На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация маркетинговой деятельности на предприятии на примере ООО «ВБМ-73»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение............................................................................................................................3Глава 1 Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия…………………………………………………………………………….5
1.1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности……………………….…...5
1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии………………… ……....…..12
1.2.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности……….…....…..12
1.2.2 Разработка комплекса маркетинга……………………………….………….......15
1.2.3 Планирование маркетинговой деятельности……………………………...…....21
1.2.4 Организация маркетинговой деятельности……………………………....…….26
1.2.5 Контроль маркетинговой деятельности……………………………..….….…...29
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО “ВБМ-73”...........................35
2.1 Общая характеристика предприятия…………………….………….....................35
2.2 Маркетинговая деятельность ООО «ВБМ-73»………………………...……….41
Глава 3 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «ВБМ-73».......................................................62
План мероприятий……………………………………………………………………...62
Глава 4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………...65
Глава 5 Экологическая и правовая часть………………………...………...……..68
Заключение………………………………………………………………… ………..76
Список использованных источников…………..…………………...……………...80


Введение


Лишь немногие организации могут сегодня вести свою деятельность успешно без применения методов и техники управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.
Именно рассмотрению маркетинговой деятельности будет посвящен дипломный проект. Данная тема была выбрана мной не случайно, так как она очень актуальна на сегодняшний день. В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.
Объектом исследования в дипломном проекте является Общество с ограниченной ответственностью «ВБМ-73». Организация занимается оказанием услуг населению по предоставлению в прокат лицензионной аудио, видео и DVD продукции.
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности в управлении ООО «ВБМ-73».
Целью дипломной работы является исследование маркетинговой деятельности ООО «ВБМ-73». Для достижения этой цели в дипломном проекте решаются следующие задачи:
1) обзор теоретических материалов по маркетинговой деятельности;
2) рассмотреть понятие, цели, задачи, функции маркетинга;
3) концепция маркетинговой деятельности;
4) рассмотрение понятия рекламы, как основного инструмента маркетинговой деятельности;
5) исследование маркетинговой деятельности на предприятии;
6) выявить возможные проблемы по ведению маркетинговой деятельности на предприятии;
7) разработать мероприятия по повышению эффективности системы маркетинга на предприятии;
8) дать экономическое обоснование предложенным мероприятиям.
Для решения указанных задач в дипломном проекте используются следующие методы: графические, табличные методы системного анализа, структурно-функционального анализа, метод классификации......



Список использованных источников

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – СПб.: Союз, 1998.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ./Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 1999.
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.- М.: ИНФРА-М, 1999.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общей ред. Г.Л. Багиева - М.: Издательство «Экономика», 1999.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика.
Российский опыт. - М.: Эксмо, 2002.
7. Бурцев В.В. Об этике и принципах финансового контроля. – М.:РДЛ, 2001.
8. Бурцев В.В. Теория менеджмента.- М.: Эксмо, 2002.
9. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 2000.
10. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы. – М.: Мисанта, 2000.
11. Вахиев А. Н. Введение в маркетинг: Учебное пособие. - 5-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
12. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада.Лтд,1996.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Гардарика,1996.
14. Волкова О. Н. Экономика предприятия. – М.: ИНФА-М, 2004.
15. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 1995.
16. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология
и практика. - М.: Финпресс, 2003.
17. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.
18. Гроув С. Высоко эффективный менеджмент. - М.: Мысль, 1996.
19. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 1998.
20. Дорошев В.И. Введение в теорию менеджмента: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 1999.
21. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 1997.
22. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Конспект лекций. - СПб.: Политехника, 2001.
23. Кеворков В.В. Политика и практика менеджмента на предприятии. - М.: Мисанта, 2001.
24. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. - М.: Экспертное бюро, 1998.
25. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 1999.
26. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: - М.: Мисанта, 2002.
27. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент – СПб.: Питер Ком, 1998.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 1995.
29. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
30. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.
31. Лабынцев Н.П. Аудит: теория, методология и практика. – М.: Финансы и статистика, 1998.
32. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999.
33. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху.- М.: Экзамен, 1992.
34. Макарьева В.И., Андреева Л.В. Анализ финансово - хозяйственной
деятельности организации. - М.: Финансы и статистика, 2004.
35. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ. – М.: Финансы и статистика, 2004.
36. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1995 .
37. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.
38. Уинслоу Т.Ф. Менеджмент. - М.: ЭКМОС, 2001.
39. Харрис Г., Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ.- М.: Финансы и статистика, 1999.
40. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА-М, 2000.
41. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999.
42. Шегда А.В. Основы менеджмента.- М.: Недра, 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.