Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Мотивация персонала как важнейший фактор повышения эффективности управленческой деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 71+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Роль мотивации как элемента процесса управления персоналом 6
1.1 Теоретическое обоснование роли мотивации в управлении персоналом на предприятии 6
1.2 Основные стимулы и мотивирующие критерии на предприятии 13
Глава 2 Общая характеристика предприятия ООО «Глобус» 19
2.1 Краткая характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
2.2 Анализ мотивационной деятельности 24
Глава 3 Развитие мотивации в управлении персоналом в ООО «Глобус» 27
3.1 Стратегия управления персоналом ООО «Глобус» 27
3.2 Выявление стадий снижения мотивации труда в ООО «Глобус» 30
3.3 Предложения по совершенствованию и развитию мотивации на
предприятии ООО «Глобус» 42
3.4 Социально – экономическая эффективность мотивации в управлении персоналом на предприятии ООО «Глобус» 47
Глава 4 Организационно-экономическая часть 50
4.1 Расчет экономических показателей деятельности ООО «Глобус» 50
4.2 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Глобус» 56
Глава 5 Экологическое и правовое регулирование мотивации работников
на предприятии 59
Заключение 65
Список использованных источников 71
Приложения 73


Введение

Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим совершенствуются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Меняется и отношение к персоналу организаций, так как социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, коллективу предприятий. Руководители всегда сознавали, что необходимо стимулировать людей к работе на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно обычного материального вознаграждения. Современные теории мотивации деятельности персонала и использование их на практике доказывают, что далеко не всегда материальные стимулы побуждают человека трудиться усерднее.
Понятие мотивации обычно очень тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают все новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации. В настоящее время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет, как правило, не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, а не интенсивную работу с высокой заработной платой.
В тоже время, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т.е. люди с хорошей нравственной основой и пониманием труда. Однако шансов найти хорошую работу у них немного из-за возрастного барьера (до и более 50 лет) или отсутствие рекомендаций (в основном у молодых специалистов). Таким образом, и потребности, и мотивация большинства работников нуждаются в дальнейшем изучении и систематизации.
Мотивация - это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации. Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, определить не так уж просто. Они чрезвычайно сложны. Овладев современными возможностями мотивации, руководитель в состоянии значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей компании.
По отношению к производственному процессу человек выступает как активная, стремящаяся к определенным целям и следящая за успехами других личность. Деятельность человека обретает смысл только в связи с наличием цели. В результате, кроме требований профессиональной компетенции (квалификации и профессионализма), появляются дополнительные условия, которые позволяют полнее раскрыть потенциал личности.
Квалификация является тем, что человек имеет в качестве потенциала для решения своих проблем. Это профессиональные знания, а также врожденные и приобретенные способности в понимании роли социального, психологического и активного личностного потенциала для той или иной деятельности. Таким образом, человек осуществляет определенные действия под давлением на него различных внутренних и внешних по отношению к нему факторов.
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что, побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
Объектом исследования дипломной работы является предприятие пищевой промышленности ООО «Глобус».
Цель исследования – выявление роли мотивации в управлении персоналом.
Главными задачами дипломной работы являются:
1. Ознакомление с технико-экономической характеристикой предприятия, структурой управления и финансовыми результатами деятельности предприятия ООО «Глобус».
2. Изучение теоретических основ мотивации и стимулирования труда персонала в условиях рыночной экономики.
3. Анализ действующей системы стимулирования и мотивации персонала на предприятии ООО «Глобус».
4. Дальнейшее совершенствование системы стимулирования и мотивации персонала на предприятии ООО «Глобус».
В работе так же широко освещена теоретическая часть мотивационного процесса, раскрыто понятие мотивации и его сущность. Представлен анализ состояния ООО «Глобус» за 2002 - 2004 года и исследована действующая система мотивации работников. В качестве базы для проведения исследования использовались следующие источники информации:
- отчеты о деятельности предприятия, содержащие информацию для различных пользователей (форма № 1 бухгалтерский баланс, форма №2 отчет о прибылях и убытках), анкеты, данные опросов, периодические издания, нормативно – правовая документация, экономическая литература и т. д.
В настоящее время эффективное функционирование предприятия во многом зависит от правильно построенной системы мотивации, без которой невозможно добиться увеличения производительности труда и стабильности кадрового состава.......


Список использованных источников

1. Конституция РФ.
2. Гражданский кодекс РФ.
3. Алексеева И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. – М.: Перспектива, 2003. – 456 с.
4. Бакметов И. Основы финансового менеджмента в торговом предприятии. – СПб: Питер, 2004. – 322 с.
5. Бринчук М.М. Экологическое право. – М.: Юристъ, 1998. – 195 с.
6. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: Мастерство, 2002. – 280 с.
7. Годин В.В., Корнеев И.К. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М.: Мастерство, 2002. – 240 с.
8. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менежмент. – М.: Мастерство, 2003. – 288 с.
9. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: Персональный менеджмент. – СПб.: Санкт-Петербургский Университет Экономики Финансов, 2003. – 318 с.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2002. – 508 с.
11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 190 с.
12. Кокорев В.П. Мотивация в управлении. – Барнаул: ЭКО, 2004. – 185 с.
13. Лукашевич В.В. Управление персоналом. – М.: Деловая литература – Гелан, 2004. – 240
14. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. – М.: Юриспруденция, 2004. – 254 с.
15. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. – СПб.: Лениздат, 2003. – 320 с.
16. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА - М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. – 318 с.
17. Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала в условиях производства: Социально-экономический аспект. Учебное пособие. – М.: РосЭкон., 2002. – 318 с.
18. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешноторгиздат, 2003. – 400 с.
19. Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. В.А. Козловского– М.: ИНФРА – М, 2003. – 574 с.
20. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг.– М.: МО, 2003. – 282 с.
21. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 279 с.
22. Резник С.Д., Игошина И.А., Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 514 с.
23. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 180 с.
24. Смирнова Г.Б. Менеджмент. – М.: Дашков и К, 2002. – 200 с.
25. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента.– М.: ИНФРА – М, 2003. – 101 с.
26. Цветаев В.М. Управление персоналом – СПб.: Питер, 2004. – 128 с.
27. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. –М.:Вершина, 2003. – 224 с.
28. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 512 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.