На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Консультационные услуги в период создания малого предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 61+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава1. Консультационные услуги 6
1.1 Понятие консультирования 6
1.2 Виды консультирования 7
1.3 Принципы (нормы) деятельности
консалтинговых организаций 9 1.4 Принципы и стратегии развития потребности
в консультационных услугах 17

Глава2. Оказание консультационных услуг
малым предприятиям 20
2.1 Особенности консультационных услуг в период
создания малого предприятия 20

2.2 Консультационные услуги в организации
управления малым предприятием 35


Глава3. Роль консультационных услуг в период организации
ООО «Полимет» 43
3.1 Консультационные услуги 43 3.2 Консультационные услуги в сфере
привлечения инвстиций 50 3.3 Консультационные услуги по организации
рекламной компании 56

Заключение 59

Литература 61
Приложение 67


Введение
Консультирование по вопросам управления, иначе говоря управленческое консультирование, является особой сферой услуг и составной частью инфраструктуры рыночной экономики. Это важная профессиональная служба, помогающая руководителям анализировать и решать стоящие перед их организациями практические задачи, а также перенимать чужой опыт.
В последнее время в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности ? Ответ кажется простым только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь образовавшимися за счет крупных вложений в изуродованные распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса. Они могут дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен.
В странах с рыночной экономикой приглашение профессионалов является свидетельством того, что фирма обладает достаточной деловой культурой, чтобы использовать предлагаемый рынком интеллектуальный капитал в области менеджмента. Отсутствие специалистов-консультантов при разработке ответственного решения рассматривается так же, как отсутствие архитектора при разработке здания, врача при лечении больного.
Ключевой аспект организации управления – создание структуры предприятия. С началом рыночных преобразований в экономике России стала формироваться новая отрасль – деловые услуги. В мировой практике к ним принято относить:
• Аудит
• Бухгалтерское обслуживание
• Юридическое обслуживание
• Управленческое консультирование
• Инжиринг
• Деловую информацию
• Рекламу и отношения с общественностью
• Тренинг
• Рекрутмент
• Обеспечение информеционными технологиями
• Инвестиционное обслуживание
Оказание консльтационных услуг предприятию необходимо на протяжении всей коммерческой деятельности, особенно в процессе становления и организации.
В этот период предприятие не имеет собственных консультантов и как правило прибегает к помощи сторонних организаций.
ООО «Полимет» не является исключением. В этой работе рассмотренны все сферы деятельности малого предприятия, пробемы организационной деятельности, развития и начала полноценной коммерческой деятельности. Так же представленны консалтинговые фирмы в которые обращалось руководство предприятия в этот период.
ООО «Полимет» общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Общество имеет самостоятельный баланс, расчётный и другие счета в банках, может от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
Общество имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием, товарный знак, фирменную надпись, эмблему и другие реквизиты.
Предметом деятельности Общества являются:
• Покупка и продажа металлопроката;
• Покупка и продажа инструмента и оборудования;
• Проведение сервисных работ (поддержание работоспособности оборудования).
Цель – с наименьшими затратами увеличивать количество оказываемых услуг, без привлечения дополнительных средств.
Стратегия – максимальное использование старых заказчиков, подписывая со многими компаниями договора на сервисное обслуживание с условиями выгодными для заказчика; использование рекламной продукции; использовать скидки предоставляемые поставщиками для привлечения новых клиентов; поиск нового направления развития деятельности (увеличение количества предоставляемых услуг).
В настоящее время рынок оборудования насыщен продукцией. Поэтому для дальнейшего успешного существования и процветания фирмы необходимо постоянно предлагать клиентам более современное оборудование при этом, стараясь поддерживать более низкие цены, чем у конкурентов. Для чего необходимо постоянно учитывать и анализировать затраты фирмы и выявлять скрытые резервы снижения себестоимости, а значит и цены...


Литература
1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм. - М.: Финансы и статистика, 1997.-273 с.
2. Афанасьев В.Г. Малый бизнес: проблемы становления // Российский экономический журнал.- 1993.-№1-С.16-18.
3. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2000.- 357 с.
4. Баканов М.И.,Шеремет А.Д. Теория экономического анализа //Российский экономический журнал.-1993.-№6.-С.2-18.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: УФИМБ, 1997. - 408 с.
6. Бородина Е. И., Голикова Ю. С., Колчина Н. В., Смирнова З. М. Финансы предприятий.- М.: ПРИОР, 1995. – 422 с.
7. Буров В. П., Морошкин В. А., Ушаков В. А. Стратегия управления фирмой: 1.Моделирование. Практикум.-М.: ЦИПККАП, 1997. - 64 с.
8. Вайсман А.Д. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.-М.: АО Интерэксперт, 1995.-343 с.
9. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы Менеджмента.-М.: Финансы и статистика, 2001.-159 с.
10. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство.- М.: ИНФРА-М, 1998.-309 с.
11. Мягков П.В., Фесенко Е.А. Малое предпринимательство: государственная поддержка обязательна.- М.: ПРИРОР, 1997.-378 с.
12. Боровин А.Г. Новости Малого Бизнеса // Электронный журнал.- 1999.-№44.-С.10-24.
13. Оноприенко В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы.- М.: Профиздат, 1991.-109 с.
14. Певзнер А.Г. Новое о малых предприятиях.- М.: АО Факт, 1990.-344 с.
15. Разумнова И.Д. Мелкие предприятия в промышленности США. // Проблемы теории и практики управления.- 1990.-№14.-С.269-276.
16. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса.- М.: Экономика, 1990.-304 с.
17. Шахмалов Ф. Малое предпринимательство в системе рыночных реформ: проблемы роста или выживания. Ж. "Вопросы экономики", 1993-243 с.
18. Шулятьева Н .А. Малый бизнес в условиях рынка. Ж. "Деньги и кредит", 1992, N 1-48 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.