На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Оптимизация организационной структуры маркетинговой службы

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.04.2013. Страниц: 81+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:


Введение………………………………………………………………………………4


Глава I. Роль маркетинга в системе управления промышленным предприятием

§1. Эволюция маркетинговой концепции управления предприятием……………7
§2. Основные принципы, методы и элементы маркетинга………………………14


Глава II. Формирование организационной структуры маркетинговой службы

§1. Роль и функциональные задачи маркетинговой службы промышленных предприятий…………………………………………………………………………..26
§2. Классификация типов маркетинговых служб………………………………….36
§3. Факторы, влияющие на выбор организационной структуры………………. 47
§4. Критерии оценки эффективности организации маркетинговой службы…….51


Глава III. Оптимизация организационной структуры маркетинговой службы на ФГУП "УМЗ"

§1. Экономическая характеристика ФГУП «УМЗ»……………………………..…60
§2. Выявление проблем предприятия, связанных с реализацией продукции…....65
§3.Формирование структурных подразделений службы, определение их
функциональных задач…… ………………………………………………….70
§4. Создание системы взаимодействия между службой маркетинга и другими
подразделениями предприятия…………….…………………………………….75


Заключение…………………………………………………………………….…….79

Список литературы…………………..……………………………………………..81



ВВЕДЕНИЕ

Рыночные отношения стали реальностью нашей жизни. Предприятию, действующему в условиях рынка уже недостаточно лишь выполнять директивы, указы или постановления. Товаропроизводитель сам решает, как ему построить свою хозяйственную деятельность, чтобы реализовать продукт, оправдать затраты и получить прибыль.
Сегодня компании уделяют больше внимания реализации и сбыту продукции, для увеличения доходов, улучшения своего финансового состояния, чем собственно управлению производством, с целью снижения издержек. Нужды и запросы потребителей быстро распространяются, становятся индивидуализированными, рынки становятся разнообразными по своей структуре.
Сегодня важной является способность фирмы дать потребителю товар более высокого качества, чем прежде, или обладающего какими-либо новыми свойствами и при том при тех же издержках производства, за ту же цену. Наш потребитель стал более избирательным и требовательным к товару. Поэтому надо заранее знать какие именно свойства потребитель ценит в первую очередь. Вот здесь, собственно, и нужен маркетинг.
От развития маркетинга выигрывает и потребитель, благодаря уменьшению риска при приобретении недоброкачественных товаров, гибкому ценообразованию, расширению ассортимента товаров и услуг, улучшению качества обслуживания.
Думаю, что необходимость использования средств маркетинга предприятиями в своей хозяйственной деятельности очевидна. "Выигрывает потребитель - выигрывает производитель" - вот формула успеха для предприятия.
Целью данной работы ставится разработка, а в дальнейшем и становление, организационной структуры управления маркетингом, которая наилучшим образом отвечала бы требованиям гибкости работы предприятия в условиях рынка с учетом всех факторов, влияющих на выбор организационной структуры.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
 во-первых, определить сущность концепции маркетинга;
 во вторых, определить, какова роль маркетинга в совершенствовании организационной структуры;
 в-третьих, определить каким требованиям должна отвечать организационная структура службы маркетинга;
 в-четвертых, рассмотреть различные варианты построения организационных структур, их преимущества и недостатки, определить какие факторы влияют на выбор той или иной организационной структуры.
 и, наконец, по мере разрешения вышеуказанных задач, предложить свой вариант организационной структуры службы маркетинга для конкретного предприятия ФГУП "УМЗ".
Объектом исследования является анализ деятельности ФГУП УМЗ в условиях рынка и предпосылки создания службы маркетинга. Предмет исследования - конкретные направления деятельности службы маркетинга, ее функции, цели и задачи; определить каким образом координируется работа отдела маркетинга с другими подразделениями предприятия.
Таким образом, представляется следующая структура работы: в первой главе будут рассмотрены основные понятия концепции маркетинга, ее этапы развития, особенности деятельности предприятий, действующих на принципах маркетинга.
Во второй главе будет уделено внимание непосредственно службе маркетинга и ее организационной структуре. А именно, будут рассмотрены вопросы эволюции организационной структуры, под влиянием каких факторов она происходила. Проанализирую основные сложившиеся организационные структуры управления маркетингом, их преимущества и недостатки, для того, чтобы определить наиболее эффективную организационную структуру для службы маркетинга на Ульяновском механическом заводе, что и будет изложено в третьей главе.....


Список литературы:
1. Агафонов В.А. "Анализ стратегий и разработка комплексных программ" - М.:Наука,1980г.
2. Абрамова Г.П. "Маркетинг: вопросы и ответы" - М.: Экономика, 1987г.
3. "Академия рынка:маркетинг".-М.:Экономика,1993г.
4. Адапчук В.В., Романов О.В., Сорокина М.Е. «Экономика и социология труда» - Москва изд. объед. ЮНИТИ, 1999г.
5. Акофф Р. Планирование будущего корпораций.-М.:Прогресс,1985г
6. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.:Прогресс,1989.
7. Балабанова Л.В. "Оптовая торговля: маркетинг и коммерция "- М.: Экономика, 1990г.
8. Белялов А.З. Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным (практическое руководство).-М.: МВ Ц,1992г.
9. Белявский И. Маркетинговые исследования: цели, возможности, перспективы. Интерлинк-1993г. N3-с.87-96.
10. Бизнес и маркетинг. Методические и нормативные материалы по организации маркетинговой деятельности на предприятии.-М.:Экономика,1990г.
11. Бочкарев А., Кондратьев В. «7 – нот менеджмента», М. ЗАО журнал «Эксперт», 1998г.
12. Дж.Г. Болт. Практическое руководство по управлению сбытом.-М.:Экономика,1991г.
13. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. -М.: Азимут-Центр,1992г.
14. Голубков Е.П. и др. Маркетинг-выбор лучшего решения.-М.:Экономика,1993г.
15. Дамари.Р. "Маркетинговое планирование: философия бизнеса", Маркетинг, N1, 1995г.
16. Долинская М., Соловьев И. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. -М.: Издательство стандартов,1991г.
17. Долинская М. Служба маркетинга на промышленном предприятии. - Маркетинг-1992г.N1-с.47-56.
18. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США.-М.:Наука,1983г.
19. Завьялов П.С., Демидов В.Е., Формула успеха: маркетинг. -М.: Международные отношения,1991г.
20. Завьялов П.С., Маркетинг в малом и среднем бизнесе. - М.: Молодая Россия,1992г.
21. Картышев С.В. "Marketing Expert" - система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегических планов маркетинга и контроля за их реализацией" - Маркетинг и маркетинговые исследования, N4 (10), 1997, с.25
22. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Экономика,1990г.
23. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер Ком, 1999г.
24. Лавров С., Злобин С. Основы маркетинга промышленных объектов.-М.:Прогресс,1989г.
25. М. Паскье "Диверсификация и эффективность" - Проблемы теории и практики управления, 1994, N3, с.80
26. Маркетинг. Пособие для практиков.-М.:Машиностроение,1992г.
27. Мескон М. и др. "Основы менеджмента" - М.: Дело, 1993г.
28. Медынский В.Г., Ильдеминов С.В. «Реинжиниринг инновационного предпринимательства» - Москва изд. объед. ЮНИТИ, 1999г.
29. Моррис Р. "Маркетинг: ситуации и примеры" - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1996г.
30. Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.:ФиС,1991г.
31. Организация и методы исследования рынков сбыта в современных условиях. - М.:Экономика,1991г.
32. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент. - М.: ФиС, 1994г.
33. Практическое руководство по маркетинговой деятельности на предприятии. - М.: БИ, 1993г.
34. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг) в 2т., Уфа, Эксперт, 1996
35. Синица В.Ф. Самоорганизация предприятия в рыночных условиях. - М.: Соминтек, 1992г. 42. Смирнова Л., Пратопопов А. Маркетинг в США. - М.:Прогресс,1991г.
36. Смирнова Л., Протопопов А., "Маркетинг в США". :М. Прогресс, 1991
37. Современный маркетинг (под ред. Хруцкого) - М.: Финансы и статистика, 1991г.
38. Соколик М.П. Оперативное управление производством и поставками: модели и методы. - М.: Прогресс, 1991г.
39. Третьяк В.П. и др. "Основы маркетинга" - Ст.Птб.,1993г.
40. Уин Хорнби, Боб Гэммн, Стюарт Уолл «Экономика для менеджеров», М. ЮНИТИ, 1999г.
41. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 1993г.
42. Хардриг, Грэм, Уолтон, Пол. Найди свой путь в маркетинг. - Ай Кью: БГ, 1992г.
43. Харви М. Как уцелеть среди акул: определить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки" - М.:Экономика,1991г.
44. Хойор В. Как делать бизнес в Европе. - М.:Прогресс,1990г.
45. Хисрик Р.Д. "Маркетинг" - М: Пресс-Сервис, 1997г.
46. Уин Хорнби, Боб Гэммн, Стюарт Уолл «Экономика для менеджеров», М. ЮНИТИ, 1999г.
47. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990г.




Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: