На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Зарубежный опыт кадрового менеджмента и его применение в России

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.04.2013. Страниц: 68+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Управление персоналом: история, функции и современность
1.1 История управления персоналом 6
1.2 Философия управления персоналом 9
1.3 Управление персоналом в современных условиях 11
1.4 Технология найма, оценки и отбора персонала 13
1.5 Процесс найма работников в Германии 24
1.6 Основные функции и стадии развития кадрового менеджмента в
развитых странах 27
Глава 2 Анализ состояния кадрового менеджмента в ООО «Раздолье»
2.1 Характеристика предприятия и основные показатели его финансово –
хозяйственной деятельности 32
2.2 Кадровый менеджмент в ООО «Раздолье» 45
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию состояния кадрового
менеджмента на предприятии ООО «Раздолье» 56
Глава 4 Организационно-экономическая часть 58
Глава 5 Эколого-правовая часть 60
Заключение 63
Список использованных источников 65
Приложения 68


Введение

По мере увеличения производства компьютеров и насыщения рынка резко повышаются требования к персоналу предприятия в условиях возросшего интереса покупателей к качеству компьютеров и модельному ряду. В условиях, когда дефицит на компьютеры отсутствует, особое значение приобретает кадровый менеджмент и системный подход в изучении текущей и перспективной потребности в кадрах на предприятие. Гибкость в торговле всегда позволяет вовремя реагировать на изменения потребности рынка, что даёт возможность всегда оставаться конкурентоспособными в данном сегменте рынка.
Цель работы – разработка обоснованных рекомендаций по кадровому менеджменту в ООО «Раздолье».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) Провести анализ литературы по состоянию рассматриваемого вопроса за рубежом.
2) Проанализировать кадровый менеджмент в ООО «Раздолье».
3) Разработать рекомендации по совершенствованию состояния кадрового менеджмента в ООО «Раздолье».
4) Обосновать рекомендации с экономической точки зрения и эколого-правовой.
Разработка данной темы является актуальной в настоящее время для менеджеров торговых предприятий города, поскольку обострение конкуренции на рынке требует искать новых методов управления персоналом, кроме того, необходимы глубокие знания в этой области. Поэтому разработка этой темы повышает уровень знаний в данной области менеджмента, намечает приоритеты в дальнейшем образовательном развитии.
Основной целью дипломного проекта является рассмотрение структуры предприятия и анализ кадрового менеджмента. На основании этого сделаны рекомендации по дальнейшему развития предприятия.
Основной причиной социальных конфликтов на производстве в России и за рубежом являются различные вопросы, связанные с оплатой труда работников. Кроме того, конфликты часто вызываются неудовлетворенными условиями труда, ошибочными действиями администрации. Следовательно, обоснованию действий по регулированию уровня заработной платы работников следует уделять особое внимание.
Проблемой является подбор и подготовка высшего менеджмента в России на предприятии. Введена программа «Золотой кадровый резерв в России 21век». Авторы не сомневаются, что формально данная программа будет выполнена и по количеству отобранных менеджеров, и по их обучению особенно за границей РФ. При этом существуют большие сомнения, что новые руководители смогут перейти на качественно более эффективный способ управления. Дело в том, что при реализации «Золотого резерва» применяют методы отбора и обучения, которые не отражают прогностическую составляющую работы руководителя, хотя в современных быстро меняющих условиях указанный аспект деятельности руководителей становится определяющим. Для повышения квалификации руководителей в данной области может быть использован метод «кейсов». Однако, для его эффективной реализации необходимы адекватные преподаватели, имеющие опыт консультационной, прогностической и практической деятельности. К сожалению, преподавателей такого уровня очень немного (не только в России, но и за рубежом). Многие проблемы России проистекают из недостатков управления. Решение этих проблем определяется пониманием профессионализации менеджмента. В профессионализации менеджмента главную роль играют образование и подготовка специалистов в области управления. Образование – это достаточное и предсказуемое формирование потребности и культуры страны, определяют эффективность и качество его профессиональной деятельности в конкретных условиях развития. Это не просто знания и навыки, хотя они играют большую роль в профессионализации управления. Это еще и культура, и потенциал саморазвития, и позиции нравственности, и обостренное чувство социальной ответственности – то есть полный комплекс тех черт личности, которые превращают профессиональную деятельность в общественное благо. Таким должно быть современное образование. Управление – это почти всегда работа с людьми. Какие бы проблемы не решались руководителем и его командой – технические, экономические, организационные – это, в конечном итоге, проблемы согласования деятельности людей. А человек – существо сложное и динамичное. В общении с ним необходимы не только знания и опыт, но также интуиции, порой харизма, авторитет, психологический подход. Нет управления без выборов альтернатив. Нет выбора альтернатив без ощущения и предвидения последствий. Профессиональное управление нельзя построить только на формально организационной деятельности. Оно нуждается в развитом искусстве управления........


