Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАСЧЕТ ПОЛУПРОВОДНИКОВОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ТП-Д

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Электроника. Добавлен: 11.04.2013. Сдан: 2011. Страниц: 17 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

1. Задание на курсовой проект 3
2. Выбор схемы преобразователя 4
3. Электрический расчет силового трансформатора 5
4. Выбор вентилей 9
5. Выбор реакторов 12
6. Расчет механических характеристик 14
Заключение 16
Библиографический список 17

Введение
1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

На основании технических данных двигателя постоянного тока и требований к электроприводу выполнить электрический расчет тиристорного выпрямительно-инверторного преобразователя (управляемого выпрямителя) и его системы управления, рассчитать характеристики разомкнутой системы ТП-Д. Преобразователь выполняется на нестандартное выходное напряжение и на стандартный ток, реверсивным с раздельным управлением, если нет дополнительных указаний.
Исходные данные: номинальная мощность двигателя – РN= 5,3 кВТ, номинальное напряжение якоря – UяN=110 В, номинальный ток якоря – IяN=57,7 А, номинальная скорость вращения двигателя – nN=2200 об/мин, сопротивление якоря двигателя – Rя.дв=94 мОм при температуре – t=15 oC, класс изоляции обмоток якоря – F, допустимая перегрузка по току – ?I=1,6, время перегрузки tП=60 с, величина пульсации тока – Iя(р)=13 %, величина зоны граничного тока якоря – IЯ.ГР.MAX* = 20 %, работа только в первом квадранте механической характеристики (ток и ЭДС преобразователя положительны).
.............




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.