На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Техностимул»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1 Формирование стратегии на предприятии…………………………5
1.1 Становление базовых стратегий развития предприятия……………….5
1.2 Подбор и оценка альтернативных стратегий……………………………8
1.3 Выбор и формулировка предпочтительной стратегии………………....10
1.4 Анализ и оценка состояния внешней среды …………….……………...21
1.5 Анализ и оценка состояния внутренней среды ………………………...23
Глава 2 Стратегическое планирование на ООО «Техностимул»………….26
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Техностимул»……………26
2.2 Анализ и оценка состояния внешней и внутренней среды
ООО «Техностимул»………………………………………………………....31
2.3 Стратегическое планирование на ООО «Техностимул»……………...40
2.4 Управление каналами сбыта на предприятии…………………………..45
2.5 Анализ финансового состояния ООО «Техностимул»……………..…47
Глава 3 Разработка рекомендаций по стратегическому развитию
ООО «Техностимул»…………………………………………………………58
Глава 4 Организационно- экономическая часть проекта………..……….…61
Глава 5 Экологическая и правовая часть проекта…………………………..66
Заключение…………………………………………………...………………..69
Список использованных источников………………………………………...71
Приложение……………………………………………...…………………….74


Введение
В современных рыночных условиях невозможно представить деятельность предприятия без наличия стратегии. Стратегию можно определить как систему способов деятельности для достижения цели предприятия. Составление стратегии требует тщательного анализа как внешней, так и внутренне среды предприятия.
Безусловно, тот факт, что у предприятия имеется стратегия, очень важен, но на этом нельзя поставить точку, так как необходимо выяснить, насколько эффек-тивна имеющаяся страте¬гия.
В общем смысле диагностика стратегии – это анализ плана управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. Необходимо анализировать стратегию, чтобы определить, в верном ли направлении развивается предприятие, и принимать обоснованные решения для стабилизации деятельности.
Выбор конкретного направления изменения стратегии означает, что из всех возможных путей корректировки стратегии, открывавшихся перед предприятием, решено выбрать одно направление, которое больше всего подходит для предприятия. Без анализа стратегии нет верного плана действий, нет наиболее оптимального пути достижения поставленных целей.
Анализ стратегии предприятия охватывает все функции и подразделения: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Каждому определена определенная роль в этом анализе. Новые действия и подходы покажут возможные пути изменения и преобразования текущей стратегии.
Таким образом, диагностика стратегии предприятия является акту¬альной проблемой и необходимой задачей для максимально эффективной деятельности предприятия.
В данном проекте рассматривалась проблема диагностики ст¬ратегии
предприятия применительно к ООО «Техностимул»:
1. Стратегический анализ как инструмент глобальной диагностики.
Рассмотрены составляющие экономической стратегии пред¬приятия и анализ внутренней и внешней среды ООО «Техностимул» с помощью таких инструментов стратегического анализа как «SWOT» - ана¬лиз, «PEST» -анализ.
2. Диагностика эффективности действующей стратегии. В данной части работы проведен анализ товарной стратегии, стратегии ценообразования. После чего приведены рекомендации по проведению мер для достижения лучшей и более прочной конкуренцией позиции на рынке.
И в заключение работы подведены основные итоги и сделаны выводы о способах и методах преобразования стратегии ООО «Техностимул». Эти действия обеспечат предприятию решить имеющиеся проблемы и занять достойное место на рынке, в том числе повысить свою конкурентоспособность.
Цель данной работы – выявление основных проблем деятельности и разработка стратегии развития предприятия ООО «Техностимул».
Исходя из поставленных целей, можно сформулировать задачи:
- исследование базовых понятий стратегии;
- выбор предпочтительной стратегии;
- анализ и оценка внешней и внутренней среды;
- характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств и их оборачиваемости, выявление проблем;
- характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных;
- оценка финансовой устойчивости;
- анализ прибыли и рентабельности;
- разработка стратегии.
Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Техностимул» за 2003, 2004 годы, а именно:
- бухгалтерский баланс;
- отчет о движении денежных средств;
- отчет о прибылях и убытках........


Список использованных источников

1. Федеральный закон « О внесении изменений и дополнений в Закон РФ « О налоге на прибыль предприятий и организаций» от 2004г. Налог на прибыль: нормативные документы, комментарий о порядке начисления».- М.: Издательство 2001.-369с.
2. Балтакса П.М. Слагаемые эффективности: Из опыта промышленного
предприятия.- М.: Экономика, 2003.- 92с.
3. Бариленко В.И. Методы экономического анализа в условиях реформы.- М.:Экономика, 2001.- 200с.
4. Белобородова В.А. Анализ хозяйственной деятельности.- М.: Финансы и статистика, 1999.- 200с.
5. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия // Финансы.- 2003.- №3.-С.40-47.
6. Белялов А.З. Налогообложение предприятий и граждан РФ.- М.: Налогообложение, 2002.- 180с.
7. Бланк И.А. Учебный курс.- Курск: Финансовый менеджмент, 1999.- 190с.
8. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия.- М.: Экономика, 2001.- 214с.
9. Васильев В.В. Общедоступная книга о новых налогах в России.- М.: Страховое общество, 2004.- 95с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Менеджмент, 2003.- 291с.
11. Вонебникова Н.В. Учет финансовых результатов по оплате // Бухгалтерский учет.- 2002.-№1.-С.94-96.
12. Горбачева Л.А. Анализ прибыли и рентабельности.- М.: Экономика, 2000.-95с.
13. Дьякова В.Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия.- М.: Анализ хозяйственной деятельности, 2000.- 263с.
14. Золкина З.К. Основы анализа финансового анализа предприятия.- Ярославль: Финансы, 2003.- 66с.
15. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности развитых стран.- Екатеринбург: Анализ хозяйственной деятельности, 2002.- 224с.
16. Киперман Г.Я. Налогообложение предприятий и граждан РФ.- М.: Налоги, 2002.- 180с.
17. Кливец П.Г. Слагаемые эффективности: Из опыта промышленного предприятия.- М.: Экономика, 2003.- 92с.
18. Лещева В.Б. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия.- М.: Анализ хозяйственной деятельности, 2000.- 213с.
19. Логинов В.Н. Совершенствование финансовой налоговой системы // Экономика.- 2003.- №2.- С.71-75.
20. Лопатина И.М. Основы анализа финансового состояния предприятия.- Ярославль: Анализ хозяйственной деятельности, 2003.- 66с.
21. Мазуров И.И. Лекции по анализу хозяйственной деятельности.- СПб.: Анализ хозяйственной деятельности, 2003.- 72с.
22. Маевский В.Н. Принятие финансовых решений: задачи, ситуации // Экономика.- 2001.-№12.-С.152-157.
23. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования.- М.: Финансы, 2000.- 144с.
24. Поисков В.А. Финансовые проблемы стабилизации российской экономики // Финансы и статистика.- 2000.-№1.-С.94-110.
25. Пяков М.Л. Учет финансовых результатов по оплате // Бухгалтерский учет.-2002.-№1.-С.44-51.
26. Резников Л.М. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий.- Рязань: Финансы, 2003.- 208с.
27. Рязанова В.К. Общественные основы микроэкономики, переходная экономика.- СПб.: Микроэкономика, 2003.- 167с.
28. Савицкая Т.В. Анализ хозяйственной деятельности.- М.: Анализ хозяйственной деятельности, 2001.- 37с.
29. Сотникова Л.В. О формировании финансовых результатов.- М.: Бухгалтерский учет, 2001.- 120с.
30. Цыгичко А.Н. Новый механизм формирования эффективности.- М.: Экономика, 2004.- 191с.
31. Чечета А.И. Информация о финансовых результатах и ее анализ // Финансы.-2002.-№5.-С.32-34.
32. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия.- М.: Экономика, 2000.- 210с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.