На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Контрольная работа по конституционному праву (решение практич. задач)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 10.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Перечислите факты российской действительности, которые негативно влияют на конституционно-правовые отношения в нашей стране.

Серьезную угрозу государственной целостности Российской Федерации составляет тенденция нарушения субъектами Федерации требований территориальной целостности России.
В конституциях (уставах) субъектов Федерации закрепляются положения об исключительности и верховенстве государственной власти субъекта Федерации на его территории, подразумевающие недопустимость экстерриториальной власти федеральных органов на территории субъекта Федерации. Например, в ст.1 Конституции Республика Башкортостан указано, что Республика является демократическим правовым государством в составе Российской Федерации, выражающим волю и интересы всего многонационального народа республики. Этой же Конституцией предусмотрена возможность заключения с другими иностранными государствами соглашений об изменении границ субъекта Федерации.
Во многих Конституциях закреплено право собственности субъекта Федерации на воздушное пространство и континентальный шельф на его территории (Республик Саха (Якутия)).
Особо «радикальные» нормы содержатся в Конституции Республики Тыва, которая, провозглашая суверенитет и неприкосновенность своей территории, закрепляет за собой в одностороннем порядке право выхода из состава Российской Федерации. В соответствии с Конституцией республики Тыва (ст.1). Республика Тыва - Тува есть демократическое правовое государство в составе Российской Федерации, имеет свою Конституцию и законодательство.
Конституционно-правовой статус Республики Тыва определяется Конституцией Российской Федерации и настоящей Конституцией. Конституционно-правовой статус Республики Тыва может быть изменен только по взаимному согласию Российской Федерации и Республики Тыва в соответствии с федеральным конституционным законом.
В конституциях многих республик закреплены нормы, предусматривающие выведение судов общей юрисдикции, арбитражных судов из единой централизованной судебной системы Российской Федерации и непосредственное избрание судей судов республик высшими органами государственной власти данных республик (Адыгея, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Карелия, Мордовия, Ингушетия, Саха (Якутия), Северная Осетия - Алания, Татарстан, Тыва); выведение прокуроров республики из единой централизованной системы прокуратуры Российской Федерации и назначение их непосредственно высшими органами государственной власти республик либо нормы о необходимости дачи согласия субъекта Федерации на назначение прокурора республики (Саха (Якутия)).
Другую существенную угрозу единству государственной власти в РФ составляет нарушение конституционного принципа разделения государственной власти в Российской Федерации.
В конституциях (уставах) некоторых субъектов Российской Федерации отдается приоритет законодательному (представительному) либо наоборот исполнительному органу власти. Баланс власти в субъектах Федерации нарушается как в пользу законодательной, так и исполнительной ветвей власти (закрепляются слишком широкие функции парламентского контроля, устанавливается подотчетность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации законодательному (представительному) органу, обязанность должностных лиц органов исполнительной власти уйти в отставку в результате выражения им недоверия законодательным (представительным) органом; законодательная ветвь власти лишается таких законодательных и представительских полномочий как назначение референдума; утверждение внутри-федеральных договоров о разграничении предметов ведения и полномочий, затрагивающих вопросы законодательной власти в субъекте Федерации; утверждение структуры и законов о порядке деятельности исполнительной власти субъекта Федерации).
Кроме конституционный строй в РФ расшатывает отсутствие единства судебной и правовой системы. В конституциях республик закреплены нормы, предусматривающие выведение судов общей юрисдикции, арбитражных судов из единой централизованной судебной системы Российской Федерации и непосредственное избрание судей судов республик высшими органами государственной власти данных республик (Адыгея, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Карелия, Мордовия, Ингушетия, Саха (Якутия), Северная Осетия - Алания, Татарстан, Тыва); выведение прокуроров республики из единой централизованной системы прокуратуры Российской Федерации и назначение их непосредственно высшими органами государственной власти республик либо нормы о необходимости дачи согласия субъекта Федерации на назначение прокурора ре........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.