На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Диагностика потенциала организации как средство уточнения целей и задач для эффективного менеджмента

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.04.2013. Страниц: 63+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Роль и место почтовой связи в экономике Рос-сии………….. 5
1.1 Организация и управление федеральной почтой Рос-сии…... 5
1.2 Современное состояние рынка услуг почтовой свя-зи……... 7
Глава 2. Потенциал УФПС Ульяновской облас-ти…………………….. 14
2.1 Краткая характеристика УФПС Ульяновской облас-ти……. 14
2.2 Основные финансово – экономические показатели
УФПС Ульяновской области в 2002 г. …………………………..
16
Глава 3.Адаптация и внедрение новых информационных техноло-гий
В УФПС Ульяновской облас-ти…………………………………..
35
3.1 Единая система почтовых переводов (ЕСПП)…………….. 35
3.2 Общероссийская система учета и контроля за прохождением регистрируемой почты (ОАСУ РПО)………….
48
Заключе-ние………………………………………………………………. 59
Литерату-ра……………………………………………………………….. 63
Приложе-ния……………………………………………………………… 66



Введение

В последние годы Управление Федеральной почтовой связи Ульянов-ской области – филиал ФГУП «Почта России» осуществляет свою производственно-финансовую деятельность в условиях преобразования российской экономики. Спад производства, инфляция, снижение уровня жизни населения являются основными причинами сужения рынка услуг почтовой связи, что приводит к снижению объемов почтовых услуг. Кроме того, высокие темпы роста цен как свободных, так и регулируемых на государственном уровне, к которым относятся такие социально значимые услуги как пересылка почтовых карточек, писем (кроме ценных), бандеролей посылок и денежных переводов, требуют периодического пересмотра тарифов связи для всех групп потребителей.
В связи со сложившимся экономическим положением в обществе, задачей УФПС Ульяновской области является принятие мер по дальнейшему уменьшению темпов снижения исходящего объема платных услуг, для чего требуется обеспечение качества основных услуг почтовой связи и внедрение и развитие новых нетрадиционных услуг: электронная почта, факсимильная связь, продажа газет, брошюр, книг в отделениях связи, работа “Связь - бан-ка”, организация российской ускоренной почты, международной ускоренной почты, международной рекламно-информационной почтовой службы и т. д.
Таким образом, в настоящее время главным условием эффективного функционирования предприятия связи является его прибыльность.
Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянность рыночной ситуации поставили перед предприятием необходимость эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями.
Доходы являются одним из основных показателей деятельности пред-приятия связи. От величины и динамики доходов от предоставления услуг зависит уровень и динамика рентабельности предприятий и отрасли связи в целом.
Объектом исследования дипломной работы является Управление федеральной почтовой связи (УФПС) Ульяновской области в условиях реструктуризации организации федеральной почтовой связи России.
Предметом исследования является потенциал УФПС Ульяновской об-ласти в условиях сложившегося рынка услуг почтовой связи.
Метод исследования – анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия последних лет, отраслевых руководяще - технических материалов, служебной документации.
Цель данной дипломной работы состоит в диагностике потенциала ор-ганизации как средстве уточнения целей и задач для эффективного менедж-мента в условиях современного состояния рынка услуг почтовой связи и разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности УФПС Ульяновской области.
Для достижения отмеченной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- проанализировать действующие нормативные и служебные источники, материалы, документы, касающиеся деятельности почтовой отрасли;
- исследовать потенциал УФПС Ульяновской области;
- выявить возможности его использования;
- разработать предложения по использованию потенциала УФПС........


Литература

1. О почтовой связи: Федеральный Закон Российской Федерации – М.: № 176 – ФЗ. , 1999.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2000 г. № 725 «Об утверждении Правил оказании услуг почтовой связи».
3. Годовой отчет Департамента почтовой связи Министерства РФ по связи и информатизации: статья «Итоги работ почтовой связи за 2000 год». СПБ.: ООО “Центр ТЕХНОПОСТ”, 2000. - С. 6.
4. Годовой отчет Управления федеральной почтовой связи Ульяновской области за 2002 г.
5. Грехов Л.И. Почта на пути к новым технологиям//Почтовые вести. – 2004. - №1. - С. 3.
6. Белоусова Е. Финансовые услуги – для клиентов//Почтовые вести. – 2004. - №5. - С. 2.
7. Беркович Д.А., Формирование науки управления производством. Краткий исторический очерк. – М.: Наука, 1973.
8. Демина Е.В., Траубенберг И.А. Организация, планирование и управление предприятиями связи. - М.: Связь, 1979 .
9. Евдокимов Е. Защита интересов почты//Почтовые вести. – 2004. - №8.- С. 2.
10. Кондратьева С. ИТ – технологии повышают эффективность почтовой связи//Почтовые вести. – 2003. - №32. - С. 3.
11. Концепция Программы Российской Федерации в области связи до 2010 года. - М.: Минсвязи РФ, 2002. - 24 С.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990 - 672 С.
13. Киселев А. Новые горизонты российской почты//Российская почта. – 2002. - №5. - С. 2-3.
14. Кудий Г. Рынок периодики немыслим без подписки//Российская почта. – 2003. - №9. - С. 4-5.
15. Кузовкова Т.А., Козлова Г.В., Володина Е.Е. и др. Теория и прак-тика маркетинга в почтовой связи.: Обзор. информ./ МТУСИ.- М.: ЦНТИ “Информсвязь”. - 1994.
16. Кузьмин А.В. Системе ОАСУ РПО – зеленую улицу//Почтовые вести. – 2003. - №31. - С. 1.
17. Ладыгин В.Е. Система менеджмента качества на почте//Почтовые вести. – 2003. - №32. - С. 2.
18. Маркова В.Д.. Маркетинг услуг.- М.: Финансы и Статистика,
1996 - 128 С.
19. А.Ф. Сайфутдинов, А.В. Тихонова. Методические рекомендации расчета себестоимости и цены услуги по приему подписки, обработке, перевозке внутри области (края, республики) и доставке одного комплекта газет и журналов (центральных, республиканских и краевых) на подписной период. - Москва, МТУСИ, 1994.
20. Мулина М. Киберденьги. Станем быстрее//Почта России. – 2004. - №3. - С. 6-7.
21. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование. Маркетинг. Обслуживание клиентов. Управление персоналом. Оплата труда. – М.: Экономика, 1999.
22. Разговоров А.В., Кузовкова Т.А. Статистика связи. - М.: Радио и связь, 1991.
23. Разговоров А.В. Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий связи. - М: Радио и связь, 1986.
24. Рейман Л.Д. Важнейшие события отрасли «связь» в 2003 году. Планы на 2004 г.//Почтовые вести. – 2004. - №1. - С. 1.
25. Современный маркетинг./Под редакцией В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и Статистика, 1991.
26. Сырцов И.А. 2004 – решающий год реструктуризации//Почта Рос-сии. – 2004. – №1. - С. 1-5.
27. Сырцов И.А. Новые подходы в области качества менеджмента почтовой связи//Почтовые вести. – 2004. - №3. - С. 1.
28. Щеголихин А.А. ЕСПП – краеугольный камень построения нашей почты//Почтовые вести. – 2003. - №32. - С. 1.
29. Экономика связи. Под руководством О.С. Срапионова. - М: Радио и связь, 1992.
30. Руководящий технический материал РТМ 0001.01 - 99. – М.: ФГУП «Почта России». – 2002. – 56 С.
31. Руководящий технический материал РТМ 0009.01 - 03. – М.: ФГУП «Почта России». – 2003. – 61 С.





Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: