.
22. Поволокина Н.К., Задорин В.Ф. Организация эффективного управления человеческими ресурсами в учреждениях здравоохранения. – Ж. Здравоохранение №6 , 2002.
23. Рубин Ю.Б., Ягодкина И.А. Основы бизнеса. – М.,1997.
24. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях. Сокр. пер. с англ. - М:
Экономика , 1995.
25. Суетина Л.М. Организация и нормирование труда персонала кадровой
службы . – Ж. Справочник кадровика № 3 , 2002.
26. Трушин А., Рощупкина Т., Кисляков П., Человеческим духом пахнет.-
Ж..Карьера №11 ,2000.
27. Хлынов В.И. Японские «секреты» управления персоналом. Информа-ционный бюллетень №9. – М: Институт Дальнего Востока РАН, 1995.
28. Чижов Н.А. Кадровые технологии .– М, Экзамен, 2000.
29. Чижов Н.А. Управление социальными процессами в трудовых
коллективах. - М.,1990.
30. Шамшурина Н.Г. Экономика лечебно-профилактических учреждений. -
М: МЦФЭР , 2001.




Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: