На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление финансовыми ресурсами некоммерческих организаций (на примере некоммерческого партнерства «Наш город»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.04.2013. Страниц: 69+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Бюджетная система и бюджетное устройство Российской
Федерации 7
1.1 Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства
Российской Федерации 7
1.2 Принципы формирования бюджетной системы 11
1.3 Бюджетная классификация, как основа бюджетной системы 14
Глава 2. Характеристика звеньев бюджетной системы Российской Федерации,
исполнение бюджета 17
2.1 Федеральный бюджет Российской Федерации 17
2.2 Бюджеты субъектов Российской Федерации 32
2.3 Местные бюджеты 34
2.4 Внебюджетные фонды 35
2.5 Технология исполнения бюджета 37
Глава 3. Совершенствование организационно-экономических механизмов
расходования бюджетных средств (на примере Некоммерческого
партнерства “Наш город”) 41
3.1 Содержание и формы некоммерческих организаций (некоммерчес-
кого партнерства) 41
3.2 Анализ механизмов расходования бюджетных средств и их
совершенствование 45
Заключение 62
Литература 69
Приложения 71


Введение
Пожалуй, ни в одной другой сфере экономики нашей страны за последние 3 - 4 года не произошли столь кардинальные изменения, как в области финансов (за исключением, может быть, денежно-кредитной сферы). Это, несомненно, было необходимо, так как финансовые отношения являются "кровеносной системой" любой экономики, и реально реформировать экономику без изменений в финансовой системе и финансовой политике не представляется возможным. Показатели финансовой системы являются надежным индикатором состояния национальной экономики в целом. Здесь прямо или косвенно отражаются все наиболее важные аспекты хозяйственной деятельности: структура производства, межотраслевые и территориальные пропорции, эффективность деятельности отдельных отраслей и так далее.
В теоретическом плане финансы - это отношения между:
- государством, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами, с другой;
- между самими юридическими лицами;
- между отдельными государствами по поводу образования, распределения и использования фондов денежных средств (финансовых ресурсов). Таким образом, денежные отношения, движение которых опосредовано особыми фондами - это финансовые отношения /11/.
Система этих отношений получила название финансовой системы (иногда под финансовой системой понимается также система финансовых учреждений государства: министерство финансов, его органы, местные финансовые отделы и управления, финансовые отделы предприятий и контрольно-ревизионные управления). Она включает следующие звенья: бюджеты различных уровней (государственный (федеральный), республиканский, местный и тому подобное); фонды социального, имущественного и личного страхования; валютные резервы государства,
денежные фонды предприятий, организаций, фирм, других коммерческих и
4
некоммерческих структур, прочие специальные денежные фонды.
Ведущим звеном финансовой системы является государственный (федеральный) бюджет /17/. Именно с его помощью государство осуществляет в основном территориальное и межотраслевое распределение и перераспределение валового национального продукта. Принципы построения финансовой системы могут быть различными. Для финансовых систем современных развитых стран характерен принцип фискального федерализма, при котором осуществляется четкое разграничение функций между различными уровнями системы. Так, например, правительство полностью независимо в целях, касающихся нации в целом - расходы на оборону, космос, внешних сношений государства, а местные органы власти финансируют развитие школ, охрану общественного порядка, уборку населенных пунктов и тому подобное.
Местные бюджеты не входят своими доходами и расходами в государственный бюджет, а в федеративных государствах бюджеты членов федерации (штатов, земель, кантонов) не включаются в федеральный (государственный) бюджет.
В настоящее время и Россия, и большинство стран СНГ перешли к построению своих финансовых систем на принципе фискального федерализма.
Изменение принципа построения их финансовых систем предполагает /12/:
- экономическую самостоятельность бюджетов всех уровней в государстве: раздельное формирование;
- на нормативной основе, утверждение и исполнение;
- взаимодействие между бюджетами различных уровней;
- внутри государства осуществляется по совместному соглашению;
- укрепление доходной части местных бюджетов;
- для общих республиканских, межрегиональных программ и мероприятий создаются целевые бюджетные фонды;
- возобновляется (после почти 30-летнего перерыва) система субвенций,
5
носящих строго целевой характер. Субвенции выдаются на компенсацию недополученных доходов в связи с неравномерностью распределения доходов между регионами (вместо существовавших ранее обезличенных дотаций);
- определяется (по совместному соглашению) передача финансовых ресурсов в специальные фонды СНГ на договорной основе.
Финансовая система воспроизводит все процессы по перераспределению общественного продукта и национального дохода. Поэтому она служит и одним из важнейших регуляторов развития национальной экономики. Такая форма регулирования со стороны государства носит название финансовой политики. Государство осуществляет мероприятия по мобилизации финансовых ресурсов, их распределению и перераспределению, использованию для своих функций на основе финансового законодательства страны.
Направления финансовой политики зависят от экономического состояния страны и решаемых задач кризисное состояние экономики предопределяет финансовую политику, направленную на стимулирование производства (например, в виде различных налоговых льгот отдельным производителям), мобилизацию финансовых ресурсов с целью эффективного вложения их в наиболее прибыльные отрасли экономики, с одной стороны, и, с другой, - некоторое сдерживание всех социальных программ, сокращение расходов на оборону и так далее. Соответственно, при переходе экономики в другое состояние, меняются направления финансовой политики.
Правильность выбранной финансовой политики, несомненно, зависит от критической оценки складывающейся в стране ситуации, от соблюдения золотого правила экономической теории - при разработке прогнозов и рекомендаций оценивать жизнь такой, какая она есть, а не такой, какой ее хотелось бы видеть /14/. Это важно, поскольку общей тенденцией
современности является повышение роли правительства в регулировании национальной экономики через финансовую систему.
6
Данное обстоятельство связано с ростом расходов на программы по социальному обеспечению, на поддержание уровня доходов, на здравоохранение и тому подобное. Это проявляется в росте доли национального дохода, перераспределяемого государством.
Целью данной дипломной работы является раскрытие экономической сущности, состава и принципов построения бюджетной классификации, рассмотрение классификации доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы, деление доходов по источникам и способам их получения на группы и статьи, исследование механизма расходования бюджетных средств и разработка рекомендаций по их совершенствованию (на примере Некоммерческого партнерства “Наш город”), классификации расходов, их группировку по функциональному, экономическому и ведомственному признакам.
В соответствии с общей целью в дипломной работе решались следующие задачи:
- рассмотрение основных черт бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации;
- изучение принципов и классификации бюджетной системы;
- рассмотрение отдельных звеньев бюджетной системы РФ: федерального бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных фондов;
- изучение характеристики подразделений классификации расходов, взаимосвязи и значение функциональной, экономической и ведомственной классификации, технологии исполнения бюджета;
- рассмотрения содержания и формы некоммерческих организаций (некоммерческого партнерства);
- изучение анализа механизмов расходования бюджетных средств и их совершенствование....


Литература

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1995 (с изменениями и дополнениями от 25.07.2003)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1 от 30.11.1994 (с изменениями и дополнениями от 10.01.2003), часть 2 от 26.01.1996 (с изменениями и дополнениями от 26.03.2003)
3. Налоговый кодекс часть 1 от 31.07.1998 (с изменениями и дополнениями от 09.07.2002), часть 2 от 05.08.2000 (с изменениями и дополнениями от 31.12.2002)
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 (с изменениями и дополнениями от 07.07.2003)
5. Федеральный Закон от 05.08.2000 №115 «О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон «О бюджетной классификации Российской Федерации»»
6. Федеральный Закон от 30.12.2001 № 194-ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год» (с изменениями и дополнениями от 31.12.2002)
7. Федеральный Закон от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изменениями и дополнениями от 28.12.2002)
8. Закон РСФСР от 10.10.1991 №1734-1 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР»
9. Приказ Министерства финансов РФ от 25.05.1999 №38-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 01.01.2001)
10. Приказ МФ РФ от 06.01.1998 №1н «О бюджетной классификации Российской Федерации»
11. Постановление Главы Ульяновского района Ульяновской области от 26.08.2002 №37 «Об утверждении Перечня работ, выполняемых

70
жилищно-эксплуатационными организациями при обслуживании жилищного фонда в рамках утвержденного тарифа»
12. Галицкая С.В. Деньги. Кредит. Финансы.- М.: Экзамен, 2002. - 223с.
13. Гончарук О.В. Управление финансами предприятий// Учебное пособие для ВУЗов.// СПб. Дмитрий Буланин. – 2002. - 263с.
14. Гордеев Д.П., Лыкова Т.Б., Румянцева М.С. Оплата жилищно-коммунальных услуг с использованием социальных счетов в рамках эксперимента// ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера. – 2003. - №2 (часть 1). - С. 20-26.
15. Деева А.И. Финансы// Учебное пособие. - М.: Экзамен, 2002. - 319с.
16. Ершова И.В. Имущество и финансы предприятия. Правовое регулирование// Практическое пособие. - М.: ФБК-Пресс, 1998. -160с.
17. Кошмана Н. Проблемы финансирования ЖКХ и качество предоставляемых услуг// ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера – 2003. - №8 (часть 2). - С. 3-9.
18. Кадочников П.В. Система федеральной и бюджетной политики субъектов федерации. - М.: 2002. - 131с.
19. Лушин С.И. Государственные финансы в новых условиях. - М.: Финансы, 1998. - 78 с.
20. Макольская М.Л. Некоммерческие организации в России: Создание. Право. Налоги. Учет. - М.: ДИС, 1997. - 348с.
21. Максимова Н.С. О реформировании меж бюджетных отношений в РФ. - М.: 1998. – 20 с.
22. Орехов С.А. Факторинг. Управление корпоративными финансами/ Орехов С.А., Афонин В.В. и др. - М.: Компания Спутник, 2002. - 123с.
23. Основы финансового менеджмента// Учебное пособие. - Чебоксары: Издательльство Чувашского университета, 2002. - 192с.
24. Савчук В.П. Управление финансами предприятий. – М.: БИНОМ:
Лаборатория знаний, 2003. - 480с.
71
25. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ// Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 479с.
26. Финансово-экономические проблемы муниципальных образований / Сычев Н.Г. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 703с.
27. Финансы: Учебник для ВУЗов / Л.А Дробозина в переводе. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 527с.
28. Фишер Стенли Экономика /перевод с английского 2-го издания Ф. Стенли/- М.: Дело, 1999. - 215с.
29. Христенко В.Б. Межбюджетные отношения и управление региональными финансами: опыт. Проблемы. Перспективы. - М.: Дело, 2002. - 607с.
30. Чернышев Л.Н. Кризис экономики жилищно-коммунального хозяйства// ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера – 2003. - № 7 (часть 1). - С. 3-9.
31. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: Экономика и управление// Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1998. - 222с.




Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: