На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Методика управления качеством и оценка успехадеятельности организации

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 89+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Сущность и тенденции развития систем управления 5
качеством продукции
1.1 Анализ методов и систем управления качеством 5
в России и за рубежом
1.2 Развитие систем управления качеством в современных 23
условиях

Глава 2. Развитие системы управления качеством и успех 33
деятельности организации
2.1 Взаимосвязь развития систем управления качеством 33
и успеха деятельности организации
2.2 Критерии развития системы управления качеством 42
2.3 Критерии оценки эффективности деятельности 57
организации

Глава 3. Анализ системы управления качеством и рекомендации 66
по ее развитию (на примере торгового предприятия «Три двойки»)

Заключение 86
Литература 89
Приложение 93


Введение

В последнее время мы все чаще и чаще встречаемся с такими понятиями как качество, надежность, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорим о сертификации продукции, требуем закона «О защите прав потребителей». Все это свидетельствует об изменении нашего отношения к качеству товаров и услуг, причем не только как потребителей, но и как производителей. И это понятно: в рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности, как известно, является требуемый уровень качества продукции, для достижения которого нужна соответствующая материальная база, квалификационный и заинтересованный персонал и четкая организация работы по управлению качеством. Всем нам пора понять, что будущее, в котором нечего делать без качества уже наступило.
В условиях формирования рыночного хозяйственного механизма и продолжительного экономического кризиса проблемы управления качеством опошли на второй план. Вместе с тем в условиях рыночной экономики качество продукции и услуг является важнейшим элементом повышения конкурентоспособности предприятия, поскольку именно качество продукции и услуг наряду с другими элементами сложной системы менеджмента позволяет ускорить оборот капитала, наращивать прибыль и побеждать в конкурентной борьбе. Качество – политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира.
Инструментом успешного решения проблемы качества на уровне предприятий и организаций является внедрение систем качества, соответствующих стандартам ИСО серии 9000, сертификат подтверждающий это соответствие является в рыночных условиях чрезвычайно необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Сегодня в стране уже существует общая заинтересованность руководителей страны и регионов, производителей и поставщиков продукции, населения в повышении качества продукции и услуг, а также качества жизни. Все больше российских предприятий стремиться получить сертификат на систему качества, поскольку без этого невозможен долгосрочный успех в бизнесе.
Понятие «качество» распространяется на все виды деятельности: управление процессами на основе документированных процедур; завоевании рынков сбыта на основе взаимовыгодного партнерства с постоянными потребителями; освоение новых рынков сбыта путем поставки конкурентоспособной продукции. Новый этап развития теории и практики менеджмента качества связан с обновлением стандартов ИСО серии 9000. Стандарты качества должны постоянно совершенствоваться. Необходимо определить процессы, требуемые для системы качества, их последовательности и взаимодействия. Большое значение имеет отбор критериев и методов управления этими процессами. Для системы качества требуются разработка соответствующей документации, ресурсы и информация для реализации процессов улучшения качества и их мониторинга. Между качеством и эффективностью производства существует прямая зависимость. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и увеличению доли рынка........


Литература

1. Адлер Ю. П. О промышленной революции XXI века//Стандарты и качество.
– 1999. – №2. – С. 30 – 31.
2. Адлер Ю. П., Аронов И. З., Шпер В. П. Что век грядущий нам готовит?
Менеджмент XX века – краткий обзор основных тенденций//Стандарты и качество. – 1999. – № 3. – С. 52 – 60.
3. Алексеев Н. С. Проектирование организации «эпохи без закономерностей»//
Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – № 4. – С. 4 - 9.
4. Асатрян С.И., Корчашкин Н.Р., Промышленный менеджмент и соблюдение
стандартов – основа для повышения экономической эффективности производства//САПР и графика. – 2000. - № 3. - С. 88 - 91.
5. Бамбалов С. Н. Экономические методы управления качеством продукции:
Авто-реф. дис… канд. экон. наук. – Минск, 1998. – 18 с.
6. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством. – М.: Инфра–М,
2000. – 148 с.
7. Версан В. Г. Интеграция управления качеством продукции: новые
возможности. – М.: ВНИИС, 1994. – 153 с.
8. Войтоловский В. Н. Организация контроля качества продукции за рубежом.
– М.: Экономика, 1969. – 190 с.
9. Васильев А.В. Стандарты и сертификация товаров и услуг//Все о качестве:
Зарубежный опыт. – 1993. - № 1. - С. 16 - 18.
10. Гиссин В. И. Управление качеством продукции. – Ростов–н/Д.: Феникс,
2000. – 255 с.
11. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. – М.: АМИ, 1998.
– 354 с.
12. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руководство для
высшего управленческого персонала. – М.: МП Сувенир, 1993. – 487 с.
13. Гугелев А. В. Инновационный менеджмент на промышленном
предприятии. – Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 1999. – 166 с.
14. Ефимов В. В., Барт Т. В. Управление качеством: Учебное пособие. –
Ульяновск: УлГТУ, 2002. – 148 с.
15. Дёминг В. Эдварс. Выход из кризиса. – Тверь: Альба, 1994. – 498 с.
16. Дягтерева Н.М. Управление качеством в условиях конкуренции. – Тольятти:
Юниор, 1999. – 128 с.
17. Завьялов П. С., Демидов В. К. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов о
том, как эффективно действовать на внешнем рынке. – М.: Международные отношения, 1991. – 416 с.
18. Закон Российском Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 г.
№ 5154–1 (в ред. Федеральных законов 01 27.12.95 г. № 211-ФЗ, от 02.03.98 г. № 30-ФЗ от 31.07.98 г. № 154-ФЗ).
19. Управление качеством / С. Д. Ильенковой, Г.М. Погодина и др.; под ред.
С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, 1998. – 354 с.
20. Исикава Каору. Японские методы управления качеством. – М.: Экономика,
1988. – 215 с.
21. Исикава Каору. Японские методы управления качеством: Пер. с англ. – М.:
Экономика, 1991. - 225 с.
22. Каленюк П. В. Динамическое управление качеством продукции
промышленных предприятий в современных условиях: Авто-реф. дис… канд. экон. наук. – Минск, 2000. – 21 с.
23. Калихман С. А. Управление качеством продукции. Учебное пособие
Конспект лекций. – Чебоксары: Тираж, 1997. – 113 с.
24. Картавый М. А. Методологические принципы формирования Российского
менеджмента//Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – № 3. – С. 11–28.
25. Корчагин В. А. Управление качеством продукции. – Липецк: Альянс,
1997. – 139 с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992. – 146 с.
27. Марченко А.И. Кружки качества на японских предприятиях//Стандарты и
качество. – 1999. – № 3. – С. 63–65.
28. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М.: Изд–во
стандартов, 1992. – 140 с.
28. Курцевич А. И., Шлейн Н. В., Железняков А. С. Стратегическое
планирование и управление в ключевых областях//ЭКО. – 1999. – № 10. – С. 66–70.
29. Лапидус В. А. TQM – три буквы, которые покоряют мир. – М.: Инфо, 1999.
- 27 с.
30. Менеджмент систем качества / М. Г. Круглой, С. К. Сергеев,
В. С. Такташов. – М.: Изд–во стандартов, 1997. – 167 с.
31. Мишин В. М. Управление качеством как основа обеспечения
конкурентоспособности промышленной продукции: Авто-реф. дис. д–ра экон. наук. – М., 1997. – 44 с.
33. Норенков И. П. Стандарты управления качест¬вом продукции/ Информ.
технологии. – 1998. – № 10. – С. 47.
34. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. - М.:
Дело и сервис, 1999. – 160 с.
35. Окрепилов В. В. Международные стандарты в управлении качеством
продукции. – Л.: ЛДНТП, 1990. – 20 с.
36. Окрепилов В. В. Управление качеством. – М.: Экономика, 1998. – 639 с.
36. Окрепилов В. В. Экономические и организационные проблемы повышения
качества. – Л.: ЛФЭИ, 1990. – 128 с.
37. Организационные проблемы предпринимательской деятельности / Под ред.
М.Е. Кунявского, В.М. Ларина, Н.С. Яшина. - Саратов: СГЭА, 1995. – 54 с.
39. Райзберг Б. А., Фатхутдинов Р. А. Управление качеством товаров.
- М.: Инфра-М, 1999. – 625 с.
40. Рахлин К.С., Скрипко Л.П. Принципы планирования и учёт затрат на
качество//Стандарты и качество. – 2000. – № 3.– С. 60–62.
41. Рашников В. Ф. Квалиметрия и управление качеством продукции: Учеб.
пособие / В. Ф. Рашников, В. М. Салганик, Н. Г. Шемшурова. – Магнитогорск:
Негра, 2000. – 184 с.
42. Рубцова Е. П. Качество XXI века//Стандарты и качество. – 1999. – № 12.–
С. 3–7.
43. Ковтанюк Ю.С. Семь инструментов качества в японской экономике. — М.:
Изд–во стандартов, 1990. – 345 с.
44. Скорняков Э. П. Управление качеством и конкурентоспособностью
промышленной продукции на основе патентных исследований. – М.: Экономика, 1998. – 162 с.
45. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов /
В. А. Швандар, В. П. Панов, Е. М. Купряков и др.; Под ред. проф. В. А Швандара. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2000. – 151 с.
46. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции
и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000. – 412 с.
47. Управление качеством: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова,
Н. Д. Ильенкова , B. C. Мхитарян и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 199 с.
48. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности това¬ра. – М.: АО
Бизнес–школа, 1995. – 132 с.
49. Федюкин В. К., В. Г. Лебедев. Методы оценки и управления качеством
промышленной продукции. – М.: Филинъ Рилант, 2000. – 328 с.
50. Швандар В. А. Качество, стандартизация и сертификация продукции на
предприятии/ Под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 372 с.
51. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Анамис, 1996. – 156 с.
52. Яншин Ф. Э. Управление качеством продукции. – М.: Экономика, 1998. -
263 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.