На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Менеджмент ресторанного бизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.4.2013. Сдан: 2010. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Типы предприятий общественного питания…………………………….4
2. Обслуживание потребителей в ресторанах……………………………...7
3. Управление предприятием общественного питания………………...…11
3. 1 Функции управления предприятием общественного питания.......11
3. 2 Структура системы управления предприятиями общественного питания…………………………………………………………………...…...14
4. Квалификация персонала как залог качественного сервиса…..…….…20
5. Должностные инструкции работников ресторана………..…………….23
Заключение……………………………………………………………….…..27
Приложение…………………………………………………………………..29
Список литературы..…………………………………………………………30


Введение.
Тема моей курсовой работы - «Менеджмент ресторанного бизнеса». В данной работе я хотела бы провести небольшое исследование предприятий общественного питания, их устройства, организационной структуры управления и должностных инструкций работников сферы питания. Более подробно я хочу остановиться на предприятиях ресторанного типа.
Успех любого предприятия, достижение им прибылей или убытков, его рост и процветание или упадок и загнивание практически полностью зависит от того, насколько грамотен, профессионален и эффективен руководитель, стоящий во главе этого предприятия, т.е. менеджер. Но прежде, чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие “менеджмента” Этот термин произошел от американского слова “management” - управление. Менеджмент - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.


1. Типы предприятий общественного питания.
В настоящее время можно отметить следующие общие тенденции, влияющие на ресторанный бизнес нашей страны:
· рост среднего класса;
· рост уровня жизни;
· увеличение числа иностранных туристов...........


Заключение.
Предприятия питания играют важную роль в жизни человеческого общества. Успешная работа таких предприятий зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. Наиболее важными факторами, влияющими на успех в ресторанном бизнесе, являются:
1. Функции управления в ресторанном бизнесе. Управление организацией основывается на общих принципах системы управления производством. В функциях управления раскрывается содержание управления как процесса, отражается вид управленческой деятельности, должностные обязанности, закрепленные за определенным структурным подразделением или работником, назначение конкретного органа управления.
2. Структура системы управления предприятием общественного питания. Правильно составленная структура системы управления для любого предприятия общественного питания, упрощает и освобождает руководителя от целого ряда функций, для выполнения которых есть квалифицированные специалисты. Структура системы управления фиксируется в организационных схемах структуры управления, штатных расписаниях положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях.
3. Расстановка и подбор кадров. Для успеха в ресторане очень важен подбор кадров. От того на сколько правильно менеджер подберет персонал, будет зависеть дальнейшая работа. Менеджер должен точно представлять, какой тип кандидатов нужен для стабильного трудового коллектива, способного добиться высоких конечных результатов. В последнее время, в связи с возросшей требовательностью посетителей, рестораны стараются повышать качество приготовления пищи и обслуживания. Соответственно повышаются потребности ресторанов в высококвалифицированных кадрах.
Можно выделить следующие основные тенденции развития российского ресторанного рынка:
1. Активное развитие сегмента демократичных заведений с меню, как правило, содержащим небольшое количество позиций простых, понятных среднестатистическому посетителю горячих блюд, холодных закусок и салатов. Многие рестораны начинают мотивировать своих посетителей к частичному или полному самообслуживанию за счет использования салат-баров, телег и т.д.
2. Развитие сетей fast-food либо открытие нескольких пилотных заведений быстрого питания с формированием стандартов и условий франчайзинга для последующей продажи лицензий и развития сетей на основе этой схемы ведения бизнеса.
3. Выход крупнейших операторов на непрофильные рынки с параллельным стремлением сделать наиболее широкое предложение на профильном рынке: кейтеринг, доставка готовых и полуфабрикатных блюд, организация компаний-поставщиков первоначально для собственных нужд, но с последующим развитием этого бизнеса.
4. Создание большинством крупных компаний централизованной управленческой структуры, единых стандартов обслуживания, обучающего центра и т.д.
5. Интерес к кофейному бизнесу: практически каждая крупная компания на московском ресторанном рынке уже имеет свою кофейню, некоторые компании активно развивают это направление бизнеса в регионах, в том числе и по франчайзингу. При этом, как отмечают эксперты, в обеих столицах кофейный бум переживает заметный спад, а во многих городах России и ближнего зарубежья это направление отличается заметным повышением активности.


Список литературы:
1. Айситулина К. Обед для постояльцев. // Ресторанные ведомости, 2005, № 2.
2. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. - М., 2004.
3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - М., 2004.
4. Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. / Restaurant management: Перевод с английского. - М., 2005.
5. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М., 2005.
6. Кабушкин Н.И.. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2007.
7. Кириллов Н. Анализ ресторанного рынка России. // Ресторатор, 2005, № 5.
8. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. - М.: РосКонсульт, 2007.
9. Путь от одиночного ресторана к сетевой структуре. // Ресторанные ведомости, 2004, № 12.
10. Усов В.В. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебн. пособие - М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2002.
11. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.