На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Выбор стратегии управления персоналом организации

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.04.2013. Страниц: 56+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия. 5
1.1 Классификация работников по основным признакам. 5
1.2 Оперативный план работы с персоналом 6
1.3 Управление численностью и составом персонала. 14
1.4 Управление производительностью труда. 15
1.5 Управление стимулированием труда. 17
Глава 2. Анализ деятельности предприятия зао «стерх-2000» 20
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «Стерх-2000». 20
2.2 Экономическое исследование ЗАО «Стерх-2000» 23
2.3 Кадровое планирование на ЗАО «Стерх-2000» 29
2.4 Привлечение и отбор персонала на предприятие. 31
2.5 Обучение и экономическое стимулирование персонала. 34
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности управления персоналом. 39
3.1 Использование отечественного опыта. 39
3.2 Использование зарубежного опыта. 41
3.3 Рекомендации на основе проведенного анализа. 50
Заключение 53
Литература 56
Приложения……………………………………………..…………….………….. 58


Введение
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:
• Формализация методов и процедур отбора кадров;
• Выдвижение молодых и перспективных работников;
• и многое другое.
Одной из важных функций торгового менеджмента явля¬ется управление персоналом. Специфика реализации этой функции во многом определяется отраслевыми особеннос¬тями деятельности торгового предприятия.
Отличительной особенностью предприятий этой отрасли является высокий объем трудовых операций, непосредст¬венно связанных с обслуживанием покупателей и требую¬щих прямого контакта с ними. А эти операции с трудом поддаются механизации и автоматизации, что определяет высокую долю затрат живого труда на предприятиях отрасли (в общей сумме издержек обращения розничных торговых предприятий затраты на содержание персонала составляют 40-50%).
Целью данной работы является анализ состояния торгового предприятия ЗАО «Стерх-2000» в части по управлению персоналом в данной компании. Необходимо выяснить, как внутрифирменная политика фирмы складывается на состав, количество, численность персонала, его производительность и внутреннюю мотивацию. Требуется узнать, какие мероприятия по управлению персоналом необходимы для положительного функционирования фирмы в целом.
Задачей дипломной работы является анализ общих принципов управления персоналом торго¬вого предприятия, классификации работников, анализ численности и состава персонала, производительности и стимулирования труда. Необходимо рассмотреть хозяйственную деятельность торгового предприятия ЗАО «Стерх-2000», а также необходимо найти и оценить возможные резервы роста производительности труда на предприятии.
Данная тема является актуальной, т.к. разработка успешных мероприятий по управлению персоналом на предприятии торговли является одним из необходимых условий повышения производительности труда на предприятии торговли, а следовательно, повышение прибыли на предприятии в целом.
На примере ЗАО «Стерх-2000» мы рассмотрим, каких принципов по управлению персоналом придерживается руководство компании.......


Литература

1. Мордовин С.К. 17-я модульная программа для менеджеров, модуль № 16. Управление человеческими ресурсами. – М.: Инфра-М, 1999. – 348с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. – 3-е изд. М,: Гардарики, 2002. – 528 с.
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. – 321 с.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – 2-е изд, – М.: Инфра-М, 2001. – 638 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., доп. – М.: Юнити, 1995. –480 с.
6. Смирнова В.П., Мильнер Б.З., Литфуллин Г.Р., Антонов В.Г. 17-я модульная программа для менеджеров, модуль № 2. организация и ее деловая среда. – М.: Инфрам-М, 1999. – 287 с.
7. Веснин В.Г. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе.- М.: Юрист, 1999. – 504 с.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие. М.: Инфрам-М, 2001. – 296 с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. 3-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2001.– 720 с.
10. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник. 2-е изд., перераб. – М.: Инфра-М, 2002. – 669 с.
11.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Инфра-М, 2002. – 369 с.
12. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. Комментарии методики составления. – М.: «ГНОМ ПРЕСС», 1998. –150 с.
13. Березин И.В.Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 1999. –170 с.
14. Дихтель Е. Практический маркетинг. – М.: Инфра-М, 2000. – 309 с.
15. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ, 1997. – 580 с.
16. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. – Минск.: БГЭУ, 1993. – 421 с.
17. Дурович А.П. Экономические показатели конкурентоспособности товаров. – Минск.: БГЭУ, 1995. – 356 с.
18. Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции. – Саратов.: Саратовская гос.экон. академия, 2002. – 780 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Бизнес-книга», 1995. – 885 с.
20. Маркетинг: Учебник/ Под. Ред.А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, 1995. – 95 с.
21. Конкурентное право Российской Федерации: Учебное пособие для вузов/ Н.В. Васильев и др. – М.: Логос, 1999. – 250 с.
22. Моисеева Т.В., Шейнкина О.Н., Горячева Ю.Ю. Оценка и повышение конкурентоспособности товаров: Методическое пособие. – Самара.: СамГТУ, 2000. – 170 с.
23. Моррис Р, Маркетинг: ситуация и примеры. – М.: Банки и биржи, 1996. – 200 с.
24. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1996. – 277 с.
25. Дурович А.П. Конкуренция: анализ и практика. – Минск.: БГЭУ, 1995. – 1034 с.
26. Уткин Э.А. Анти-кризисное управление. – М.: ЭКМОС, 1997. – 320 с.
27. Фатхудинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М – ЮНИТИ, 2002. – 453 с.
28. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Инфра - М, 1999. – 433 с.
29. Юданов А.Ю. Конкуренция : теория и практика. Учебно- практическое пособие. 2-е изд., испр. – М.: Тандем, 1998. – 867 с.
30. Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. –М.: Инфра-М, 1998. – 455 с.



Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: