На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Мотивация на предприятии

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.04.2013. Страниц: 66+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………….…………...……….….3
Глава 1. Теоретические основы мотивации
1.1 Основные понятия мотивации ……………………………………...6
1.2 Первоначальные теории мотивации………………………………...11
1.3 Содержательные теории мотивации…….…………………………..13
1.4 Процессуальные теории мотивации…………….………………..…19
1.5 Концепция партисипативного управления………..………….…… 24
1.6 Качество трудовой жизни…………………….……………………...26
Глава 2. Анализ мотивационной деятельности
на ЗАО «Всеслав-Поволжье»
2.1 Характеристика деятельности компании ……………….………….28
2.2 Критерии качества трудовой жизни………………………………...34
2.3 Оценка предпочтений сотрудников по теории МакКлелланда
и определение значимости мотивационных факторов…………….35
2.4 Анализ качества трудовой жизни организации…..………………...37
2.5 Оценка трудового коллектива (психологического климата)
в организации……………………………………..………………….41
2.6 Совершенствование мотивационной деятельности
ЗАО «Всеслав-Поволжье»…………………………………………...55
Заключение…… …………………………………………………………..62
Литература………….……………………………………………………...66
Приложение ………………………………………………...……………..68



Введение

Насколько авторитарной не являлась бы организация, она должна удовлетворять амбиции и потребности своих членов и делать это по отношению к ним, как к индивидам.
П.Дракер /3/

Одной из самых сложных сторон управления организацией, безусловно, можно считать управление персоналом, особенно управление мотивацией к труду сотрудников организации. Данный аспект в кадровом менеджменте выступает как наиболее значимый еще и потому, что понятие мотивации остается не доопределенным не только у менеджеров-практиков, но и у теоретиков менеджмента.
Однако, влияние уровня мотивации на производительность труда, как говорится трудно переоценить. В России наступило время, когда все больше руководителей берется за решение этой насущной и сложной проблемы, стремится познать ее причины и использовать на благо организации.
Высокая наукоемкость производства, его инновационный характер, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом.
Изменения в принципах управления персоналом направлены в первую очередь на реализацию политики мотивации, которая приобрела решающее значение в современных условиях, поскольку проблема экономической заинтересованности работников в улучшении конечных результатов хозяйственной деятельности предприятия остается злободневной. Практика опровергла представление о том, что либерализация и приватизация автоматически снимут вопрос и приведут к появлению сильной трудовой мотивации. Оно оказалось не соответствующим современной хозяйственной деятельности не только в России, но и за рубежом.
Политика мотивации в условиях развития коллективных форм собственности (акционерных и партнерских компаний) и привлечения работников к управлению нацелена на расширение сотрудничества персонала с администрацией для достижения поставленных целей. Это непосредственно побуждает персонал к развитию потенциальных способностей, более интенсивному и продуктивному творческому труду.
Требования творческого подхода работников к производству, обусловили повышение их самостоятельности и ответственности за выполняемую работу; активное участие в принятии управленческих решений; непосредственную заинтересованность в результатах труда.
Отсюда главный стратегический курс на высокий уровень образования, квалификацию и этику работников; предоставление широкому кругу работников условий для расширения знаний, непрерывного повышения профессионального мастерства, самовыражения; использование пакетов многообразных программ мотивации и развитие организационной культуры.
Для того чтобы понять, какой мотивационной стратегией воспользоваться на российских предприятиях с целью повышения самостоятельности, инициативности работников, творческой активности и других требований, предъявляемых к сотрудникам новым временем, обратимся к изучению аспектов управления мотивацией в ЗАО «Всеслав-Поволжье»
В данной работе, анализируется мотивационная политика организации, выявляются ее преимущества и недостатки, предлагаются варианты решения проблем исследуемого вопроса. Анализ проводится на основе новой концепции «качество трудовой жизни организации».
Первым этапом методологии мотивации был анализ иерархии потребностей, которые заставляют действовать людей так, а не иначе (содержательные концепции). Затем ученые доказали, что поведение личности является также функцией его восприятия и ожиданий, связанных с данной ситуацией (процессуальные концепции).
Эти концепции, а также концепция «качество трудовой жизни» и другие основные теоретические понятия о природе мотивации рассмотрены в первом разделе данной работы. Это необходимо для того, чтобы понять и разобраться в том, как развивались вопросы мотивации, что было достигнуто при решении этих вопросов на настоящее время, а главное как эти решения эффективно применять в работе организации.
Во втором разделе работы оценивается политика мотивации в организации, выявляются и анализируются имеющиеся проблемы мотивационной политики ЗАО «Всеслав-Поволжье». Кроме того, даются предложения по решению существующих проблем и устранению недостатков в рассматриваемой организации с учетом отечественного и зарубежного опыта.
Цель написания данной работы: изучение существующих теорий мотивации; проведение анализа мотивационной деятельности ЗАО «Всеслав-Поволжье»; на основе проведенного анализа дать рекомендации и разработать возможные пути улучшения мотивации персонала, а значит – повышения творческого потенциала, инициативы сотрудников, и, в конечном результате, повышения производительности труда.......


Литература

1. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СП б.: Издательство «Питер», 1999. – 816 с.: ил.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Триада, Лтд, 1996 – 383 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001.- 528с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501 с.
5. Драфт. Менеджмент. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2000.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом – 2-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 1999. – 624 с., вкл.
7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – Спб.: Питер – 2000.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник.– М.: ИНФРА-М, 1997.- 512 с.
9. Комаров Е. Психология зарплаты.// Управление персоналом.- 2002.- №10- С 58.
10. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СП б.: Издательство «Питер»,1999. – 448 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
12. Пронников В.А. Способы обеспечения выплаты зарплаты в Японии. // Человек и труд. - 2000.- №1- С 7-39.
13. Прыкин Б.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 415 с.
14. Хлюнева М.В., Звезденков А.А. Пирамида Маслоу Плюс или когда бесспорное стало сомнительным. // Менеджмент в России и за рубежом.- 1998. - №5 – С33-48.
15. Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда персонала. // Управление персоналом.- 2001.- № 12 - С39-40.




Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: