На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Оценка факторов, влияющих на стоимость полиграфического предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Определение стоимости и ее виды (стандарты) 6
1.2 Общая характеристика подходов и методов, используемых для оценки предприятия 6
1.3 Факторы, влияющие на величину оценочной стоимости 6
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОЦЕНИВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ 6
2.1 Общие сведения об ОАО «Вяземская типография» 6
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Вяземская типография» 6
2.3 Положение ОАО «Вяземская типография» на рынке полиграфических работ и стратегия развития предприятия 6
3 ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СТОИМОСТЬ ОАО «ВЯЗЕМСКАЯ ТИПОГРАФИЯ» 6
3.1 Оценка стоимости ОАО «Вяземская типография» методами доходного подхода 6
3.2 Оценка стоимости ОАО «Вяземская типография» методами затратного подхода 6
3.3 Влияние автоматизации полиграфического производства на стоимость ОАО «Вяземская типография» 6
3.4 Оценка влияния факторов на стоимость ОАО «Вяземская типография» 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 6

Введение

Тема дипломного проекта: «Оценка факторов, влияющих на стоимость полиграфического предприятия».
Целью данного дипломного проекта является анализ влияния факторов на стоимость полиграфического предприятия.
Актуальность, новизна темы: актуальность предопределена тенденцией роста стоимости полиграфических предприятий.
Предприятие заказчик: ОАО «Вяземская типография».
Объектом исследования в данном дипломном проекте является предприятие ОАО «Вяземская типография».
Предметом исследования в данном дипломном проекте является оценка факторов, влияющих на стоимость ОАО «Вяземская типография».
Сегодня для принятия эффективных управленческих решений собственникам и руководству предприятия часто требуется информация о стоимости предприятия. В проведении оценочных работ заинтересованы и другие стороны: государственные структуры (контрольно-ревизионные и другие органы), кредитные организации, страховые компании, поставщики, инвесторы и акционеры.
Повышение стоимости предприятия - один из показателей роста доходов его собственников. Поэтому периодическое проведение оценки стоимости предприятия можно использовать для анализа эффективности управления предприятием. Традиционные методы финансового анализа основаны на расчете финансовых коэффициентов и только на данных бухгалтерской отчетности предприятия. Однако наряду с внутренней информацией в процессе оценки стоимости предприятия необходимо анализировать данные, характеризующие условия работы предприятия в регионе, отрасли и экономике в целом.
Результаты оценки предприятия, получаемые на основе анализа внешней и внутренней информации, необходимы не только для проведения переговоров о купле-продаже - они играют существенную роль при выборе стратегии развития предприятия: в процессе стратегического планирования важно оценить будущие доходы предприятия, степень его устойчивости и ценность имиджа; для принятия обоснованных управленческих решений.
Стоимость предприятия в настоящее время является показателем его развития. Анализировать положение дел на предприятии помогает оценка факторов, влияющих на стоимость предприятия. И вовремя сделанные выводы, помогут составить правильный и наиболее перспективный план развития предприятия. Это одна из концепции управления стоимостью.
Управление, нацеленное на увеличение стоимости в интересах собственников (англ. – Value Based Management/VBM), было разработано и реализовано на Западе в 90-х гг. прошлого века. Управление стоимостью означает, что все аналитические методы и приемы менеджмента должны быть направлены к одной общей цели – максимизации стоимости предприятия.
Для того чтобы определить уровень стоимости необходимо использовать основные методики, используемые для оценки стоимости предприятия. Стоимостью является денежным эквивалентом, который покупатель готов обменять на какой-либо предмет или объект. Для достижения успеха в деятельности любого предприятия менеджеру при принятии каждого серьезного управленческого решения надо просчитать, повысит ли его реализация стоимость компании.
В данной работе стоимость предприятия рассматривается как показатель, рост значения которого является результатом повышающейся эффективности хозяйственной деятельности предприятия и влияния других факторов и обеспечивает приток необходимых инвестиций. То есть для анализируемого случая характерным является то, что увеличение рыночной стоимости предприятия является индикатором и фактором его долгосрочного развития.
В данной работе будут рассматриваться вопросы, непосредственно связанные с оценкой стоимости предприятия и как выявить влияния факторов на стоимость конкретного предприятия........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.98 №135-ФЗ. (с изменениями от 21 декабря 2001 г., 21 марта, 14 ноября 2002 г., 10 января, 27 февраля 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 января 2006 г.) // СПС «Консультант Плюс: ВерсияПроф»
2. Постановление Правительства РФ от 6 июля 2001 №519 "Об утверждении стандартов оценки"// СПС «Консультант Плюс: ВерсияПроф»
3. Асаул, А.Н. Экономика недвижимости: учебник для вузов / А.Н. Асаул. – СПб.: Питер,2010. – 618 с.
4. Белоусова, Н.М. Факторы, влияющие на стоимость полиграфических предприятий / Н.М. Белоусова // Вестник МГУП. – 2011. - №3. – с.12-19.
5. Белоусова, Н.М. Экономика недвижимости: учеб. пособие / Н.М. Белоусова; МГУП. – М.: МГУП, 2008. – 116 с.
6. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса/ С.В. Валдайцев. - М.: Издательство ТК Велби, 2009. – 360 с.
7. Горемыкин, В.А. Экономика недвижимости / В.А. Горемыкин.– М.: Юрайт, 2010. – 883 с.
8. Грегори, А. Стратегическая оценка компаний: практическое руководство/А. Грегори; пер. с англ. Л.И.Лопатников. - М.: Квито-колсалтинг, 2008. - 224 с.
9. Грязнова, А.Г. Оценка бизнеса/ А.Г. Грязнова, М.А. Федотова. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 736 с.
10. Грязнова, А.Г. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/ А.Г. Грязнова, М.А. Федотова., М.А. Эскиндаров, Т.В. Тазихина. Е.Н. Иванова, О.Н. Щербакова. - М.: Интерреклама, 2007. – 544 с.
11. Даровских, Ю.Е. Планирование в бизнесе на базе современных информационных технологий: учебное пособие / Ю.Е. Даровских; МГУП. - М.: МГУП, 2007. - 391 с.
12. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления/ И.А. Егерев. – М: Дело, 2009.
13. Есипов, В.Е. Оценка бизнеса: учебное пособие / В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с.
14. Коупленд, Т. Стоимость компаний: оценка и управление/ Т. Коупленд, Т. Коллер, Д. Муррин. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2008. - 576 с.
15. Лобанова, М.А. Управление стоимостью российских организаций отрасли печати/ М.А. Лобанова // Вестник МГУП. - 2007. - №6. – с.152-157.
16. Марченко, А.В. Экономика и управление недвижимостью: учебное пособие / А.В. Марченко. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 448 с.
17. Меняев, М.Ф. Информационные технологии управления: учебное пособие / М.Ф. Меняев. - М.: Омега-Л, 2010. - 432 с.
18. Мерсер, З. Интегрированная теория оценки бизнеса / З. Мерсер, Т. Хармс; под научн. ред. В.М. Рутгайзера; (пер. с англ. Л.И. Лопатников). - М.: Маросейка, 2008. - 288 с.
19. Никольская, Э.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности полиграфических предприятий: учебник / Э.В. Никольская; МГУП. – М.: МГУП, 2007. – 404 с.
20. Оценка стоимости машин и оборудования: учебное пособие/ В.П. Антонов, Е.В. Антонова, С.К. Шамышев, Р.Г. Шаулова. – М.: Издательский дом Русская оценка, 2007. – 254 с.
21. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. - М.: Инфа-М, 2009. – 435 с.
22. Романов, В.П. Интеллектуальные информационные системы в экономике: Учебное пособие для вузов / В.П. Романов. - М.: Экзамен, 2009. – 456 с.
23. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса: учебное пособие/ В.М. Рутгайзер. - М.: Маросейка, 2007. – 448 с.
24. Трофимова, В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник / В.В. Трофимова. - М.: Высшее образование, 2006. – 245 с.
25. Фишмен, П. Руководство по оценке стоимости бизнеса. Going concern value / П. Фишмен. – М: ИНФРА-М, 2008. – 234 с.
26. Чеботарев Н. Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник / Н. Ф. Чеботарев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2009. - 256 с.
27. Шарп, У. Инвестиции: учебник/ У. Шарп, Г. Александер, Дж. Бейли. – М: ИНФРА-М, 2007. – 1028 с.
28. Щербаков, В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/ В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. - М.: Омега -Л., 2009. - 288 с.
29. Martin J.D., Petty W. Value Based Management: The Corporate Response to the Shareholder Revolution. – London: NSK, 2008. – 1102 p.
30. abisoft.ru
31. ht


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.