На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование систем коммуникаций организации

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.04.2013. Страниц: 67+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………………4
Глава1 Коммуникации в управлении………………………………………………..7
1.1 Коммуникации – понятие и функции…………………………………………....7
1.1.1 Межуровневые коммуникации в организациях…………………………………..……9
1.1.2 Коммуникации между различными отделами (подразделениями)………………....11
1.1.3 Коммуникации руководитель – подчиненный и руководитель – рабочая группа..12
1.1.4 Неформальные коммуникации……………………………………………………..13
1.2 Коммуникационный процесс……………………………………………………...14
1.2.1 Зарождение идеи………………………………………………………………...15
1.2.2 Кодирование и выбор канала…………………………………………………...17
1.2.3 Обратная связь…………………………………………………………………...18
1.3 Коммуникационные сети и стили……………………………………………….20
1.3.1 Коммуникационные сети………………………………………………………20
1.3.2 Коммуникационные стили……………………………………………………..23
1.4 Межличностные коммуникации и барьеры………………………………………25
1.4.1 Преграды, обусловленные восприятием………………………………………...26
1.4.2 Семантические барьеры……………………………………………………………... 28
1.4.3 Невербальные коммуникации и преграды………………………………………30
1.4.4 Плохая обратная связь……………………………………………………………31
1.5 Организационные коммуникации и преграды на их пути………………………..32
1.5.1 Искажение сообщений……………………………………………………………32
1.5.2 Информационные перегрузки…………………………………………………….33
1.5.3 Неудовлетворительная структура организации………………………………….34
1.6 Регулирование информационных потоков…………………………………………34
1.6.1.Управленческие действия…………………………………………………………34
1.6.2 Системы обратной связи ………………………………………………………….35
1.6.3 Системы сбора предложений……………………………………………………..36
1.6.4 Информационные бюллетени и современная информационная технология…..37
Выводы…………………………………………………………………………………38
Глава 2 Системы коммуникаций в ООО «Татнефть АЗС-Ульяновск» ……………40
2.1. Характеристика предприятия…………………………………………………….40
2.1.1 Общие положения………………………………………………………………..40
2.1.2 Цели и предмет деятельности…………………………………………………...40
2.1.3 Динамика развития предприятия…...…………………………………………...41
2.1.4 Поставщики, потребители, конкуренты………………………………………...43
2.1.5 Доля рынка организации. Тип рынка. Ценовая политика……………………..44
2.1.6 Эффективность деятельности предприятия……………………………………45
2.2 Структура коммуникаций……………………………………………………….…45
2.2.1 Вертикальные коммуникации…………………………………………………...46
2.2.2 Горизонтальные коммуникации………………………………………………...49
2.2.3. Информации в коммуникационном процессе…………………………………51
2.3 Коммуникационные стили ………………………………………………………….52
2.4 Регулирование информационных потоков………………………………………...54
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций ООО «Татнефть АЗС-Ульяновск»……………………………………………………………………….56
Глава 4 Организационно- экономическая эффективность рекомендаций....………57
Глава 5 Экологически-правовое обеспечение проекта..…………………………….61
Заключение……………………………………………………………………………..65
Список использованных источников…………………………………………………67
Приложение А………………………………………………………………………….70
Приложение Б…………………………………………………………………………..71
Приложение В…………………………………………………………………………..72


Введение
Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Коммуникация – это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Коммуникация стала темой исследований сравнительно недавно не потому, что древние народы были в неведении о её важной роли, а потому что все «знали» о ее необходимости и принимали участие в распространении информации. Бернанд был одним из первых и, по крайней мере, одним из наиболее известных авторов, кто серьезным образом рассматривал коммуникацию на крупных предприятиях. Он рассматривал ее как средство, с помощью которого люди объединены в организацию для достижения общей цели. Это до сих пор остается основной функцией коммуникации. Без коммуникации невозможно и управление, потому что оно, с одной стороны опирается на существующие и сложившиеся формы коммуникации, с другой – формирует те формы коммуникации, которые облегчают как совместную деятельность, так и само управление.
Хотя коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства. Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на коммуникации[21, С.185]. Это кажется невероятным, но понятно, если учесть, что руководитель занимается этим, для реализации своей роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессе принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно то, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, можно назвать коммуникации связующим процессом.
Поскольку руководитель выполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции для формулирования целей своей организации и достижения их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей.
Это означает, что для успеха индивида и организаций необходимы эффективные коммуникации. Неэффективные коммуникации – одна из сфер возникновения проблем менеджера.
Эффективно работающие руководители – это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Цель работы – разработка всесторонне обоснованных рекомендаций по совершенствованию коммуникаций ООО «Татнефть АЗС—Ульяновск»
Задача работы – провести анализ состояния решаемой проблемы, выявить подходы, пути и методы решения проблем. Дать общую характеристику предприятия. Провести необходимые изучения коммуникаций организации, разработать рекомендации по совершенствованию коммуникаций. Выполнить экономическое и всестороннее обоснование рекомендаций: рассчитать ожидаемые экономический и организационный эффекты.
Для исследования процессов использовались методы анализа литературы, наблюдение и изучение документации ООО «Татнефть АЗС-Ульяновск». Эти методы были выбраны в связи с их доступностью и возможностью доступа к информации не являющейся конфиденциальной.......


Список использованных источников
1. Об информации, информатизации и защите информации: Закон Российской Федерации // http: //www.russianlaw.net.
2. Об охране окружающей среды: Закон Российской Федерации – М.: Республика: Верховный Совет Российской Федерации, 1992. – 62 с.
3. Об экологической экспертизе: Закон Российской Федерации // http: //www. russianlaw.net.
4. Об охране атмосферного воздуха: Закон Российской Федерации // http: //www.russianlaw.net.
5. Об отходах производства и потребления: Закон Российской Федерации // http: //www.russianlaw.net.
6. Трудовой Кодекс Российской Федерации: Закон Российской Федерации. – Екатеринбург: Уральское юридическое издательство, 2004. – 271 с.
7. Об основах охраны труда в Российской Федерации: Закон Российской Федерации. – Екатеринбург: Уральское юридическое издательство, 2004. – 24 с.
6. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). – Таллин: Центр информационных и социальных технологий Регалис, 1998. – 220 с.
7. Борисова В.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.
8. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, 2005. – 504 с.
9. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономист, 2004. – 288 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ – ДАТА, 2005. – 511 с.
11. Денис ОЛири. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. – М.: ООО Вершина, 2004. – 272 с.
12. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 304 с.
13. Краснова В. 7 нот менеджмента – 5-е изд. доп. – М.: ЗАО Журнал эксперт, 2002. – 656 с.
14. Красовский Ю.Д.: Организационное поведение.– М.:Юнити, 1999 – 254 с.
15. Кравченко Т.К., Пресняков В.Д. Инфокоммуникационные технологии управления предприятием: Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 272 с.
16. Кричевский Р.Л., Если Вы – руководитель. – М.: ДЕЛО, 1993. – 352 с.
17. Ладанов И.Д., Практический менеджмент. – М.: Элник, 1995. – 396 с.
18. Лафта Дж.Л. Менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. М.: – ТК Велби, 2004. – 592 с.
19. Мардас А.Н., Мардас О.А. Организационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2003. – 336 с.
20. Матвеева А., Хорошавина Н. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. – 2-е изд. – М.: ЗАО Журнал Эксперт, 1997. – 553 с.
21. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование: Учебное пособие / под ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резлина. – М.: Инфра–М, 2005. –378 с.
22. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф: Основы менеджмента. – М.:
Дело, 1998. – 800 с.
23. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеол, выражений. – М.: Азъ Ltd., 1992 – 960 с.
24. Сергеечева В. Азы общения. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
25. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1998. – 328 с.
26. Шаглев Р.Р. Дьяконова Н.А. Человеческие ресурсы нефтегазовой компании. – М.: Институт нефтегазового бизнеса, 2002. – 68 с.
27. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415 с.
28. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. – М.: Дело, 2003. – 320 с.
29. Кодекс корпоративной культуры ОАО «Татнефть» – Альметьевск: Татнефть, 2003. – 19 с.
30. Методические рекомендации по организации и проведению рационализаторской работы на предприятиях Российской Федерации // http: //www. businsspravo.ru.
31.Сайт «ОАО КАМАЗ» // http: //www.PROKAMAZ.RU.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.