На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик SWOT-анализ предприятия Конкорд, г.Кемерово

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SWOT-АНАЛИЗА
1.1 Методика проведения SWOT-анализа………………………………. 6
1.2 Использование SWOT-анализа для формирования стратегии бизнеса………………………………………………………………... 22
1.3 Опыт использования SWOT-анализа в России и за рубежом.......... 30
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОНКОРД»
2.1 Общая характеристика ООО «Конкорд»…………………………... 34
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Конкорд» 37
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОЗДАНИЮ СТРАТЕГИИ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ НА ООО «КОНКОРД»
3.1 SWOT-анализ деятельности ООО «Конкорд»……………………... 39
3.2 Стратегия деятельности ООО «Конкорд»…………………………. 42
3.3 Рекомендации по решению проблем управления на предприятии по результатам SWOT- анализа……………………………………....... 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….......... 55
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Факторы макросреды ОПК………………………………. 59
Приложение Б Анализ микросреды ОПК………………………………… 60

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития рынка компаниям, как занимающим нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно. Проблемы также связаны и с постоянными изменениями конъюнктуры и ёмкости рынка, а также инновациями, стремящимися завоевать всё большие доли.
Для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал фирмы. И с этой целью, на первом этапе, надо провести исследование внешней среды, т.е. конкурентов, поставщиков и потребителей. Далее, необходим анализ существующей позиции и возможностей самого предприятия, его технических, технологических, финансовых, сырьевых и прочих ресурсов. Третьим этапом является применение SWOT-анализа, который иначе называют еще матрицей первичного стратегического анализа. Это наиболее простой и доступный метод, позволяющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный действительно оказать помощь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии.
SWOT-анализ – это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
Следует отметить, что SWOT-анализ – это лишь один из возможных подходов к формированию стратегии предприятия. Наиболее полной картина будет, если в сочетании со SWOT-анализом будут применяться иные методы стратегического планирования, такие как матрица БКГ и сценарное планирование.
В работе подробно рассматривается теория SWOT-анализа, различные методы его проведения, а также, на примере организации ООО «Конкорд», анализируется практическое использование матрицы стратегического SWOT -анализа, для выявления сильных и слабых сторон компании и подготовки действенных рекомендаций для предприятия с целью укрепления её позиций на рынке компьютерной техники и климатического оборудования в г. Кемерово.
Объектом исследования курсовой работы является процесс осуществления выбора стратегии при помощи SWOT-анализа.
Предмет изучения – проблема осуществления и применения SWOT-анализа при выборе целесообразной и действенной стратегии на предприятии.
Цель данной работы – проведение SWOT-анализа деятельности ООО «Конкорд». выявление существенных проблем.
Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
? Изучить теоретические аспекты SWOT-анализа и его влияния на эффективность деятельности организации, выяснить его структуру и классификацию, сравнить российский и зарубежный опыт в данной области;
? Провести анализ хозяйственной, экономической и финансовой деятельности ООО «Конкорд»;
? Выявить проблемы, связанные с деятельностью организации и предложить пути их решения;
? Разработать предложения по формированию стратегии деятельности ООО «Конкорд» на основании проведённого SWOT-анализа.
Методы исследования представляют собой способы, приемы проведения исследований. Всю совокупность методов исследования можно разбить на три большие группы:
• методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов
(метод «мозговой атаки», метод типа «сценариев», метод экспертных оценок (включая SWOT-анализ), метод типа «Дельфи», методы типа «дерева целей», «деловой игры», морфологические методы и ряд других методов);
• методы формализованного представления систем управления (методы
формального моделирования исследуемых процессов: аналитические, статистические, теоретико-множественные, логические, лингвистические, семиотические, графические);
• комплексированные методы (комбинаторика, топология, графосемиотика,
ситуационное моделирование и др.).
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что оно позволит оценить деятельность фирмы с экономической стороны, а также определить возможности и угрозы, влияющие на эффективность деятельности организации в целом............

Список использованной литературы

1 Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 502 с.
2 Артамонов, Б.В. Стратегический менеджмент [Текст] / Б.В. Артамонов. – М.: Логос, 2004. – 235 c.
3 Баринов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст] / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 237 с.
4 Березин, И.С. Менеджмент сегодня [Текст] / И.С. Березин. – М.: Менеджер, 2006. – 234 с.
5 Берл Г. Создать свою фирму [Текст] / Г. Берл. – М.: «Дело Ltd.», 2001. – 192 с.
6 Буров, В.Н. Cтратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. [Текст] / В.Н. Буров. – М.: «Фирма Гардарика», 2006. – 451 с.
7 Быкова, Е.В. Финансовое искусство коммерции [Текст] / Е.В. Быкова, Е.С. Стоянова. – М.: Перспектива, 2003. – 154 с.
8 Васильев, Н.В. Конкурентное право Российской Федерации. Учебное пособие для вузов [Текст] / Н.В. Васильев, Ю.Ю. Горячева, Н.Г. Доронина. – М.: Логос, 2005. – 134 с.
9 Веснин, В.Р. Стратегическое управление: Учебник [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2004. – 306 c.
10 Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: «Фирма Гардарика», 2006. – 301 с.
11 Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский. – М.: «Фирма Гардарика», 2005. – 262 с.
12 Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент [Текст] / О.Д. Волкогонов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 256 с.
13 Гертман, М.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / М.Н. Гертман. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 96 с.
14 Глазов, М.М. Функциональная диагностика промышленного предприятия. Учебное пособие [Текст] / М.М. Глазов. – СПб.: РГГМУ, 2003. – 311 с.
15 Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 187 с.
16 Горемыкин, В.А. Экономическая стратегия предприятия. Учебное пособие [Текст] / В.А. Горемыкин. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2001. – 234 с.
17 Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности [Текст] / Е.А. Горбашко. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005. – 207 с.
18 Дихтль Е. Практический маркетинг [Текст] / Е. Дихтиль, Х. Хершген. - М.: Высшая школа, 2001. – 456 с.
19 Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст] / А.П. Дурович. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007. – 129 с.
20 Дурович, А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга [Текст] / А.П. Дурович. – Минск: БГУ, 2002. – 345 с.
21 Дурович, А.П. Экономические показатели конкурентоспособности товаров [Текст] / А.П. Дурович. – Минск: БГУ, 2001. – 278 с.
22 Забелин, П.В. Основы стратегического управления [Текст] / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. СПб.: СПбГУЭФ, 2003. – 332 с.
23 Ивашкин, Б.Н. Бухучет в торговле [Текст] / Б.Н. Ивашкин. – М.: «Дело и Сервис», 2005. – 576 с.
24 Кричевский, Р.Л. Если Вы руководитель [Текст] / Р.Л. Кричевский. – М.: «Бизнес-книга», 2003. – 104 c.
25 Коробов, Ю.И. Теория и практика конкуренции [Текст] / Ю.И. Коробов. – Саратов: Саратовская гос. экон. академия, 2001. – 527 с.
26 Котлер Ф. Основы менеджмента [Текст] / Ф. Котлер. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2005. – 500 с.
27 Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – СПб.: Питер Ком., 1999. – 896 с.
28 Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: «Ростинтер», 2003. – 704 с.
29 Липсиц, И.В. Бизнес-план – основа успеха [Текст] / И.В. Липсиц. – М.: Машиностроение, 2001. – 115 с.
30 Мараданова, Э.У. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений [Текст] / Э.У. Марадонова. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. – 64 с.
31 Муравьев, А.И. Общая теория инновационных технологий [Текст] / А.И. Муравьев. – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2002. – 84 с.
32 Пелих, А.С. Бизнес-план, или как организовать собственный бизнес [Текст] / А. С. Пелих – М.: «Ось-89», 2005. – 96 с.
33 Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран [Текст] / М. Портер. – М.: Международные отношения, 2004. – 381 с.
34 Румянцева, З.П. Менеджмент организации [Текст] / Н.А. Са


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.