На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Классификация и поведение затрат в маркетинге

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Классификация и поведение затрат в маркетинге 5
2. Методика определения затрат в процессе принятия маркетинговых решений 14
2.1 Метод определение цен на основе полных затрат 14
2.2 Метод определения цен на основе переменных (прямых) затрат 18 2.3 Метод калькулирования себестоимости 21
2.4 Метод структурной аналогии 22
2.5 Метод определения цен на основе «Кривой освоения» 23
3. Модель экономически выгодных размеров заказываемых партий 25
Задача №3 Определение выгодных размеров запаса товара 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



ВВЕДЕНИЕ

. Наиболее существенным событием начала осени собственно в экономической сфере следует, видимо, считать появившееся в сентябре данные о заметном замедлении промышленного роста в августе. По сравнению с июлем объем промышленного производства не вырос и даже, по данным Росстата, немного снизился. Рост по отношению к августу 2006 г. составил всего 3,8% вместо июльских 7,8%. Пока аналитики не склонны говорить о переломе долгосрочного тренда роста промышленности. Однако данные сентябрьских конъюнктурных опросов свидетельствуют о серьезности проблемы.
Опросы предприятий фиксируют снижение темпов роста платежеспособного спроса на промышленную продукцию. Сентябрьские темпы роста спроса - самые низкие с начала 2006 г. (если не учитывать январские каникулы). За последний месяц ухудшили свои оценки конъюнктуры спроса по сравнению с августовскими ответами 14% предприятий. Значительно хуже оценивают предприятия и показатели темпов роста выпуска: эти оценки оказались худшими для последних 24 месяцев. Причем, замедление роста выпуска фиксируется во всех отраслях. Прогнозы изменения спроса и выпуска до конца года не добавляют оптимизма: увеличение темпов роста выпуска возможно только в машиностроении, другие отрасли планируют сейчас либо замедление роста, либо даже абсолютное снижение производства.
Фактором ускорения промышленного роста во втором квартале 2007 г. считался, однако, не только рост спроса, но и растущая инвестиционная активность. За январь-август объем инвестиций в основной капитал составил 3380,7 млрд. руб. и на 22,1% превысил уровень соответствующего периода предыдущего года. При этом в структуре инвестиций в основной капитал увеличилась доля банковского сектора (до 9,8%) и бюджетных средств (16,4%), преимущественно за счет средств бюджетов субъектов Федерации. Однако проблемы с ликвидностью, которые испытывали российские банки в первой половине сентября в результате кризисных явлений в банковском секторе США и Европы, могут сказаться и на сентябрьских данных роста инвестиций.
Еще одним настораживающим фактором выглядит устойчивая тенденция опережающего роста цен производителей промышленных товаров относительно индекса потребительских цен. При показателе индекса инфляции на потребительском рынке в августе 106,7%, цены производителей с начала года выросли на 17,7%, тарифы на грузовые перевозки на - 11,7% и на строительную продукцию на - 10,2%. При этом рост цен на продукцию энергетического сектора (44,9% с начала года) и добывающих производств (40,1%) внес основной вклад в общий рост цен. В свою очередь повышение цен на энергоносители вызвало ускорение темпов роста цен производителей потребительских товаров (цены в производстве пищевых продуктов, включая напитки и табак, за январь-август выросли в среднем на 8,5%, в текстильном и швейном производстве - на 6,3%). Производители стройматериалов оказались не готовы к ускоренном росту в строительстве; нехватка мощностей для необходимого увеличения выпуска продукции привела к заметному росту цен (так, цены на цемент выросли на 38,1%, товарный бетон - на 28,5%). Внесла свой вклад в общий рост цен и реализация инвестиционных программ «естественных монополий». В целом, эта тенденция требует пристального внимания для оценки параметров инфляции к концу года.
Между тем показатели инфляции уже в сентябре оказались самыми худшими в текущем году. Индекс потребительских цен вырос по отношению к прошлому месяцу на 0,8%. Таким образом с начала года накопленная инфляция составила 7,5%. Такой результат был, впрочем, во многом прогнозируем уже на основании тенденций августа: базовый индекс потребительских цен в августе составил 1,1% (за аналогичный период прошлого года - 0,6%), что является максимальным значением с февраля 2006 года. Это, в свою очередь, является вполне закономерным следствием бурного расширения денежного предложения в первой половине года (за январь - июль 2007 года денежная база в широком определении выросла на 19,3%, тогда как за тот же период 2006 года - на 13,4%).
Несмотря на то, что на протяжении первой половины месяца активность инвесторов на рынке акций была достаточно низкой, а индекс консолидировался на уровнях около 1900 пунктов, после решения ФРС акции заметно выросли в цене и к концу сентября индекс РТС вплотную приблизился к историческому максимуму, достигнутому в июле. В целом за период с 3 по 28 сентября индекс РТС вырос на 9,45%. Долговые рынки в значительной степени находились во власти кризиса ликвидности и неопределенности относительно влияния ипотечного кризиса в США на темпы роста экономики.
Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка, в обобщенном виде конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности. Это управление включает в себя изучение потребности общества в выпускаемой продукции и ряд основанных на результатах анализа действий.
Маркетинг - чисто рыночное понятие. Его функция - развитие взаимодействия между производителем, продавцом, потребителем в определенных рыночных условиях, имеющее целью получение прибыли каждым из его участников.
Сущность маркетинга заключается в том, что фирме следует производить только то, что, безусловно найдет сбыт у клиента или конкретного сегмента рынка. Таким образом, можно сказать, что сущность современного маркетинга сводится к такой предпринимательской деятельности, которая превращает нужды и потребности покупателя (клиента) - в доходы предприятия (фирмы).

