На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление запасами товарной продукции на предприятии

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.04.2013. Страниц: 73+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ……………………………………………………………….....3
Глава 1. Необходимость создания материальных запасов… ….....6
1.1 Назначение запасов. Основные виды материальных запасов……..……...6
1.2 Общая характеристика систем контроля……………………………….….11
1.3 Сравнительная характеристика основных систем контроля состояния запасов………………………………………………………………….…….14
1.4 Нормируемые оборотные средства и анализ их оборачиваемости…….....16
1.5 Бухгалтерский и статистический вариант в торговле………………….......21
1.6 Склады, их понятие и роль на предприятии……………………………..…24
Глава 2. Анализ деятельности предприятия……………………..……...26
2.1 Финансовый анализ предприятия………………….………………….…....27
2.2 Анализ обеспеченности и использование материальных ресурсов……………………………………………………………….……..…...30
2.3 Определение оптимального размера заказываемой партии товара………39
2.4 Анализ оборачиваемости запасов…………………….…………….……....45
2.5 Документальное оформление движения товаров на предприятие……......51

Глава 3. Совершенствование управления запасами товарной
продукции на предприятии …………………………………………………...57
3.1 Японский подход к управлению запасами………………………...…..…....57
3.2 Автоматизированное планирование и контроль в супермаркетах…….......58
3.3 Концентрация запасов как метод их сокращения. Экономический смысл издержек обращения на остаток товаров………………….……………..….63
3.4 Совершенствование работы складских помещений……………………......65
Заключение…………………………………………………………………..…..71
Литература…………………………………………………………………….…73
Приложения


Введение
Понятие материального запаса является одним из ключевых в области экономики и менеджмента. Взятое из природы сырье, прежде чем в виде готового изделия попасть к конечному потребителю, перемещается, соединяется с другими материалами, подвергается производственной обработке. Продвигаясь по материалопроводящей цепи сырье ( а впоследствии полуфабрикат и готовый продукт) периодически задерживается, ожидая своей очереди вступления в ту или иную производственную операцию.
Общепринятая формулировка гласит:
материальные запасы – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс личного или производственного потребления.
Если бы вся цепь участников, обеспечивающих превращение первичного сырья в изделия народного потребления и продвижение этих изделий, работала как единый механический конвейер, время ожидания можно было бы практически свести к нулю. Однако в реальной жизни обойтись без такого ожидания нельзя.
Рынок товаров ориентирован на удовлетворение спроса населения. Если спрос населения будет игнорироваться, то на рынок продуктов будут поставляться продукты, в которых не нуждается население.
Если реализация продуктов успешно пользуется спросом у покупателей и не всем жителям хватает данного продукта – происходит недостаток продуктов.
Если в торговых предприятиях наблюдается затоваривание продуктами, происходит избыток товаров.
Материально-производственные запасы – это материальные активы, которые предназначены для продажи в течение обычного делового цикла, производственного потребления внутри предприятия, производственного потребления в целях изготовления в последствии реализуемой продукции. В составе материально-производственных запасов в отчётности должны быть отражены: готовая продукция, незавершённое производство, сырьё и материалы (тара).
Целью работы является изучение эффективности управления товарными запасами на предприятии, выявить недостатки в управлении, причины их возникновения на основе изученных статистических решений, а также дать анализ дееспособности предприятия и рекомендации по совершенствованию процессов в управлении на основе знаний теории отечественного и зарубежного опыта.
Эффективное управление предприятием во многом зависит от анализа и управления материально-производственными запасами. Это связано с тем, что они могут составлять значительный удельный вес не только в составе оборотных активов, но и в целом в активах предприятия. Нарушение оптимального уровня материально-производственных запасов приводит к убыткам в деятельности предприятия, поскольку увеличивает расходы по хранению этих запасов; отвлекает из оборота ликвидные средства; увеличивает опасность обесценения этих товаров и снижения их потребительских качеств; приводит к потере клиентов, если это вызвано нарушением каких-либо характеристик товаров и так далее. Приводит к ухудшению финансового положения предприятия.
Управления товарными запасами связано с компромиссом между расходами по содержанию товарных запасов и прибылью от владения ими. Товарно-материальные запасы различаются по стоимости, доходности, величине занимаемых площадей с одной стороны, величина запасов сказывается на стоимости их хранения, страхования от несчастного случая и воровства, повышенного налогообложения, на увеличении производственных мощностей, обслуживающего персонала, и т.д. с другой стороны, увеличение товарно-материальных запасов снижает риск замедления производства, вызванного недостаточными товарно-материальными запасами, или снижает риск от потерь, связанных с упущенной возможностью реализации товаров из-за их отсутствия на складе.
Важно значение для управления производственными запасами имеет контроль и ревизия залежалых и неиспользуемых товаров. При этом необходимо выделить группы таких товаров и определить направления их возможного использования или реализации.
Эффективное управление невозможно без анализа использования (недостачи, потери от порчи) товарно-материальных ценностей. Необходимо изучить состав и причины образования потерь, установить конкретных виновников для взыскания с них причинённого ущерба.
Одним из элементов управления является проверка и контроль за условиями хранения ценностей; за обеспечением их сохранности по количеству; за квалификацией материально-ответственных лиц; за правильной организацией бухгалтерского и складского учёта товарно-материальных ценностей; за соблюдением правил проведения инвентаризаций и выявления их результатов.
Деятельность предприятия зависит, прежде всего, от выбора метода в управлении руководящими органами.
Выбранная тема актуальна тем, что позволяет найти и изучить различные источники по усовершенствованию управлением запасами, лучше ознакомиться с опытами и методами управления в других странах. От качества управления запасами зависит дальнейшая судьба предприятия, его деятельность, развитие и место на рынке производства.........


Литература

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998.
2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебное пособие. М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003.
3. Гуренков Ю.А. Питание и общество: журнал № 11, 1999.
4. Грундке Г. Основы общего товароведения. М.: Экономика, 1967.
5. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами: Логистика / Пер. с англ. СПб.: Полигон, 1999.
6. Лифиц И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров. М.: ТОО «Люкс – арт», 1994.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1993.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2002.
9. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: учебник. М.: Норма, 2002.
10. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник 2-ое издание. – М., 2001.
11. Патров В. В., Пятов М. Л. Бухгалтерский учёт: профессиональный журнал №8, 2003.
12. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: учебник. М.: ИНФРА-М, 2002.
13. Ронова Г. Н. Финансовый менеджмент: учебно-практическое пособие. М., 2000.
14. Румянцева З. П., Соломатин Н. А., Акбердин Р. З. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 1995.
15. Снегирева И. А., Николаева М. А. Практикум по товароведению и стандартизации. М.: МЭГУ, 1994.
16. Соколов Я. В., Патров В. В. Профессиональное суждение: профессиональный журнал «Бухгалтерский учёт» №10, 2003.
17. Финансово-кредитный словарь под ред. Гарбузова В.Ф., Финансы и статистика, 1994.
18. Финансы предприятия: учебник под ред. Колчиной Н. В.: М.: ЮНИТИ, 2000.




Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: