На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Мотивация персонала в организации

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение….………………………………………………………….….…………...3
Глава 1. Теоретические основы мотивации……………….…………………….…6
1.1 Основные понятия мотивации ………...……………………………………...6
1.2 Первоначальные теории мотивации…………………………………………..11
1.3 Содержательные теории мотивации………………………...………………...13
1.3.1 Теория А.Маслоу………………………………………………………….…13
1.3.2 Теория существования, связи и роста Альдерфера………………………..15
1.3.3 Теория потребностей Д.МакКлелланда…………………………………....16
1.3.4 Теория двух факторов Герцберга …………………….…………………..17
1.4 Процессуальные теории мотивации……………………………………….….19
1.4.1 Теория ожидания В.Врума …………………………………………………19
1.4.2 Теория справедливости Дж.С.Адамса ……………………………….…….21
1.4.3 Модель Портера-Лоулера……………………………….……………….….22
1.5 Концепция партисипативного управления…………...…...……………...…..23
1.6 Качество трудовой жизни………………………………………………..….....25
Глава 2. Качество трудовой жизни на примере
ЗАО «Всеслав-Поволжье»…………………………………………....…………....27
2.1 Структура ЗАО «Всеслав-Поволжье»………………………………………...27
2.2 Критерии качества трудовой жизни…………………………………………..33
2.3 Оценка предпочтений сотрудников по теории МакКлелланда и определение значимости мотивационных факторов…….………………….……34
2.4 Анализ качества трудовой жизни организации…………………….………...36
2.5 Оценка трудового коллектива (психологического климата) в организации…………………………………………………………………………39
2.6 Совершенствование системы мотивации сотрудников ЗАО «Всеслав-Поволжье»………………………………………………………….……………….51
Заключение………………………….…………………………….…………….…..58
Литература……………..……………………………..………………………….….61

Введение

Насколько авторитарной не являлась бы организация, она должна удовлетворять амбиции и потребности своих членов и делать это по отношению к ним, как к индивидам.
П.Дракер

Одной из самых сложных сторон управления организацией, безусловно, можно считать управление персоналом, особенно управление мотивацией к труду сотрудников организации. Данный аспект в кадровом менеджменте выступает как наиболее значимый еще и потому, что понятие мотивации остается не доопределенным не только у менеджеров-практиков, но и у теоретиков менеджмента.
Однако, влияние уровня мотивации на производительность труда, как говорится трудно переоценить. В России наступило время, когда все больше руководителей берется за решение этой насущной и сложной проблемы, стремится познать ее причины и использовать на благо организации.
Высокая наукоемкость производства, его инновационный характер, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом.
Изменения в принципах управления персоналом направлены в первую очередь на реализацию политики мотивации, которая приобрела решающее значение в современных условиях, поскольку проблема экономической заинтересованности работников в улучшении конечных результатов хозяйственной деятельности предприятия остается злободневной. Практика опровергла представление о том, что либерализация и приватизация автоматически снимут вопрос и приведут к появлению сильной трудовой мотивации. Оно оказалось не соответствующим современной хозяйственной деятельности не только в России, но и за рубежом.
Политика мотивации в условиях развития коллективных форм собственности (акционерных и партнерских компаний) и привлечения работников к управлению нацелена на расширение сотрудничества персонала с администрацией для достижения поставленных целей. Это непосредственно побуждает персонал к развитию потенциальных способностей, более интенсивному и продуктивному творческому труду.
Требования творческого подхода работников к производству, обусловили повышение их самостоятельности и ответственности з0а выполняемую работу; активное участие в принятии управленческих решений; непосредственную заинтересованность в результатах труда.
Отсюда главный стратегический курс на высокий уровень образования, квалификацию и этику работников; предоставление широкому кругу работников условий для расширения знаний, непрерывного повышения профессионального мастерства, самовыражения; использование пакетов многообразных программ мотивации и развитие организационной культуры.
Для того чтобы понять, какой мотивационной стратегией воспользоваться на российских предприятиях с целью повышения самостоятельности, инициативности работников, творческой активности и других требований, предъявляемых к сотрудникам новым временем, обратимся к изучению аспектов управления мотивацией в ЗАО «Всеслав-Поволжье»
В данной работе, анализируется мотивационная политика организации, выявляются ее преимущества и недостатки, предлагаются варианты решения проблем исследуемого вопроса. Анализ проводится на основе новой концепции «качество трудовой жизни организации».
Первым этапом методологии мотивации был анализ иерархии потребностей, которые заставляют действовать людей так, а не иначе (содержательные концепции). Затем ученые доказали, что поведение личности является также функцией его восприятия и ожиданий, связанных с данной ситуацией (процессуальные концепции).
Эти концепции, а также концепция «качество трудовой жизни» и другие основные теоретические понятия о природе мотивации рассмотрены в первом разделе данной работы. Это необходимо для того, чтобы понять и разобраться в том, как развивались вопросы мотивации, что было достигнуто при решении этих вопросов на настоящее время, а главное как эти решения эффективно применять в работе организации.
Во втором разделе работы предлагается один из вариантов оценки политики мотивации в организации, выявления и анализа имеющихся проблем, на примере мотивационной политике ЗАО «Всеслав-Поволжье». Кроме того, даются предложения по решению существующих проблем и устранению недостатков в рассматриваемой организации с учетом отечественного и зарубежного опыта.
Цель написания данной работы: на примере ЗАО «Всеслав-Поволжье» показать руководителям предприятий возможные пути улучшения мотивации персонала, а значит – повышения творческого потенциала, инициативы сотрудников, и, в конечном результате, повышения производительности труда........




Литература
1. Аширов Д.А. Мотивация персонала в корпорации. – М.: МЭСИ, 2000.-127 с.
2. Аширов Д.А. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: МЭСИ, 2002. – 114 с.
3. Беркович Д.П. Формирование науки управления производством. – М.: Наука, 1998.
4. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента / пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – 816 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Триада Лтд., 1996.–383 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2001. - 528 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501 с.
8. Деркач А.А., Калинин И.В. Стратегия подбора и формирование управленческой команды. – М.: Изд-во РАГС, 1999. – 315 с.
9. Драфт. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000.
10. Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело, 1996.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999. – 624 с.
12. Ильенкова С.Д., Кузнецова В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2000. - 112 с.
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы, – СПб.: Питер, 2000.
14. Инновационный менеджмент: Учебник. / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1997.
15. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 288 с.
16. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1997.- 512 с.
17. Колесницкий С. Роль мотивации в эффективном управлении предприятием // Проблемы теории и практики управления. - 1999.- №1. - С. 41-45.
18. Комаров Е. Психология зарплаты // Управление персоналом. - 2002.- №10.- С. 58.
19. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. – М.: ДеКа, 2000.- 282 с.
20. Максимова В.Ф. Микроэкономика: Учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2002. - 138 с.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
22. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Интел–Синтез, 2000. – 264 с.
23. Пронников В.А. Способы обеспечения выплаты зарплаты в Японии // Человек и труд. – 2000. - №1.- С. 7-39.
24. Прыкин Б.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 415 с.
25. Романенко И.В. Управление персоналом. – СПб.: Михайлов, 2000.
26. Социальный менеджмент: Учебник. / под. ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
27. Управление качеством: Учебник. / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
28. Хлюнева М.В., Звезденков А.А. Пирамида Маслоу Плюс или когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - №5. – С. 33-48.
29. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии: Учебник. – М.: Высшая школа, 2000. - 304 с.
30. Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и сти-мулирования труда персонала // Управление персоналом.–2001.-№ 12.–С. 39-40.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.