Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Система мотивации работников предприятия (на примере ООО Авто-Экс)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 68+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
Глава 1. Методологические основы системы мотивации
персонала организации 7
1.1 Понятие и сущность мотивации 7
1.2 Виды мотивационных систем 18
1.3 Мотивационный процесс и методы мотивации 26
Глава 2. Анализ существующей системы мотивации к труду и
профессиональному росту сотрудников ООО “Авто-Экс” 37
2.1 Методы и методики действующей
системы мотивации на ООО “Авто-Экс” 37
2.2 Определение степени удовлетворенности персонала трудовой деятельностью в ООО “Авто-Экс” 43
2.3 Определение ценностной ориентации работников 44
2.4 Определение силы мотивации для каждого респондента 45
2.5 Оценка возможностей удовлетворения требований к работе и значимости требований 49
Глава 3. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию системы мотивации на предприятии 52
3.1 Основные пути совершенствования мотивационной политики ООО “Авто-Экс” 52
3.2 Предложения по мотивации сотрудников, связанные с материальным стимулированием на ООО “Авто-Экс” 58
3.3 Система штрафов и премиальных выплат на ООО “Авто-Экс” 59
Заключение 63
Литература 66
Приложения 68


Введение

Насколько авторитарной ни
являлась бы организация, она
должна удовлетворять амбиции и потребно-сти своих членов и
делать это по отношению к ним
как к индивидам.
П.Дракер



Почему люди работают? Почему одни делают легкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно делать для того, чтобы люди работали лучше и про-изводительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что выживает желание и потребность работать? Это и многие другие аналогичные вопросы обязательно возникают тогда, когда происходит управление людьми. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако все это будет сведено на нет, если они не будут работать должным образом, если они не будут справляться со своими обязанностями, не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организацией ее целей и выполнения ею своей миссии.
Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними из ключевых факторов успеха функционирования организации. Человек не машина, его нельзя “включить”, когда требуются его работа, и “выключить”, когда необходимость в его труде отпадает. Даже если человек должен выполнять рутинную работу, очень простую по содержанию и легко поддающуюся контролю и учету, работу, не требующую творческого подхода и высокой квалификации, - даже и в этом случае механическое принуждение к труду не может дать высокого положительного результата. Рабовладельческая система ведения хозяйства и коммунистическая лагерная система наглядно доказали, что вопреки воле и желанию человека от него нельзя добиться многого.
Имея определенное расположение, имея желания и настроение, исходя из определенной системы ценностей, следуя определенным нормам и правилам поведения, человек каждую конкретную работу персонифицирует, а следовательно, “очеловечивает” ее придавая ей в определенной степени уникальный характер. Однако, из этого никак не следует, что им невозможно эффективно управлять. Напротив, если хорошо знать и понимать, что движет человеком, что побуждает его к действиям и к чему он стремится, выполняя определенную работу, можно, в отличие от принуждения, требующего постоянного воздействия и контроля, таким образом построить управление человеком, что он сам будет стремиться выполнять свою работу наилучшим образом построить управление человеком, что он сам будет стремиться вы-полнять свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.
Эволюция применения различных моделей мотивации показала как по-ложительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет идеальной модели стимулирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям. Существующие модели мотивации весьма различны по своей направленности и эффективности.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все ру-ководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством, неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов – нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулиро-ванию, создавая гибкую систему льгот для работника.
Задачами дипломной работы являются:
1) изучение теоретических основ мотивационных систем на различных этапах развития экономической системы страны;
2) определение сущности мотивации как экономической категории и рассмотреть процесс мотивации как совокупность мер и мероприятий;
3) проведение исследований систем мотивации на предприятии, исполь-зуя анонимный анкетный опрос сотрудников ООО “Авто-Экс”;
4).на основании полученных данных, после их анализа, разработка ре-комендаций по устранению имеющихся проблем в системе мотивации ООО “Авто-Экс”, а также по повышению эффективности этой системы.........


Литература
1. Ансофф И.В. Стратегическое управление: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2000. – 214 с.
2. Антосенков Е., Кокин Ю.. Реформа заработной платы - ожидание и реаль-ность //Экономист. 1997. - №4. – С.21-23.
3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. - М.:Приор, 2002. – 268 с.
4. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое? – М.: Высшая школа, 1990. – 118 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с.
6. Волгин Н. А. Современные модели оплаты труда: методика и ре-комендации по внедрению. – М.: Приор, 1999. – 214 с.
7. Генкин Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, 1999. – 384 с.
8. Грязнов А.Я. Основы организации и оплаты труда. М.: Инфра-М, 1999. – 162 с.
9. Завельский М.Г. Экономика и социология труда. М.: Высшая школа, 1998. – 237 с.
10. Колосницына М.Г. Экономика труда. М.: Инфра-М, 1998. - 224 с.
11. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1998. – 166 с.
12. Меликьян Г.Г. Экономика труда и социально-трудовые отношения. М.: Юнити, 1996. – 281 с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. - 704 с.
14. Минин Э. В., Щербаков В. И.. Заработная плата: вопросы и ответы: Спра-вочно-методическое пособие. – М.: Профиздат, 1989. – 312 с.
15. Рональд Дж. Эренберг, Роберт С. Смит. Современная экономика труда. Пер. с англ.- М.: Приор, 1996. – 321 с.
16. Рофе А.И. Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда. - М.: Инфра-М, 1999. – 188 с.
17. Рофе А.И., Жуков А.Л. Теоретические основы экономики и социологии труда. М.Инфора-М, 1999. – 192 с.
18. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1998. – 344 с.
19. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998. – 262 с.
20. Слезингер Г.Э. Труд в условиях рыночной экономики. М.: Высшая школа, 1996. – 184 с.
21. Смирнов Е.Л. Справочное пособие по НОТ. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 1981. - 408 с.
22. Справочник директора предприятия.Под ред. Лапусты М.Г. - М.: Инфра-М, 1998. – 332 с.
23. Сыроватская Л.А. Трудовое право. - М.: Приор, 1995.- 318 с.
24. Федченко А. Стимулирование работников: зарубежный опыт//Человек и труд. – 1998. - №3. – С.79-81.
25. Фильев В.И. Нормирование труда. - М., 1997.- 181 с.
26. Чижов Б.А., Шомов Е.М. Труд работников в условиях финансового кризиса // Главбух - 2004 № 2. - С. 49-57.
27. Чижов Б.А., Шомов Е.М. Особенности оплаты труда сезонных и временных работников // Главбух. - 1998. - № 10 - С. 50-57.
28. Чижов Б.А., Шомов Е.М. Порядок предоставления и оплаты отпусков // Главбух. – 1997. - № 9 -С. 71-83.
29. Чижов Б.А., Шомов Е.М. Условия труда и порядок оплаты при со-вмещении профессий // Главбух. – 1998. - № 4. - С.32-35.
30. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. - М.: Высшая школа. - 1996. - 271 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.