Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик SWOT-анализ предприятия Конкорд, г.Кемерово

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SWOT-АНАЛИЗА
1.1 Методика проведения SWOT-анализа………………………………. 6
1.2 Использование SWOT-анализа для формирования стратегии бизнеса………………………………………………………………... 22
1.3 Опыт использования SWOT-анализа в России и за рубежом.......... 30
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОНКОРД»
2.1 Общая характеристика ООО «Конкорд»…………………………... 34
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Конкорд» 37
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОЗДАНИЮ СТРАТЕГИИ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ НА ООО «КОНКОРД»
3.1 SWOT-анализ деятельности ООО «Конкорд»……………………... 39
3.2 Стратегия деятельности ООО «Конкорд»…………………………. 42
3.3 Рекомендации по решению проблем управления на предприятии по результатам SWOT- анализа……………………………………....... 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….......... 55
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Факторы макросреды ОПК………………………………. 59
Приложение Б Анализ микросреды ОПК………………………………… 60

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития рынка компаниям, как занимающим нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно. Проблемы также связаны и с постоянными изменениями конъюнктуры и ёмкости рынка, а также инновациями, стремящимися завоевать всё большие доли.
Для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал фирмы. И с этой целью, на первом этапе, надо провести исследование внешней среды, т.е. конкурентов, поставщиков и потребителей. Далее, необходим анализ существующей позиции и возможностей самого предприятия, его технических, технологических, финансовых, сырьевых и прочих ресурсов. Третьим этапом является применение SWOT-анализа, который иначе называют еще матрицей первичного стратегического анализа. Это наиболее простой и доступный метод, позволяющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный действительно оказать помощь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии.
SWOT-анализ – это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
Следует отметить, что SWOT-анализ – это лишь один из возможных подходов к формированию стратегии предприятия. Наиболее полной картина будет, если в сочетании со SWOT-анализом будут применяться иные методы стратегического планирования, такие как матрица БКГ и сценарное планирование.
В работе подробно рассматривается теория SWOT-анализа, различные методы его проведения, а также, на примере организации ООО «Конкорд», анализируется практическое использование матрицы стратегического SWOT -анализа, для выявления сильных и слабых сторон компании и подготовки действенных рекомендаций для предприятия с целью укрепления её позиций на рынке компьютерной техники и климатического оборудования в г. Кемерово.
Объектом исследования курсовой работы является процесс осуществления выбора стратегии при помощи SWOT-анализа.
Предмет изучения – проблема осуществления и применения SWOT-анализа при выборе целесообразной и действенной стратегии на предприятии.
Цель данной работы – проведение SWOT-анализа деятельности ООО «Конкорд». выявление существенных проблем.
Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
? Изучить теоретические аспекты SWOT-анализа и его влияния на эффективность деятельности организации, выяснить его структуру и классификацию, сравнить российский и зарубежный опыт в данной области;
? Провести анализ хозяйственной, экономической и финансовой деятельности ООО «Конкорд»;
? Выявить проблемы, связанные с деятельностью организации и предложить пути их решения;
? Разработать предложения по формированию стратегии деятельности ООО «Конкорд» на основании проведённого SWOT-анализа.
Методы исследования представляют собой способы, приемы проведения исследований. Всю совокупность методов исследования можно разбить на три большие группы:
• методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов
(метод «мозговой атаки», метод типа «сценариев», метод экспертных оценок (включая SWOT-анализ), метод типа «Дельфи», методы типа «дерева целей», «деловой игры», морфологические методы и ряд других методов);
• методы формализованного представления систем управления (методы
формального моделирования исследуемых процессов: аналитические, статистические, теоретико-множественные, логические, лингвистические, семиотические, графические);
• комплексированные методы (комбинаторика, топология, графосемиотика,
ситуационное моделирование и др.).
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что оно позволит оценить деятельность фирмы с экономической стороны, а также определить возможности и угрозы, влияющие на эффективность деятельности организации в целом............

