На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Развитие рынка услуг в Ульяновской области

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Анализ рынков услуг 5
1.1 Состояние федерального рынка услуг 5
1.2 Государственное регулирование операций на рынке услуг 16
Глава 2 Методические основы создания и развития рынка услуг 25
2.1 Методические основы создания систем оплаты товаров и услуг посредством использования мобильных средств связи 25
2.2 Функционирование рынка сотовой радиотелефонной связи на региональном уровне 34
Глава 3 Анализ услуг на рынке сотовой связи в Ульяновской области 46
3.1 Основные этапы развития рынка услуг в Ульяновской области 46
3.2 Анализ услуг Ульяновской Сотовой Связи 47
3.3 Общая характеристика деятельности ОАО «ВымпелКом-регион» 55
3.4 Оценка финансовой устойчивости на рынке услуг связи 62
Заключение 72
Список использованных источников 75


Введение

Во многих публикациях последнего времени одним из ключевых становится тезис о том, что мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной коммерции (электронной экономической деятельности), сетевых сообществ и организаций без границ. Все авторы едины в том, что приход нового времени радикально изменит экономические и социальные стороны жизни общества, сформирует цивилизованный рынок разнообразных услуг.
Совершенствование экономического механизма в условиях перехода России к рынку предъявляет все более высокие требования к функционированию системы денежных расчетов. Рост платежного оборота, и обусловленный им рост издержек обращения настоятельно диктуют необходимость создания принципиально нового механизма денежного обращения, обеспечивающего быстро растущие потребности в платежах и ускорение оборачиваемости денежных средств при одновременном снижении издержек обращения и сокращении трудовых затрат.
Актуальность исследования связана с тем, что в настоящее время обозначилась острая потребность в изучении и внедрении всеми участниками рыночных отношений механизмов функционирования новых форм и способов предоставления услуг.
Целью данной дипломной работы является исследование теоретических проблем, а также разработка методологических рекомендаций и практических предложений по функционированию и развитию рынка услуг сотовой связи
В соответствии с целью исследования в ходе работы были поставлены и решены следующие задачи:
− изучены рынки услуг связи федерального и регионального уровней;
− рассмотрены вопросы государственного регулирования на рынке услуг;
− рассмотрены способы оплаты услуг при использовании мобильных средств связи;
− охарактеризованы основные этапы развития рынка услуг связи в Ульяновской области;
− проведен анализ финансовой устойчивости оператора сотовой радиотелефонной связи ОАО «ВымпелКом-Регион», осуществляющего деятельность на территории Ульяновской области.
Объектом исследования в дипломной работе выступает деятельность субъектов сотовой связи.
Предметом исследования в данной работе выступают существующие и новые формы предоставляемых услуг связи.
Информационной базой работы являются труды ученых по выбранной теме, законодательно-нормативные акты Российской Федерации, данные финансовой отчетности конкретных операторов связи.......


Список использованных источников

1. Конституция РФ.- М.: Инфра-М, 1994.
2. Гражданский кодекс РФ (части 1, 2) с последующими изменениями и дополнениями.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1, 2.
4. Федеральный закон РФ «О связи» от 16.03.1995 №15-ФЗ в ред. Федерального закона РФ от 06.01.1999 №8-ФЗ, от 17.07.1999 №176-ФЗ.
5. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой. – М.: СПАРК, 1995. – 89 с.
6. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй. – М.: СПАРК, 1999. – 36 с.
7. Анурова С.В. Десять лет «пчеловодства» // БиLife. – 2002. – №12. – С.4.
8. Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. – СПб.: Питер, 2004. – 314 с.
9. Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебники для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.
10. Бондарь Т.А. Инвестиции через Интернет // Мир БиЛайн. – 2002. – №4. – С.46-49.
11. Бондарь Т.А. Миссия компании «ВымпелКом» // Мир БиЛайн. – 2002. – №4. – С.10-11.
12. Бухгалтерская отчетность ОАО «ВымпелКом-Регион» за 2003 – 2004 годы.
13. Васильев Д.А. UMTS – реальность третьего поколения // БиLife. – 2002. – №12. – С.2.
14. Вишневская И.В. Анализ рынка пластиковых карт. – М.: Бухгалтерия и банки, 1998. – 234 с.
15. Докучаев В.А. Толковый словарь терминов по системам, средствам и услугам связи. – М.: Радио и связь, 2000. – 147 с.
16. Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство. – СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2001. – 224 с.
17. Ковалев В.В., Волкова О.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2000. – 360 с.
18. Козье Д.К. Электронная коммерция. - М.: ИТД «Русская редакция», 1999. – 268 с.
19. Кокарева Т.И. Мобильный CRM: большие надежды // Сети и системы связи. – 2002. – №9. – С.8.
20. Мозолева О.И. Инвестиции в региональное развитие // БиLife. – 2004. – №12. – С.1.
21. Мозолева О.И. Пишем историю регионов // БиLife. – 2003. – №1. – С.1.
22. Мухаев Н.Н. «БиЛайн» – 2004: год успешного роста // Мир БиЛайн. – 2005. – №4. – С.2-3.
23. Мухачев П.В. Платежи и банки в Интернете // Мир Интернет. – 2000. – №11. – С.4-6.
24. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. - М.: Книжный Дом «Университет», 2002. – 437 с.
25. Попов В.М. и др. Глобальный бизнес и информационные технологии: современная практика и рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 287 с.
26. Травин А.Н. Интернет-торговля’2002 // Новый Век. – 2002. – №4. – С.80.
27. Травин А.Н. Пишите – Вам ответят: SMS становится универсальным каналом коммуникации // Новый Век. – 2003. – №1. – С.80-81.
28. Умаров М.Г. Связи с общественностью в 2002 году // БиLife. – 2003. – №1. – С.4.
29. Умаров М.Г. Связи с общественностью в 2003 году // БиLife. – 2004. – №3. – С.17.
30. Школьникова И.Г. Информационные технологии – «Галактика» на выставке Бухучет и аудит’2003: некоторые итоги // Экономика и жизнь. – 2003. – №4. – С.15-16.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.