Содержание
Введение... 3
1. Классификация и поведение затрат в маркетинге

На политику цен предприятия оказывают влияние уровни, структура затрат (доля переменных (Vc) и постоянных затрат (Fo) в общих затратах (С)), характер изменения (тренд) общих затрат на единицу продукции в связи с изменением объема выпуска.
Общие затраты, как известно, делятся на постоянные и переменные............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетинг как наука сравнительно недавно стал овладевать умами зарождающегося в России класса молодых предпринимателей и бизнесменов. Короткое время назад эта наука не изучалась даже студентами экономических вузов России, а в настоящее время маркетинг изучают практически все специальности в большинстве вузов страны. Это связано с тем, что маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка - руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др.
Маркетинг - это комплекс разнообразных видов деятельности, концепцию управления, образ мышления и образ действий, направленных на превращение потенциального покупателя в клиента. Экономист должен обладать даром предвидения, он должен видеть перспективу.
На политику цен предприятия оказывают влияние уровни, структура затрат (доля переменных (Vc) и постоянных затрат (Fo) в общих затратах (С)), характер изменения (тренд) общих затрат на единицу продукции в связи с изменением объема выпуска.
Также существуют прямые и непрямые затраты, контролируемые и неконтролируемые.
В данной курсовой работе были рассмотрены также примеры: роль структуры затрат при определении цены и прибыли; варианты снижения и повышения цены; изменения объема выпуска при снижении и повышении цены.
В практической деятельности фирмы могут использовать следующие системы учета затрат:
1. Метод учета маржинальной прибыли (метод учета прямых переменных издержек), когда на объекты учета (потребителей) переносятся только прямые переменные производственные издержки.
2. Абсорбционный метод учета затрат при котором на основе базы осуществляется разнесение непрямых издержек по объектам учета.
Во второй части курсовой работы представлена методика определения затрат в процессе принятия маркетинговых решений на примере различных методов. Проанализировав и обдумав каждый метод, его преимущества и недостатки, любое предприятие (фирма) должно выбрать для себя, для своей ценовой политики наиболее походящее.
В третьей части представлена задача и её решение.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. 3-е изд./ Под.ред. Г. Л. Багиева-СПб. Питер, 2005-736с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1996 - 640с. Ил. 4
3. Колбачев Е.Б., Нарядовой В.Л. Маркетинг. / Учеб. Пособ. По практическим занятиям, Новочеркасск. ЮРГТУ (НПИ)., 1995.-96с.
4. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И., В.Ю. Гречков. - М:Экономистъ, 2003.-568с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг./Учебник./А.П. Панкрухин.; Гильдия маркетологов.-3-е изд. -М.: Омега-Л.2005.-656с.
6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Издание 3-е. Серия «Высшее образование». Ростов н/Д: Феникс, 2004.-480с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.