- Список использованных источников

1) Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 23.12.2003)
2) Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. т 23.12.2003)
3) Абаева Н.П. Учебная и производственная практика: Методические указания. –Ульяновск: УлГТУ. – 2001. – 30 .
4) Блинов В.С., Васильская. Искусство управления персоналом. – М.: Гелан. –2001. – 411 с.
5) Василевская Е.А. Управление персоналом // Справочник кадровика. – 2003. –№ 11. – С.38-42.
6) Васильева М.Г. Качество отбора персонала, методы // Справочник по управлению персоналом. – 2003. – № 10. – С.70-81.
7) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М. – Гардарики. – 2002. – С.528.
8) Волкова В.Н. Управление персоналом // Справочник кадровика. – 2004. – № 4. – С.80-84.
9) Вражкина О.С. Отбор и найм персонала // Справочник по управлению персоналом – 2004. - № 2. – С. 52-54.
10) Вьюнова А.М. Управление персоналом // Справочник кадровика. – 2004. – № 10. – С.120-124.
11) Дибров В.В. Внедрение системы управления по целям в российских условиях. – 2003. – № 1. – С.66-70.
12) Дятлов А.С., Травин М.С. Основы кадрового менеджмента. – М.: НИИ, 2002. – 423 с.
13) Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 1998. – 607с.

14) Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. – М.: ИНФРА – М. – 2004. – С.490.
15) Зуева Д. Е. Формирование персонала фирмы : направления и методы // Труд за рубежом. – 2000. - № 4. – С.109 – 115.
16) Кибанов В.И. Основы управления персоналом. – М.: Мысль, 2002. – 634 с.
17) Киселёв А.Ю. Управление персоналом // Справочник кадровика. – 2004. – № 3. – С.60-63.
18) Кривошеин С.А. Система подбора и развитие персонала, исследования психологических типов // Управление персоналом. – 2004. – № 8-9. – С.178.
19) Лукина О.А. Анкетирование, тестирование // Управление персоналом. – 2003. – № 11. – С.68-79.
20) Магура М. Поиск и отбор персонала // Управление персоналом. – 2000. – № 2. – С. 86 – 94.
21) Макарова И. К. Управление персоналом: Учебник. – М.: Юриспруденция, 2003. – 456 с.
22) Матросова Т. Н. Комплектование кадров в японских фирмах // Труд за рубежом. – 2001. - № 2. – С. 67 – 75.
23) Перовский М. Ликбез по тестированию // Служба кадров. – 2002.- № 7. – С. 56.
24) Пугачев В. П. Руководство персоналом организации : Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 365 с.
25) Соловьёв С.П. Национальные особенности персонала // ЭКО. – 2004. – № 2 – С. 155-161.
26) Степнов А.Н. Управление персоналом // Справочник кадровика. – 2003. – № 10. – С. 40-48.
27) Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Издательский дом Дашков и К. – 2004. – С.460.
28) Цыпкин Ю. А. Управление персоналом. Учебное пособие для вузов. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 447 с.
29) Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации Учебно – практическое пособие. 4 – е изд., перераб.и доп.М.: ЗАО Бизнес – школа, Интел – синтез, 2001. – 543 с.
30) Фёдоров А.С. Управление персоналом. – М.: Мысль,2002. – 422 с.
31) Яковлев М.А. Управление персоналом в современных условиях. – М.: Мысль,2002. – 435 с.

.


Подать заявку на покупку Диплом по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: