Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Диагностика потенциала организации как средство уточнения целей и задач для эффективного менеджмента

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.04.2013. Страниц: 63+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Роль и место почтовой связи в экономике Рос-сии………….. 5
1.1 Организация и управление федеральной почтой Рос-сии…... 5
1.2 Современное состояние рынка услуг почтовой свя-зи……... 7
Глава 2. Потенциал УФПС Ульяновской облас-ти…………………….. 14
2.1 Краткая характеристика УФПС Ульяновской облас-ти……. 14
2.2 Основные финансово – экономические показатели
УФПС Ульяновской области в 2002 г. …………………………..
16
Глава 3.Адаптация и внедрение новых информационных техноло-гий
В УФПС Ульяновской облас-ти…………………………………..
35
3.1 Единая система почтовых переводов (ЕСПП)…………….. 35
3.2 Общероссийская система учета и контроля за прохождением регистрируемой почты (ОАСУ РПО)………….
48
Заключе-ние………………………………………………………………. 59
Литерату-ра……………………………………………………………….. 63
Приложе-ния……………………………………………………………… 66



Введение

В последние годы Управление Федеральной почтовой связи Ульянов-ской области – филиал ФГУП «Почта России» осуществляет свою производственно-финансовую деятельность в условиях преобразования российской экономики. Спад производства, инфляция, снижение уровня жизни населения являются основными причинами сужения рынка услуг почтовой связи, что приводит к снижению объемов почтовых услуг. Кроме того, высокие темпы роста цен как свободных, так и регулируемых на государственном уровне, к которым относятся такие социально значимые услуги как пересылка почтовых карточек, писем (кроме ценных), бандеролей посылок и денежных переводов, требуют периодического пересмотра тарифов связи для всех групп потребителей.
В связи со сложившимся экономическим положением в обществе, задачей УФПС Ульяновской области является принятие мер по дальнейшему уменьшению темпов снижения исходящего объема платных услуг, для чего требуется обеспечение качества основных услуг почтовой связи и внедрение и развитие новых нетрадиционных услуг: электронная почта, факсимильная связь, продажа газет, брошюр, книг в отделениях связи, работа “Связь - бан-ка”, организация российской ускоренной почты, международной ускоренной почты, международной рекламно-информационной почтовой службы и т. д.
Таким образом, в настоящее время главным условием эффективного функционирования предприятия связи является его прибыльность.
Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации поставили перед предприятием необходимость эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями.
Доходы являются одним из основных показателей деятельности пред-приятия связи. От величины и динамики доходов от предоставления услуг зависит уровень и динамика рентабельности предприятий и отрасли связи в целом.
Объектом исследования дипломной работы является Управление федеральной почтовой связи (УФПС) Ульяновской области в условиях реструктуризации организации федеральной почтовой связи России.
Предметом исследования является потенциал УФПС Ульяновской об-ласти в условиях сложившегося рынка услуг почтовой связи.
Метод исследования – анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия последних лет, отраслевых руководяще - технических материалов, служебной документации.
Цель данной дипломной работы состоит в диагностике потенциала ор-ганизации как средстве уточнения целей и задач для эффективного менедж-мента в условиях современного состояния рынка услуг почтовой связи и разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности УФПС Ульяновской области.
Для достижения отмеченной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- проанализировать действующие нормативные и служебные источники, материалы, документы, касающиеся деятельности почтовой отрасли;
- исследовать потенциал УФПС Ульяновской области;
- выявить возможности его использования;
- разработать предложения по использованию потенциала УФПС........


Литература

1. О почтовой связи: Федеральный Закон Российской Федерации – М.: № 176 – ФЗ. , 1999.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2000 г. № 725 «Об утверждении Правил оказании услуг почтовой связи».
3. Годовой отчет Департамента почтовой связи Министерства РФ по связи и информатизации: статья «Итоги работ почтовой связи за 2000 год». СПБ.: ООО “Центр ТЕХНОПОСТ”, 2000. - С. 6.
4. Годовой отчет Управления федеральной почтовой связи Ульяновской области за 2002 г.
5. Грехов Л.И. Почта на пути к новым технологиям//Почтовые вести. – 2004. - №1. - С. 3.
6. Белоусова Е. Финансовые услуги – для клиентов//Почтовые вести. – 2004. - №5. - С. 2.
7. Беркович Д.А., Формирование науки управления производством. Краткий исторический очерк. – М.: Наука, 1973.
8. Демина Е.В., Траубенберг И.А. Организация, планирование и управление предприятиями связи. - М.: Связь, 1979 .
9. Евдокимов Е. Защита интересов почты//Почтовые вести. – 2004. - №8.- С. 2.
10. Кондратьева С. ИТ – технологии повышают эффективность почтовой связи//Почтовые вести. – 2003. - №32. - С. 3.
11. Концепция Программы Российской Федерации в области связи до 2010 года. - М.: Минсвязи РФ, 2002. - 24 С.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990 - 672 С.
13. Киселев А. Новые горизонты российской почты//Российская почта. – 2002. - №5. - С. 2-3.
14. Кудий Г. Рынок периодики немыслим без подписки//Российская почта. – 2003. - №9. - С. 4-5.
15. Кузовкова Т.А., Козлова Г.В., Володина Е.Е. и др. Теория и прак-тика маркетинга в почтовой связи.: Обзор. информ./ МТУСИ.- М.: ЦНТИ “Информсвязь”. - 1994.
16. Кузьмин А.В. Системе ОАСУ РПО – зеленую улицу//Почтовые вести. – 2003. - №31. - С. 1.
17. Ладыгин В.Е. Система менеджмента качества на почте//Почтовые вести. – 2003. - №32. - С. 2.
18. Маркова В.Д.. Маркетинг услуг.- М.: Финансы и Статистика,
1996 - 128 С.
19. А.Ф. Сайфутдинов, А.В. Тихонова. Методические рекомендации расчета себестоимости и цены услуги по приему подписки, обработке, перевозке внутри области (края, республики) и доставке одного комплекта газет и журналов (центральных, республиканских и краевых) на подписной период. - Москва, МТУСИ, 1994.
20. Мулина М. Киберденьги. Станем быстрее//Почта России. – 2004. - №3. - С. 6-7.
21. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование. Маркетинг. Обслуживание клиентов. Управление персоналом. Оплата труда. – М.: Экономика, 1999.
22. Разговоров А.В., Кузовкова Т.А. Статистика связи. - М.: Радио и связь, 1991.
23. Разговоров А.В. Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий связи. - М: Радио и связь, 1986.
24. Рейман Л.Д. Важнейшие события отрасли «связь» в 2003 году. Планы на 2004 г.//Почтовые вести. – 2004. - №1. - С. 1.
25. Современный маркетинг./Под редакцией В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и Статистика, 1991.
26. Сырцов И.А. 2004 – решающий год реструктуризации//Почта Рос-сии. – 2004. – №1. - С. 1-5.
27. Сырцов И.А. Новые подходы в области качества менеджмента почтовой связи//Почтовые вести. – 2004. - №3. - С. 1.
28. Щеголихин А.А. ЕСПП – краеугольный камень построения нашей почты//Почтовые вести. – 2003. - №32. - С. 1.
29. Экономика связи. Под руководством О.С. Срапионова. - М: Радио и связь, 1992.
30. Руководящий технический материал РТМ 0001.01 - 99. – М.: ФГУП «Почта России». – 2002. – 56 С.
31. Руководящий технический материал РТМ 0009.01 - 03. – М.: ФГУП «Почта России». – 2003. – 61 С.





Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: