Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Развитие рынка услуг в Ульяновской области

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Анализ рынков услуг 5
1.1 Состояние федерального рынка услуг 5
1.2 Государственное регулирование операций на рынке услуг 16
Глава 2 Методические основы создания и развития рынка услуг 25
2.1 Методические основы создания систем оплаты товаров и услуг посредством использования мобильных средств связи 25
2.2 Функционирование рынка сотовой радиотелефонной связи на региональном уровне 34
Глава 3 Анализ услуг на рынке сотовой связи в Ульяновской области 46
3.1 Основные этапы развития рынка услуг в Ульяновской области 46
3.2 Анализ услуг Ульяновской Сотовой Связи 47
3.3 Общая характеристика деятельности ОАО «ВымпелКом-регион» 55
3.4 Оценка финансовой устойчивости на рынке услуг связи 62
Заключение 72
Список использованных источников 75


Введение

Во многих публикациях последнего времени одним из ключевых становится тезис о том, что мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной коммерции (электронной экономической деятельности), сетевых сообществ и организаций без границ. Все авторы едины в том, что приход нового времени радикально изменит экономические и социальные стороны жизни общества, сформирует цивилизованный рынок разнообразных услуг.
Совершенствование экономического механизма в условиях перехода России к рынку предъявляет все более высокие требования к функционированию системы денежных расчетов. Рост платежного оборота, и обусловленный им рост издержек обращения настоятельно диктуют необходимость создания принципиально нового механизма денежного обращения, обеспечивающего быстро растущие потребности в платежах и ускорение оборачиваемости денежных средств при одновременном снижении издержек обращения и сокращении трудовых затрат.
Актуальность исследования связана с тем, что в настоящее время обозначилась острая потребность в изучении и внедрении всеми участниками рыночных отношений механизмов функционирования новых форм и способов предоставления услуг.
Целью данной дипломной работы является исследование теоретических проблем, а также разработка методологических рекомендаций и практических предложений по функционированию и развитию рынка услуг сотовой связи
В соответствии с целью исследования в ходе работы были поставлены и решены следующие задачи:
− изучены рынки услуг связи федерального и регионального уровней;
− рассмотрены вопросы государственного регулирования на рынке услуг;
− рассмотрены способы оплаты услуг при использовании мобильных средств связи;
− охарактеризованы основные этапы развития рынка услуг связи в Ульяновской области;
− проведен анализ финансовой устойчивости оператора сотовой радиотелефонной связи ОАО «ВымпелКом-Регион», осуществляющего деятельность на территории Ульяновской области.
Объектом исследования в дипломной работе выступает деятельность субъектов сотовой связи.
Предметом исследования в данной работе выступают существующие и новые формы предоставляемых услуг связи.
Информационной базой работы являются труды ученых по выбранной теме, законодательно-нормативные акты Российской Федерации, данные финансовой отчетности конкретных операторов связи.......


Список использованных источников

1. Конституция РФ.- М.: Инфра-М, 1994.
2. Гражданский кодекс РФ (части 1, 2) с последующими изменениями и дополнениями.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1, 2.
4. Федеральный закон РФ «О связи» от 16.03.1995 №15-ФЗ в ред. Федерального закона РФ от 06.01.1999 №8-ФЗ, от 17.07.1999 №176-ФЗ.
5. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой. – М.: СПАРК, 1995. – 89 с.
6. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй. – М.: СПАРК, 1999. – 36 с.
7. Анурова С.В. Десять лет «пчеловодства» // БиLife. – 2002. – №12. – С.4.
8. Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. – СПб.: Питер, 2004. – 314 с.
9. Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебники для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.
10. Бондарь Т.А. Инвестиции через Интернет // Мир БиЛайн. – 2002. – №4. – С.46-49.
11. Бондарь Т.А. Миссия компании «ВымпелКом» // Мир БиЛайн. – 2002. – №4. – С.10-11.
12. Бухгалтерская отчетность ОАО «ВымпелКом-Регион» за 2003 – 2004 годы.
13. Васильев Д.А. UMTS – реальность третьего поколения // БиLife. – 2002. – №12. – С.2.
14. Вишневская И.В. Анализ рынка пластиковых карт. – М.: Бухгалтерия и банки, 1998. – 234 с.
15. Докучаев В.А. Толковый словарь терминов по системам, средствам и услугам связи. – М.: Радио и связь, 2000. – 147 с.
16. Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство. – СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2001. – 224 с.
17. Ковалев В.В., Волкова О.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2000. – 360 с.
18. Козье Д.К. Электронная коммерция. - М.: ИТД «Русская редакция», 1999. – 268 с.
19. Кокарева Т.И. Мобильный CRM: большие надежды // Сети и системы связи. – 2002. – №9. – С.8.
20. Мозолева О.И. Инвестиции в региональное развитие // БиLife. – 2004. – №12. – С.1.
21. Мозолева О.И. Пишем историю регионов // БиLife. – 2003. – №1. – С.1.
22. Мухаев Н.Н. «БиЛайн» – 2004: год успешного роста // Мир БиЛайн. – 2005. – №4. – С.2-3.
23. Мухачев П.В. Платежи и банки в Интернете // Мир Интернет. – 2000. – №11. – С.4-6.
24. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. - М.: Книжный Дом «Университет», 2002. – 437 с.
25. Попов В.М. и др. Глобальный бизнес и информационные технологии: современная практика и рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 287 с.
26. Травин А.Н. Интернет-торговля’2002 // Новый Век. – 2002. – №4. – С.80.
27. Травин А.Н. Пишите – Вам ответят: SMS становится универсальным каналом коммуникации // Новый Век. – 2003. – №1. – С.80-81.
28. Умаров М.Г. Связи с общественностью в 2002 году // БиLife. – 2003. – №1. – С.4.
29. Умаров М.Г. Связи с общественностью в 2003 году // БиLife. – 2004. – №3. – С.17.
30. Школьникова И.Г. Информационные технологии – «Галактика» на выставке Бухучет и аудит’2003: некоторые итоги // Экономика и жизнь. – 2003. – №4. – С.15-16.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.