Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Оценка факторов, влияющих на стоимость полиграфического предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Определение стоимости и ее виды (стандарты) 6
1.2 Общая характеристика подходов и методов, используемых для оценки предприятия 6
1.3 Факторы, влияющие на величину оценочной стоимости 6
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОЦЕНИВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ 6
2.1 Общие сведения об ОАО «Вяземская типография» 6
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Вяземская типография» 6
2.3 Положение ОАО «Вяземская типография» на рынке полиграфических работ и стратегия развития предприятия 6
3 ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА СТОИМОСТЬ ОАО «ВЯЗЕМСКАЯ ТИПОГРАФИЯ» 6
3.1 Оценка стоимости ОАО «Вяземская типография» методами доходного подхода 6
3.2 Оценка стоимости ОАО «Вяземская типография» методами затратного подхода 6
3.3 Влияние автоматизации полиграфического производства на стоимость ОАО «Вяземская типография» 6
3.4 Оценка влияния факторов на стоимость ОАО «Вяземская типография» 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 6

Введение

Тема дипломного проекта: «Оценка факторов, влияющих на стоимость полиграфического предприятия».
Целью данного дипломного проекта является анализ влияния факторов на стоимость полиграфического предприятия.
Актуальность, новизна темы: актуальность предопределена тенденцией роста стоимости полиграфических предприятий.
Предприятие заказчик: ОАО «Вяземская типография».
Объектом исследования в данном дипломном проекте является предприятие ОАО «Вяземская типография».
Предметом исследования в данном дипломном проекте является оценка факторов, влияющих на стоимость ОАО «Вяземская типография».
Сегодня для принятия эффективных управленческих решений собственникам и руководству предприятия часто требуется информация о стоимости предприятия. В проведении оценочных работ заинтересованы и другие стороны: государственные структуры (контрольно-ревизионные и другие органы), кредитные организации, страховые компании, поставщики, инвесторы и акционеры.
Повышение стоимости предприятия - один из показателей роста доходов его собственников. Поэтому периодическое проведение оценки стоимости предприятия можно использовать для анализа эффективности управления предприятием. Традиционные методы финансового анализа основаны на расчете финансовых коэффициентов и только на данных бухгалтерской отчетности предприятия. Однако наряду с внутренней информацией в процессе оценки стоимости предприятия необходимо анализировать данные, характеризующие условия работы предприятия в регионе, отрасли и экономике в целом.
Результаты оценки предприятия, получаемые на основе анализа внешней и внутренней информации, необходимы не только для проведения переговоров о купле-продаже - они играют существенную роль при выборе стратегии развития предприятия: в процессе стратегического планирования важно оценить будущие доходы предприятия, степень его устойчивости и ценность имиджа; для принятия обоснованных управленческих решений.
Стоимость предприятия в настоящее время является показателем его развития. Анализировать положение дел на предприятии помогает оценка факторов, влияющих на стоимость предприятия. И вовремя сделанные выводы, помогут составить правильный и наиболее перспективный план развития предприятия. Это одна из концепции управления стоимостью.
Управление, нацеленное на увеличение стоимости в интересах собственников (англ. – Value Based Management/VBM), было разработано и реализовано на Западе в 90-х гг. прошлого века. Управление стоимостью означает, что все аналитические методы и приемы менеджмента должны быть направлены к одной общей цели – максимизации стоимости предприятия.
Для того чтобы определить уровень стоимости необходимо использовать основные методики, используемые для оценки стоимости предприятия. Стоимостью является денежным эквивалентом, который покупатель готов обменять на какой-либо предмет или объект. Для достижения успеха в деятельности любого предприятия менеджеру при принятии каждого серьезного управленческого решения надо просчитать, повысит ли его реализация стоимость компании.
В данной работе стоимость предприятия рассматривается как показатель, рост значения которого является результатом повышающейся эффективности хозяйственной деятельности предприятия и влияния других факторов и обеспечивает приток необходимых инвестиций. То есть для анализируемого случая характерным является то, что увеличение рыночной стоимости предприятия является индикатором и фактором его долгосрочного развития.
В данной работе будут рассматриваться вопросы, непосредственно связанные с оценкой стоимости предприятия и как выявить влияния факторов на стоимость конкретного предприятия........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.98 №135-ФЗ. (с изменениями от 21 декабря 2001 г., 21 марта, 14 ноября 2002 г., 10 января, 27 февраля 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 января 2006 г.) // СПС «Консультант Плюс: ВерсияПроф»
2. Постановление Правительства РФ от 6 июля 2001 №519 "Об утверждении стандартов оценки"// СПС «Консультант Плюс: ВерсияПроф»
3. Асаул, А.Н. Экономика недвижимости: учебник для вузов / А.Н. Асаул. – СПб.: Питер,2010. – 618 с.
4. Белоусова, Н.М. Факторы, влияющие на стоимость полиграфических предприятий / Н.М. Белоусова // Вестник МГУП. – 2011. - №3. – с.12-19.
5. Белоусова, Н.М. Экономика недвижимости: учеб. пособие / Н.М. Белоусова; МГУП. – М.: МГУП, 2008. – 116 с.
6. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса/ С.В. Валдайцев. - М.: Издательство ТК Велби, 2009. – 360 с.
7. Горемыкин, В.А. Экономика недвижимости / В.А. Горемыкин.– М.: Юрайт, 2010. – 883 с.
8. Грегори, А. Стратегическая оценка компаний: практическое руководство/А. Грегори; пер. с англ. Л.И.Лопатников. - М.: Квито-колсалтинг, 2008. - 224 с.
9. Грязнова, А.Г. Оценка бизнеса/ А.Г. Грязнова, М.А. Федотова. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 736 с.
10. Грязнова, А.Г. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/ А.Г. Грязнова, М.А. Федотова., М.А. Эскиндаров, Т.В. Тазихина. Е.Н. Иванова, О.Н. Щербакова. - М.: Интерреклама, 2007. – 544 с.
11. Даровских, Ю.Е. Планирование в бизнесе на базе современных информационных технологий: учебное пособие / Ю.Е. Даровских; МГУП. - М.: МГУП, 2007. - 391 с.
12. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления/ И.А. Егерев. – М: Дело, 2009.
13. Есипов, В.Е. Оценка бизнеса: учебное пособие / В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с.
14. Коупленд, Т. Стоимость компаний: оценка и управление/ Т. Коупленд, Т. Коллер, Д. Муррин. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2008. - 576 с.
15. Лобанова, М.А. Управление стоимостью российских организаций отрасли печати/ М.А. Лобанова // Вестник МГУП. - 2007. - №6. – с.152-157.
16. Марченко, А.В. Экономика и управление недвижимостью: учебное пособие / А.В. Марченко. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 448 с.
17. Меняев, М.Ф. Информационные технологии управления: учебное пособие / М.Ф. Меняев. - М.: Омега-Л, 2010. - 432 с.
18. Мерсер, З. Интегрированная теория оценки бизнеса / З. Мерсер, Т. Хармс; под научн. ред. В.М. Рутгайзера; (пер. с англ. Л.И. Лопатников). - М.: Маросейка, 2008. - 288 с.
19. Никольская, Э.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности полиграфических предприятий: учебник / Э.В. Никольская; МГУП. – М.: МГУП, 2007. – 404 с.
20. Оценка стоимости машин и оборудования: учебное пособие/ В.П. Антонов, Е.В. Антонова, С.К. Шамышев, Р.Г. Шаулова. – М.: Издательский дом Русская оценка, 2007. – 254 с.
21. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. - М.: Инфа-М, 2009. – 435 с.
22. Романов, В.П. Интеллектуальные информационные системы в экономике: Учебное пособие для вузов / В.П. Романов. - М.: Экзамен, 2009. – 456 с.
23. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса: учебное пособие/ В.М. Рутгайзер. - М.: Маросейка, 2007. – 448 с.
24. Трофимова, В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник / В.В. Трофимова. - М.: Высшее образование, 2006. – 245 с.
25. Фишмен, П. Руководство по оценке стоимости бизнеса. Going concern value / П. Фишмен. – М: ИНФРА-М, 2008. – 234 с.
26. Чеботарев Н. Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник / Н. Ф. Чеботарев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2009. - 256 с.
27. Шарп, У. Инвестиции: учебник/ У. Шарп, Г. Александер, Дж. Бейли. – М: ИНФРА-М, 2007. – 1028 с.
28. Щербаков, В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/ В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. - М.: Омега -Л., 2009. - 288 с.
29. Martin J.D., Petty W. Value Based Management: The Corporate Response to the Shareholder Revolution. – London: NSK, 2008. – 1102 p.
30. abisoft.ru
31. ht


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.