Список использованной литературы

1 Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 502 с.
2 Артамонов, Б.В. Стратегический менеджмент [Текст] / Б.В. Артамонов. – М.: Логос, 2004. – 235 c.
3 Баринов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст] / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 237 с.
4 Березин, И.С. Менеджмент сегодня [Текст] / И.С. Березин. – М.: Менеджер, 2006. – 234 с.
5 Берл Г. Создать свою фирму [Текст] / Г. Берл. – М.: «Дело Ltd.», 2001. – 192 с.
6 Буров, В.Н. Cтратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. [Текст] / В.Н. Буров. – М.: «Фирма Гардарика», 2006. – 451 с.
7 Быкова, Е.В. Финансовое искусство коммерции [Текст] / Е.В. Быкова, Е.С. Стоянова. – М.: Перспектива, 2003. – 154 с.
8 Васильев, Н.В. Конкурентное право Российской Федерации. Учебное пособие для вузов [Текст] / Н.В. Васильев, Ю.Ю. Горячева, Н.Г. Доронина. – М.: Логос, 2005. – 134 с.
9 Веснин, В.Р. Стратегическое управление: Учебник [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2004. – 306 c.
10 Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: «Фирма Гардарика», 2006. – 301 с.
11 Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский. – М.: «Фирма Гардарика», 2005. – 262 с.
12 Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент [Текст] / О.Д. Волкогонов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 256 с.
13 Гертман, М.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / М.Н. Гертман. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 96 с.
14 Глазов, М.М. Функциональная диагностика промышленного предприятия. Учебное пособие [Текст] / М.М. Глазов. – СПб.: РГГМУ, 2003. – 311 с.
15 Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 187 с.
16 Горемыкин, В.А. Экономическая стратегия предприятия. Учебное пособие [Текст] / В.А. Горемыкин. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2001. – 234 с.
17 Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности [Текст] / Е.А. Горбашко. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005. – 207 с.
18 Дихтль Е. Практический маркетинг [Текст] / Е. Дихтиль, Х. Хершген. - М.: Высшая школа, 2001. – 456 с.
19 Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] / А.П. Дурович. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007. – 129 с.
20 Дурович, А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга [Текст] / А.П. Дурович. – Минск: БГУ, 2002. – 345 с.
21 Дурович, А.П. Экономические показатели конкурентоспособности товаров [Текст] / А.П. Дурович. – Минск: БГУ, 2001. – 278 с.
22 Забелин, П.В. Основы стратегического управления [Текст] / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. СПб.: СПбГУЭФ, 2003. – 332 с.
23 Ивашкин, Б.Н. Бухучет в торговле [Текст] / Б.Н. Ивашкин. – М.: «Дело и Сервис», 2005. – 576 с.
24 Кричевский, Р.Л. Если Вы руководитель [Текст] / Р.Л. Кричевский. – М.: «Бизнес-книга», 2003. – 104 c.
25 Коробов, Ю.И. Теория и практика конкуренции [Текст] / Ю.И. Коробов. – Саратов: Саратовская гос. экон. академия, 2001. – 527 с.
26 Котлер Ф. Основы менеджмента [Текст] / Ф. Котлер. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2005. – 500 с.
27 Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – СПб.: Питер Ком., 1999. – 896 с.
28 Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: «Ростинтер», 2003. – 704 с.
29 Липсиц, И.В. Бизнес-план – основа успеха [Текст] / И.В. Липсиц. – М.: Машиностроение, 2001. – 115 с.
30 Мараданова, Э.У. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений [Текст] / Э.У. Марадонова. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. – 64 с.
31 Муравьев, А.И. Общая теория инновационных технологий [Текст] / А.И. Муравьев. – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2002. – 84 с.
32 Пелих, А.С. Бизнес-план, или как организовать собственный бизнес [Текст] / А. С. Пелих – М.: «Ось-89», 2005. – 96 с.
33 Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран [Текст] / М. Портер. – М.: Международные отношения, 2004. – 381 с.
34 Румянцева, З.П. Менеджмент организации [Текст] / Н.А. Са


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.